GK

На злобу дня – Совещание No53

Автор: Say_Alek


 

От редакции:

Сюжет основан на нереальных событиях, все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.


 

 

Совещание N053

В одной весьма игродельной компании шла планерка. Как водится, обсуждали итоги, выдвигали идеи, прикидывали перспективы.
– …ну и с последним ивентом у нас тоже, ой, всё. Никто не ушел обиженным, «Мурлоходы» раздали. — закончил свое выступление очередной докладчик.
– И на них что же, играют? – недоверчиво спросил начальник отдела супертеста.
– Конечно! Почти так же часто, как на «Лолбани»!
– А что, на ней тоже кто-то играет? – поразился начальник отдела супертеста.
– Да-да, очень популярный корабль. – поспешил вмешаться начальник отдела статистики, заметивший недоуменное выражение на лице Самого Главного Разработчика. – По нашим данным, он встречается почти так же часто, как японский «Броненосец».
– А на этом-то вообще как играют? – под нос себе пробормотал ничего не понимающий начальник отдела супертеста.
Он был человеком душевно и нравственно целостным, и такие извращения как мазохизм, самобичевание или удовольствие от игры на низкоуровневых линкорах были ему глубоко чужды.
– Хорошо. – произнес Самый Главный Разработчик. – Раз все раздали, это хорошо. Народ… Народ любит халяву. А что у нас с новой версией игры?
– С новым патчем. – подсказал начальник отдела разработки всяких фич (каковой отдел негласно именовался службой легализации багов).
– И с ним тоже. Что?
– Настя, молчи! – выкрикнул начальник отдела модерации.
Милая девушка в конце стола пожала плечами, а слово взял начальник отдела разработки.
– Ну-у-у… Он вышел. – неуверенно произнес он.
– Куда? – не понял СГР
– В игру. – пояснил начальник отдела разработки. – В тираж.
– Это хорошо. – кивнул Самый Главный Разработчик. – И какова реакция э-э-э народа?
– Настя, молчи! – выкрикнул начальник отдела модерации.
– Реакция, честно говоря, не очень. – произнес начальник отдела внедрежа, крепежа, и фикса.
Он-то знал,сколько народу на этом патче, в самом прямом смысле слова, погорело, поскольку именно его подразделение уже который день аврально латало дырки в том, что выпустил в свет предыдущий докладчик. Пока, впрочем, наибольшего успеха удалось достичь лишь благодаря помощи юротдела, оперативно поправившего текст Священного Соглашения в части касающейся того, что компания не несет ответственность за отсутствие средств тушения пожара возле компьютеров пользователей.
– Целевая аудитория еще не полностью привыкла к изменениям. – извернулся начальник отдела разработки всяких фич. – Имеется некое недопонимание возможностей в новых игровых реалиях.
– Это нехорошо. – вздохнул СГР. – Надо активнее просвещать игроков. А что конкретно говорят?
– Настя, молчи! – выкрикнул начальник отдела модерации.
– Часть целевой аудитории недовольна нашими, ха-ха, недостаточными усилиями по борьбе с нежелательной модификацией. – вновь вмешался начальник отдела статистики, и продемонстрировал результаты опроса месячной давности. – Это примерно пятьдесят процентов респондентов. Еще столько же недовольны тем, что у них эта модификация перестала работать.
– Очень нехорошо. – покачал головой Самый Главный Разработчик. – Пятьдесят и пятьдесят, это сто, уж считать-то я умею. За нас всего сорок шесть, выходит. Предпринимаются какие-то меры?
Взгляды всех присутствующих обратились на начальника отдела модерации.
– Мы разработали несколько методик, применили комплексный и дифференцированный подходы, усилили работу по ряду направлений…
– Помогло? – перебил СГР.
– Нет. Аудиторию надо отвлечь. Кинуть комьюнити косточку.
– «Косточка» запланирована впрем-магазин в следующем месяце! – вскинулся начальник отдела продаж. – Мы уже распланировали по ней прибыли и отдавать ее по очередной дурацкой акции… Да у меня даже «Мурлоходы» продавались за деньги, целых два, а вы сам знаете, что это за!..
– Я в переносном смысле. – прервал его начальник отдела модерации. – Надо дать какую-то сногсшибательную новость.
– Новость? – уточнил СГР. – Мы ведь не планировали ее к продаже?
Начальник продаж отрицательно помотал головой.
– Тогда дайте. – резюмировал Самый Главный Разработчик.
– Чтобы им такое подкинуть?.. – вслух подумал начальник отдела модерации.
– Целевая аудитория, согласно моим данным, любит быть в курсе развития проекта.- блеснул своей нужностью начальник отдела статистики. – Может им про какую-то новую ветку развития рассказать?
– Ну одна-то у нас уже сформирована… – протянул начальник отдела разработки. – Она, правда, еще сыровата.
– Да у вас там еще конь не валялся! – возмутился начальник супертеста. – Все сделано как!.. Как обычно.
– Вы только ТТХ не раскрывайте. – жалобно попросил начальник отдела внедрежа, крепежа, и фикса. – Представляете, что по этому поводу будут говорить?
– Настя, молчи! – выкрикнул начальник отдела модерации.
– Народ… Народ любит интригу. – произнес СГР. – Дайте новость без подробностей. И без картинок. Ну, без крупных – маленькие, на которых ничего не разобрать, можно. Это успокоит всех. Ведь всех успокоит?
Спорить никто не взялся, хотя бы потому, что понятия не имел о возможных последствиях.
– И еще. – внушительно продолжил Самый Главный Разработчик. – Мне очень жаль, что приходится объяснять прописные истины. В чем сила недовольных, почему мы передними уязвимы? Потому что они платят нам деньги? Нет, потому что они едины в своем недовольстве. Разделяй и властвуй, как говорили… кто-то там. Вот и разделите. Какие будут предложения?
За столом повисла гробовая тишина, и лишь начальник отдела статистики усиленно рылся в своих бумагах.
– Вот! – наконец воскликнул он. – Нашел! Целых полпроцента нашего комьюнити были недовольны вводом специального флага для супертестеров! Практически все, кто вообще об этом вводе знал! Надо выделить какую-то еще группу. Например бета-тестеров. Почему нет?
– А давайте я им на «Раканзас» пулеметы ПВО поставлю? – вступил в обсуждение начальник отдела нерфитьавики. Недавно он женился, начал полнеть и теперь исполнял свою работу без былого размаха. – У меня на складе «Максимы» от прошлой конфигурации «Авроры» остались, можно геймерам отправить. Чего они мой-то склад захламляют, пусть у них пылятся.
– Да нету у нас в игре склада. – вздохнул начальник отдела разработки.
– И это наша фича. – авторитетно подтвердил начальник отдела разработки всяких фич.
– Может им тоже, того?.. Флаг дать? – предложил начальник отдела статистики. – У нас уже есть куриный флаг, англо-полосатый, дедморозный…
– Дайте. – согласно кивнул Самый Главный Разработчик.- Всем дайте, разных и побольше. Пусть радуются.
– На что они их все столько прицепят-то? – буркнул начальник отдела супертеста.
– Себе на… – подала голос молчаливая девушка.
– Молчи, Настя! – хором выкрикнули мужчины, и покраснели.
– Да я корабли в виду имела, вообще-то. – пожала плечами она. – Хотя, скорее всего, вы правы. Именно там они и нужны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
37 rating, 37 votes37 rating, 37 votes (Оценка: +37, Голосов: 37)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

20 комментарии для “На злобу дня – Совещание No53

  1. Согласен с buh_buh_2014 – грустно конечно. Игра очень нравится тематикой, но вот реализация – увы и ах. Особенно бесят из выше упомянутых отделов “глубокоуважаемых” разрабов (где-то очень глубоко :-) – отдел разработки всяких фич и не помянутый отдел разработки интерфейса ( особенно последний ). Автору огромный ПЛЮС.

    1. совершенно согласен!! и хотел бы дополнить даже на форуме банят и удаляют посты  не за мат  и не за клевету а просто за указание ошибок разрабов и модераторов. если советов выпустят с такими ттх какие сейчас  я думаю много людей свалят. я в первую очередь  . Физика в танках 9 вроде выходит 24

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID