8

“Главный Калибр” – Глас разработки

 

Итак, введены первые ветки новых деревьев – отечественные эсминцы и немецкие крейсера. Буря, пронёсшаяся по форуму и другим местам, ужаснула меня: казалось, на нормальные вопросы игроков отвечать будет некому.

Ан нет, пар таки был выпущен за первые несколько дней после Дня П, и профильная тема с вопросами (NB: обратите внимание на изменившийся адрес темы и новую парадигму ответов!) вновь наполнилась интересными ответами.

Несмотря на то, что вопросы из серии “когда” и “будет ли…” не поощряются, кое-какие планы разработки были открыты нам.


 

 

Планы и чуть-чуть рассуждений

Почему на РУ-регионе не продается Микаса?

Микаса российским игрокам – всем которые его тестили, кроме VlegrisMatsuoArdRaess (двое из которых разработчики) – не понравился. Совсем. Хотя статистика у него неплохая. Увидев такое уникальное единодушие (там с сотню негативных – крайне негативных отзывов было) мы решили его пока не продавать в СНГ. Хотя игрокам в Японии и Европе кораблик понравился. С ним нужно что-нибудь придумать.

 

Какова судьба премов, продающихся у них, но не продающихся у нас?

Все премиумные корабли, которые есть в игре, мы планируем использовать и в СНГ (правда, продавать планируем далеко не все). Блискавица (польский эсминец английской постройки) тоже будет. Если всё сложится хорошо с технической стороны – то в этом году.
Хотелось бы перед покупкой распрекрасной техники, разрекламированной вододелами/разработчиками, иметь возможность провести несколько (5 – 10 боёв) в режиме PVP без заработка на технике, которую хотел бы купить.
Мы планируем такую опцию. Там очень хитрая интеграция с веб-магазином требуется, но сложность решаемая.
Как видите, тест-драйв мы сделали через месяц после релиза, т.е. в данном направлении движемся.

Выход советских линкоров – это задача средне- или долгосрочной перспективы?
Среднедолгосрочной. 2016 год по текущему плану.
Также на 2016 год в планах ветки советских крейсеров и немецких линкоров.

Почему решили не реализовывать для топового “Кольберга” историческую модернизацию с 6-150 мм орудиями и 2-ТА? В итоге получился почти клон “Дрездена”, отличающийся лишь лишней парой пушек да чуть лучшей баллистикой (что в игровых условиях практически незаметно).
Почему отказались от исторической конфигурации ПВО на “Кёнигсберге” (что в стоке, что в топе)? Две 88-мм спарки, которые вы “недодали” в топе, явно не превратили бы его в имбалансный крейсер ПВО, он разместился бы в этом отношении где-то между “Фурутакой” и “Омахой”.
Почему отказались от размещения на нем же исторически имевшегося (и даже отражённого в описании корабля в игре) самолета? У всех крейсеров 5 уровня он есть, и даже у “Кумы” на 4 уровне стоит, а тут отобрали.

Ответ на эти вопросы один и тот же – перечисленные Вами модернизации и оборудование ещё в производстве. С шансами все это будет добавлено в следующих обновлениях. По срокам пока ничего обещать не могу.

Немецкие крейсера очень хрупкие. Постоянно вылетают рули, двигатель и ГК, даже с модулями. Также очень хорошо впитывает урон, Фусо с 16 км одним снарядом в хвост топит, эсминцы разбирают с ГК на расстоянии 10 км. Будет ли доработана немецкая ветка, и в какие сроки это возможно?
Что касается ветки в целом, по предварительным данным сейчас первые кандидаты на улучшение – это Karlsruhe и Kolberg. Ну и Admiral Hipper будет косвенно улучшен, когда ему снизят осадку на пару метров – будет сложнее цитадель достать. Но это лишь предварительные данные. Но вообще слабая защита модулей, вероятно, останется “ахиллесовой пятой” ветки.

Что по поводу “Лексингтона”? “Со статистикой всё в порядке”?
Немного просаживается. Изменения запланированы в 0.5.2.

Какой флаг будете делать линкору “Император Николай I”?
Будем делать Андреевский.

Новость про новый сезон сегодня ждать или ближе ко следующему сезону?
Описание следующего сезона будет только к старту следующего сезона. А это случится не ранее 0.5.2

Почему Изяславу не дали скорость при вступлении в строй?
Изяславу и Дерзкому, скорее всего, дадим проектную скорость в 0.5.1.

(уже на общем тесте: Дерзкий – 34 узла вместо 32,8; Изяслав – 35 узлов вместо 31,9. chr)

Как считается количество кораблей в серии в описании?
Если я правильно помню, то по заложенным корпусам.

Какой процент боев в режиме “Превосходство” заканчивается победой одной из команд меньше чем за 5 минут?
На карте Линия Разлома, например, таких боёв меньше 1%. Если быть точным, то 0,6%. Новый Рассвет – ещё меньше, 0,2% от общего числа.


Размышления про реалистичность и чаяния игроков от AR

Если игрок не верит в игровой мир, потому что он слишком уж оторван от реальности, такая игра не удержит его интерес.
Старая байка, ни грана истинности так и не получившая.
Судя по голосам именно игроков, мир игры для них как раз почти слишком реалистичен. Нужно ещё больше аркадности довесить, дабы корабли быстрее были, якорем что б, заносы не нужны, инерцию понизить, заносы убрать… Как раз в по-настоящему реалистичный мир кораблей игроки массово и не смогут. Проверялось уже. Игрокам нужен красивый мир, зрелищный, простой для понимания… а что волны, которые игроки считают “во, то что надо!” есть восьмибальный шторм, в который сражения не велись по техническим причинам – так на то им плевать, подайте именно такое, ибо “оно выглядит правильно”.

 

Ересь, если честно
Увы, это правда.
Пробивающие насквозь и взрывающиеся за корпусом бронебойные снаряды – слишком сложно и “не было такого” (и плевать на примеры из реальности).
Эсминцы, теряющие половину вооружения и двигатель с одного снаряда? Тоже слишком сложно и снова неважно, что там в реальности было.
Торпеды с торпедоносцев с километра? Слишком сложно, не было такого, и не тыкайте своими фактами и фотографиями! Пусть с 5 кидают!
Взорвавшийся погреб? Убратьнемедленноневерю!
Форум то почитайте.

Не может корабль скользить боком как будто так и надо, не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды в прибой, не может огроменный авианосец или эсминец исчезнуть в чистом море средь бела дня.
И цельный линкор не может пропасть с радаров трёх крейсеров. И самолёты не могут дважды не заметить ведущий по ним зенитный огонь вражеский флот. И не может потонуть линейный крейсер от затопления разворочанной носовой оконечности. И рикошетом не может вырубить всю артиллерию главного калибра. И пожаром не может корабль порвать вдрызг и напополам. И одним снарядом 127 мм целый тяжёлый крейсер не пускается на дно. И новейшее ПВО новейшего линкора не может не сбить ну хоть один атакующий старый тяжёлый неповоротливый биплан…
Дрифтуют корабли, ещё как дрифтуют.


 

 

Разработчики придерживаются историчности настолько, насколько это не мешает геймплею и балансу.

 Итоги завершившегося сезона Ранговых боев от PPK

Одна из самых частых претензий к ранговым боя – “От вашего скила не зависит скорость набора рангов.”

Или – “из-за несгораемых рангов любой нуб может …”

Или – “из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру”.

И, соответственно, просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

Теперь, по окончанию сезона, можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

Действительно ли от скилла ничего не зависит, и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

34% – это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

 

Некоторые игроки переставали играть, когда понимали что достигли “своего” ранга и подняться выше будет сложно.

Но в основном онлайн ранговых боев держался очень ровно, единственный спад был, когда вышли русская и немецкая ветки.

Нас не удовлетворяет, что 34% игроков ушли из ранговых боев так и не взяв 24 ранг.

Я вот например тоже с 24 рангом бился очень мучительно, за 10 первых игр было лишь 2 победы, никак 24 не давался. Потом вдруг пошло нормально.

Остальное распределение (без 25 ранга) нас вполне устраивает. 5-8% игроков в высшей лиге это, по-моему, нормально.

 

Нас не устраивает наличие проблемы с АФК, будем бороться.

Нас не устраивает, что взявших 1 ранг выкидывает из турнира, будем что-то доделывать для них.

Матчмейкер уже поправили, примерно с середины сезона он стал распределять 6 и 7 уровни поровну между команд.

rbd.jpg

А теперь внимание: ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно не игравшие).

 

Пик на 1 ранге понятен – 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

Ответ через минуту обсуждения…

Часть игроков всё же упёрлась в свой потолок: человек сильнее своей лиги, выходит выше, но там уже не тянет и падает вниз где ему опять тут же становится легко, он идет вверх и т.д. За счет доп звезды он все же чаще находится на низшем ранге более высокой лиги. То есть лиги все же отличались скиллом и заметно глазу.

И статистика по количеству боев и проценту побед у игроков, взявших первый ранг:

“Главный Калибр” – Залп 45Ы – NEVER SURRENDER! – Фанатские журналы – Официальный форум игры World of Warships

rb_wr.jpgrb_batt.jpgrb_wrb.jpg

 

Худшая скорость – 1587 боев, 46,7% побед. Вообще тысячников всего 5.

Лучшая скорость – 110 боев, 79% ( pRo100wiNneR ).

27 игроков с процентом побед меньше 50.

15 игроков с процентом побед 70 и больше.

А всего первый ранг взяло 754 человека.


 

Ломающие новости про склад

Когда введут в игру склад купленных модулей?

По текущим планам: никогда.

Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких “танковых раций”, которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все.

Поэтому рабочая версия – это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля.

По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2.

О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется.

(и вот тут у меня начало гореть… впрочем, высказывание личной позиции не имеет к данной рубрике никакого отношения. chr)

Такие дела.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
0 rating, 0 votes0 rating, 0 votes (Оценка: 0, Голосов: 0)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID