GK

“Главный Калибр” – История Мода, Название-Которого-Нельзя-Называть

 

Автор: FIexagon

 

В последние дни на нашем портале было довольно много внимания уделено одному ТУманому моду. Разговоры про него ведутся уже довольно долго на многих околоигровых ресурсах, до которых не могут дотянуться чОрные эсминцы. Однако читая все эти обсуждения, я стал понимать, что далеко не все в курсе, чем же этот мод заслужил к себе такое пристальное внимание. Кто-то, конечно, скажет: “Этот мод является читом, чем же ещё?” И будет прав! Но только отчасти. Действительно, очень многим этот мод позволяет добиваться просто фантастических результатов в бою. (Тут, кстати, надо заметить – далеко не всем мод помогает – я лично знаю многих игроков, которые ради интереса ставили этот мод, но, отыграв с ним несколько боёв, заявляли, что мод лишь отвлекает и сносили его). Но для меня вся “прелесть” Мода-Который-Нельзя-Называть заключается в его чудесной истории, с которой я бы и хотел познакомить читателей.

Итак, 23 марта 2014 года, самое начало Закрытого бета-теста. На одном из “чит-форумов рунета” появилась тема с вот таким содержанием:

F4sDjvp.png

Именно этот день, день, когда о моде впервые появилось упоминание в открытом доступе, можно считать официальным “Днём рождения” ТУ, хотя на тот момент доступ к этому моду давался только после внесения круглой суммы на счёт администрации форума и проверить его работоспособность не представлялось возможным. С того дня события вокруг этого МКНН стали разворачиваться с пугающей быстротой:


 

Создание этого мода, кстати, отдельная история. По неофициальной информации, мод был создан на основе точки упреждения, вшитой в клиент со времён ранней альфы.

%25255BUNSET%25255D.png

4mzcvFg.jpg

Насколько это правда – неизвестно, но в файлах игры часто можно найти очень и очень странные вещи – так, в клиенте долгое время обитал танк  Maus, а на днях была обнаружена текстура пачки сигарет…

x5dKaVP.png


 

24 марта – создана первая тема на оффоруме, посвящённая МКНН. На момент написания этой статьи это одна из немногих, если не единственная, тема, посвящённая этому моду, до сих пор не удалённая форумными вахтёрами.

31 марта – один из мододелов случайно выкинул рабочий мод в открытый доступ, пусть и на короткий промежуток времени.

ЦитатаМой косяк с доступом был, изначально не планировалось дать его всем.

2 апреля – происходит, пожалуй, самое спорное событие во всей этой истории – тема с модом прошла премодерацию на официальном форуме игры!

deZFoII.jpg55EOIgj.jpg

ЦитатаВопросы по поводу “зачем запостил на форуме” – к красным, это их идея.

Кстати, внимательные могут заметить, что мод, опубликованный на оффоруме визуально отличается от мода, опубликованного на сторонней площадке. Причина этого проста – в самом начале существования мода, делать его было совсем не сложно.

В течение пары дней после публикации на оффоруме тема с модом и тема игроков, которые были настроены решительно против данного мода, установили рекорд по росту числа сообщений. У разработчиков на все вопросы было два противоречащих друг-другу ответа “Мы не считаем данный мод полезным, поэтому, не видим причин для его запрета” и “Мы решили провести эксперимент, поэтому и пропустили тему с модом в открытый раздел форума. В ближайшем будущем мы начнём с ним активную борьбу”. И активную” борьбу всё-таки начали.

8 мая – старт общего теста обновления 0.3.1, на котором перестал работать этот мод.

17 июля – на одном из англоязычных сайтов появляется новая версия мода. Но, так как, далеко не каждый готов платить по 15$ в месяц (а именно в такую цену создатели мода оценили свои труды) за возможность теоретического нагиба, она не пользовалась особой популярностью.

GqzdyoF.png

11 августа появилась ещё одна платная версия мода – с расширенным функционалом и более высокой ценой.

Ibn1LCT.png

Однако, всё это мелочи – данные варианты модификаций были доступны лишь нескольким людям, готовым отваливать неплохую сумму за возможность теоретического нагиба. Процент пользователей модом был даже ниже, чем в игре-побратиме. И, даже то, что разработчики несколько раз вдруг забывались, и старый вариант бесплатного мода снова начинал работать, казалось, мало что могло изменить. Рабочие версии модификации, конечно, были, но мододелы, наученные горьким опытом, не кидали их в свободный доступ, а если такое всё-таки случалось, разработчики ломали эту версию, а по приват-каналам расходилась новая версия мода.

21 сентября – очередной эксперимент разработчиков. Только теперь уже не на РУ-форуме, а на европейском. Мод снова в открытом доступе, правда, ссылки из всех сообщений были удалены спустя пару дней, однако, новость уже дошла и до русскоязычной аудитории, а потому началась очередная стадия борьбы с модификацией.

С тех пор можно наблюдать за своеобразной “игрой” разработчиков, которые ломают мод с каждым патчем, и одного иностранного мододела, который вот уже пол года “усердно трудится” над тем, чтобы любой желающий мог свободно получить рабочую версию мода. Учитывая, что поломки мода происходят обычно при патчах, меняющих третью цифру в версии игры, (0.5.0, 0.5.1, 0.5.2…), а этим патчам обычно предшествует Открытый тест, мод, бывает, начинает работать ещё ДО патча.

Итак, попробуем прикинуть, что же мы сейчас имеем:

  1. мод до сих пор официально не запрещён
  2. мод является нежелательным, поэтому, любое упоминание о нём на форуме или любом другом ресурсе, подконтрольном ВГ беспощадно трётся исходя из логики “не будем упоминать – никто не узнает”
  3. существуют минимум четыре работоспособные версии мода:
  • две платных, не затрагивающих файлы клиента игры, а, потому, работающих постоянно;
  • бесплатная – её разработчики ломают от патча к патчу, и так же от патча к патчу её чинит один мододел из не очень далёкого зарубежья800Rxgh.png​;
  • и, наконец, версия мода от создателей известного танкового Чит-Пака. Эта версия так же является платной, но появилась она лишь пару месяцев назад, а поэтому находится в стадии “теста/рекламы” – создатели уже два раза пускали мод в открытый доступ на неделю.

В данный момент ожидается выход патча 0.5.3, в котором, по словам разработчиков “Нехорошему моду конец, вот прямо точно”. Удастся ли им наконец – покажет время, тем более, что ждать осталось недолго.

P.S. Дабы статью не сочли рекламой модификации, я не приводил ссылки на сайты, где в данный момент можно её скачать. Любая информация, опубликованная в комментариях, о том, где можно достать ТУ, будет жёстко вахтёриться. 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
25 rating, 27 votes25 rating, 27 votes (Оценка: +25, Голосов: 27)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

70 комментарии для ““Главный Калибр” – История Мода, Название-Которого-Нельзя-Называть

  1. С каждым боем все больше надежды, что защита от ТУ не падёт.. КР заиграли по новому яркими красками, эсминцы теперь более-менее живут, и даже ЛК умудряются лавировать под дождем фугасов.
    С каждым боем поражаюсь все больше и больше, сколько же людей не смогло в ГК без ТУ. У них сплошной поинт энд клик, очевидно, был до самого 0.5.3

    1. Что значит не падет? Демо-верся варпака была уже на следующий день. Значит защита пала. Хочешь – плати, не хочешь не плати. Но она в игре. ВГ не смог в защиту. Поэтому есть единственный вариант. Тупо выдать всем в клиенте. Больше никак.

  2. Вот вроде все взрослые люди а прямо как дети : хороший мод ТУ , плохой мод ТУ нежелательный мод ТУ
    а никому не пришло в голову ПОЧЕМУ его до сих пор официально не ЗАПРЕТИЛИ ?? забанили бы десяток другой
    человек на недельку , какая никакая борьба с модом была бы , но за что банить если никто не запрещал ? и это
    длится уже второй год с одной стороны говорят нехорошо а с другой никто не запрещает быть нехорошим .
    вывод очевиден: мод это деньги (реальные и живые)  дать его всем в клиенте игры бесплатно варгейминг жаба давит ,
    дать в клиенте за голду поднимется страшный вой (кто донатит имеет преемушество) вот варгейминг его
    втихоря и продает : кто хочет тот заплатит. кто нехочет так он же нежелательный (и овцы целы и волки сыты)
    и попутно от патчя к патчу борется с бесплатными модом чтоб больше платный покупали .

    1. Вся проблема в том что там не десяток-другой надо банить а примерно половину игроков, так как с ТУ играет очень много народа. Так что разрабы вряд ли пойдут на такой шаг, если тока не сделать чтоб 1 раз попался лови бан на час, второй на два часа и т.д. в геометрической прогресии пока не надоест в бане сидеть. 

  3. на ЗБТ играл с ТУ, потом как убрали больше не ставил… Прочитав эту тему, поставил Варпак, это ужос просто… раньше ТУ была акуратненьким крестиком перед кораблем и ничему не мешала…. Щас какой то вырвиглаз, куча лишнего, можно конешно привыкать, но ну его нафик… тем более с сегодняшней ТУ попадания в разы упали…

  4. это жесть … 
    прочитал статью , открыл поиск и о***ел…
    автор неправ – не четыре а пять работающих ту 
    а я то думаю – вот аццы в рангах – с 18км  из тирпица 6 снарядов мне в борт положил … и ёщё думал – чё они все залпами садят ?  как увидели , так сразу всем бортом … и ведь попадают …
    а оно всё просто – 15 убитых енотов и ты д’Артаньян

  5. вскрывал я мод, который в апреле выложили на форуме, весь мод был 4 строчки, и он вызывал стандартную функцию упреждения, что вшита в игру. Насколько я понял по тексту раскомпилиной ВГ функции, она использовалась для ботов.
    Так, что
    ”  По неофициальной информации, мод был создан на основе точки упреждения, вшитой в клиент со времён ранней альфы.”
    это правда.

  6. Сыграл сегодня боя 4 с вариантом ту не из игры.
    Все разговоры о том, что никакого преимущества ту не дает – полный бред.  Пионерам ту помогает также, как и комсомольцам, только у комсомольцев есть при этом голова на плечах.
    Любой пионер на кенигсберге с ту за 5 минут боя накидает 60-100 000, если не умрет сразу, причем упарываясь и маневрируя непрерывно, минимизируя по себе урон. Любой комсомолец на линкоре за 5 залпов даст 50 к урона и пару цитаделей. Варпаковская ту понимает циркуляцию и четко ее показывает. Не хочу играть, понимая что вот у той омахи стоит варпак, поэтому она накроет эсминец в дымах с вероятностью в 100% 
    Ндо все жестко запрещать, или включать ту в клиенте по желанию. Но надо что-то делать, а не быть чуть-чуть беременными, как это происходит сейчас. Если сейчас запретить и заблокировать нельзя, надо включить в клиенте и разрешить. А игроки решат, как быть. Но все должны иметь хотя-бы теоретически равные условия для самореализации. какой тут киберспорт на фиг!

  7. Расскажу свою историю пользования ТУ. Играл в основном на Исокадзе/Миникадзе и на всяких лоу-левел. Как-то докачался до Фусо и поиграв с 8 уровнями понял, что я с 17-19 км ВООБЩЕ не попадаю. Я мог весь бой стрелять по КД и настрелять тысяч 15 от силы. Соответственно, поражения, последние места по опыту на нем. Поставил ТУ. В рельсоходов стало заходить очень хорошо, но быстро понял, что ТУ – не панацея и нагиба в одну кнопку не дает. С помощью ее вспомогательных функций (определение скорости, маневра) научился лучше попадать торпедами, научился лучше попадать в циркуляции, стал сближаться, чтобы увереннее попадать, научился сам маневрировать и не подставлять борта, более-менее научился попадать в цитадели. Да, бывали не раз случае ваншотов крейсеров, большого дамага в линкоры, сам тоже получал неплохо. В целом, мой общий скилл ощутимо вырос. Но под скиллом лично я понимаю не умение точной стрельбы на большие дистанции, а общий контроль ситуации: чтение миникарты, понимание кто куда стреляет и чем, фокус по цели, поджоги, смена позиции и пр. Безусловно, есть крутые ребята, которые могут попадать без ТУ на большие дистанции, я себя к таковым не отношу и без ТУ так не могу. И еще мне нравится Атланта, на ней без ТУ играть вообще не реально. Сейчас, конечно, я пока страдаю (может кто-то будет считать, что заслуженно, это его дело) и играю только на Кагеро и Ленгли. И я не собираюсь отказываться от ТУ, если она не будет работать, то я докачаю Шимаказа, не буду продлевать прем и больше тупо не буду играть. Повторюсь, потому что я лично не вижу главной цели игры в умении хорошо стрелять в среде, полной рандома. Особенно раз в 30 секунд.
    А смысл всего этого изложения в том, что ВГ при желании с выгодой для себя могла бы обыграть эту ситуацию. Не бороться с ней, а заставить на себя работать, просто с некоторыми ограничениями. Например, показывать только скорость. Или дать задержку. Или дать определенным классам техники. Или вообще сделать как дополнительный расходник по 20-30к серебра за бой, типо того. Или больше. Да тогда бы с радостью прем корабли брали и никто не был ущемлен бы.

    1. в этом то и главная проблема мода , умение хорошо стрелять- такая же часть скила , как и умение следить за ситуацией в бою . без одного нет и другого . Я начал играть в корабли практически сразу после начало ОБТ , ни о какой точке упреждения не слышал . и та статистика , которая у меня сейчас – это моя статистика , а цифры статистики  , да и впрочем каждого боя людей , пользующихся данным модом – это не их цифры , это цифры мододела написавшего ТУ , не более , т.к. ,повторссссь , невозможно хорошо играть не умея стрелять или не умея анализировать ситуацию .

  8. Ещё не заходил в игру на обнове, но вчера смотрел один стрим и видел, как народ по настоящему стреляет “от рук”. Просто счастье какое-то, красота! Надо побыстрее наиграться вдоволь, пока ТУушники не сломали защиту. А то уже читаю на форумах и в комментах – “Не могу попадать с Ямато п оцелям! На расстоянии свыше 15 км без ТУ можно только воду убить! Караул! Ограбили! Бедааааааааа!!!!”
    Такие вот дела… ))

  9. Следствие этих действий приведёт к тому что просто потихоньку скрипя народ начнёт валить. Как в танках(Ванга и аналоги). Либо вы даёте всем либо никому.Только вот незадача никому не получится(за бабки они всё равно ЕСТЬ).

  10. За всю свою историю пребывания в ВГ(что в танках,что в самтиках,что в корабликах) более кричащей публики я не слышал нигде!То вайн идёт что корабль имба,как апанут – орут что надо нерфить!Так и ТУшкой.А что проще сделать 2 режима боёв как в тундре: аркадные и реалистичные бои?Аркадные с Тушкой и с упреждением для торпед, Реалистичные – полностью убираются все упреждения!!Скиллованые игроки уже давно не пускают торпеды по упреждению,оно только отвлекает!Может быть тут просто тонкая политика,и просто нужен шум вокруг всего этого,для подогрева публики?!

    1. Беда в том, что для этого нужен какой-то хитрый меняющийся ид у клиент-сервера (а в вг кораблях клиент-сервер-ли?) и полностью заблокированный миникод, который нельзя расшифровать. В приоритетах, как я понимаю, этого нет. Поэтому, думаю, что есть 2 разумных варианта-или запретить жестко под угрозой перманент бана, официально и во всеуслышание, или разрешить везде, т.к. нет способа избежать читов в этой игре, как я понимаю. в кс ставились всякие плагины от прокси, здесь нет ничего.

  11. Вот мои впечатления… Я в WoWs – человек новый, ни в каких тестах не участвовал… 600 боев. Опыта – сами понимаете – маловато. Так вот: после каждого патча я вижу, что почти все в команде такие же, как я сам. Есть удача или нет ее.  Жизнь в бою превышает 15 мин. Но проходит пара дней и все – в половине боев можно получить в цитадель, пока оглядываю карту, на которую попал,,,,06. И заметил, кстати, что после патчей на форуме нет обсуждений о достоинствах обновления. Один вайн… начинаю догадываться, почему большинство недовольно…

  12. У ТУ два объективных преимущества. Во-первых, она дает серьезное преимущество тому, кто не догадывается по каким-либо причинам о том, кто сейчас в него будет стрелять по ТУ, а значит не совершает от него маневры. А во-вторых, она дает понимание скорости цели посреди моря, там где нет ориентиров. Даже опытный и умеющий стрелять без ориентирования о реальной скорости цели может и будет мазать, но имеющий ТУ видит эту скорость с помощью мода.
    И то, и другое явные преимущества перед теми у кого нет этого мода. 

    1. Дым из труб нам в помощь и рядом идущие корабли. Даже на океане они всегда рядом. А не уверен – дай линию залпами. ТУ опасна только для поездатых рельсоходов, не более. Скилованому игроку тушник просто не помеха, а кому помеха – надо ещё просто набивать скил игры.

      1. Даже скилованный игрок может получить в цитадель от невидимого линкора с 20 км при выходе на позицию в самом дебюте. ТУ дает преимущества и спорить тут нечего.  В боях на средних и ближних дистанциях ее ценность сомнительна. 

      2. ту от варпака помеха всем. там нормально обсчитывается маневр и визуализируется. не надо ерунды, это не та серая точка, которая была на збт от хутореза

    2. Маленький лайфхак для угадывания манёвра: В Прошипс модпаке есть умная карта с указкой курса захваченной цели. По ней очень хорошо видно куда там отворачивает цель. Если брать упреждение уже более менее научились, то попасть, и получить в общий чат вопли “ТУшник х****ев! Бан читеру азаза!!!…” не проблема))

  13. ТУ опасна для тех кто на бронепоездах, так как те кто стреляют с других бронепоездов начинают лучше попадать. Просто всё время маневрируя или меняя скорость хода ТУ обеспечит почти 100% не попадание, разве что за счёт разброса будет цеплять, так как ТУ срабатывает с опозданием и всё будет уходить в молоко. Но вот в песке уровень прожарки новых пользователей вырастет, если они будут знать что она есть и “ясное дело” из-за неё они и погибли. Ну и на хай левелах когда видишь игроков со статой ниже 45% понимаешь что он сделает, что с ним будет и что в этом обвинят… ВГ нужен этот негатив? Чем меньше знают – тем больше думают что сами крабы… Жалко что уже каждый знает про ТУ. Лучше б каждый день выходило видео про манёвры – интересно на сколько быстро тогда ТУшники стали проседать в стате. Да уже б просто показательное видео сняли про то как ТУшник стреляет по маневрирующему кораблю.

    1. Хотите пари? на сколько я поднимусь по среднему урону с ту за пару дней? я уже далеко не новичок и играю с збт.
      По рельсам давно не хожу, но вот так, катая лицом по клаве на нагато набивать по 87 к за 5 минут и 10 залпов-я не могу без ту. А на кенигсберге я сразу набил личный рекорд. Просто смотрим пару дней по прошипс, что я делаю и делаем выводы.

  14. Пробовал и с ней и без – результат фактически одинаковый)… так-то лучше подальше от нее, а то еще придумают какую-нибудь кару за использование.

      1. компромисс?он же очевиден – все что сделано мододелами ввести в клиент, руки не отвалятсяничего там сверх навороченного нет: прицелы, уши с характеристиками, камуфляжи…

  15. Интересно кстати, как быстро просчитывает точка упреждение. Имею ввиду, что, если активно маневрировать допустим на каком нибудь крейсере она моментально всё просчитывает? Если нет-то это не чит , а некоторая помощь “красным хомячкам”, чтобы учились куда метиться, норм игрокам это не надо ИМХО.

  16. Надо поставить посмотреть необходимость, но на сегодняшний день, согласен с  Screaper – ом. Приноровившись со времен беты к “пухам любимчиков”, не вижу особого смысла….. Спасибо за статейку.

  17. ну я хз… пожар, так пожар. но на себе особо не замечаю присутствия ТУ в игре. да, бывает, что прилетает нежданчик, от которого подгорает, но сам иногда тоже кину на макс дистанцию, и 2 цитадели…мне приятно, а противник думает, что я ТУшник… так что все не однозначно…

    1. Во времена ФФ и АТ были такие случаи – “лаки-шот”. Это когда сразу после перезарядки даёшь залп на 40 км и шотаешь какой-нить крейсерок. Вслепую.

      1. 06 Вчера, скачал обнову, захожу в бой на Нагато. Засвечивается вражеский крейсерок, километров так19-20… Залп… Первая кровь, сокрушительный удар. А у парня мегапригар, и детонация… 33

      1. Я позволил ребенку начать играть с ТУ, уж не взыщите за послабление первокласснику)
        Но вот какую “особенность” вчера заметил, после обновления – он не может войти в бой))
        Игровой процесс тупо останавливается на экране “Задачи/Состав команд”  и ты наблюдаешь за стечением боя в этом окне))
        со скупою мужскою слезою наблюдаешь как становятся прозрачными силуэты затонувших кораблей твоих товарищей по команде ((

        1. В комментах к обновлению читал что это именно ТУ дает – игрок остается в окне состава команд до конца бобя и ничего поделать не может – не пускает его в бой ))

            1. Если сегодня с первого раза не попадёт в бой….видать пришла ему пора становиться Мужчиной )) и стрелять своими ручками – снесу сей АЦКИЙ мод!!!

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID