fm

Поговорим! В гостях Андрей WelIDone Лысак

Всем привет!

Уже совсем скоро к нам на поболтать заглянет руководитель группы экономики и мета-геймплея World of Warships Андрей Лысак, у нас известный как WelIDone.

 

Вопросов у нас и у самих хватает, но было бы просто невежливо лишить наших читателей возможности напрямую спросить о том, что интересно именно им.

Поэтому мы решили, что красной нитью разговора будут именно ваши вопросы.

 

Что делать?

Да просто задать вопрос в комментариях. Мы постараемся охватить все вопросы, кроме самых отмороженных, лишенных смысловой нагрузки и тех, на которые Андрей не сможет ответить по тем или иным причинам.

Тройка лучших вопросов по мнению Андрея вознаградит их авторов двумя бонус-кодами на дублоны\флаги\камуфляж.

А самый-самый вопрос принесет его автору премиумный советский крейсер Мурманск!

 

Редакция тоже не останется в стороне и разыграет 5 бонус-кодов на дублоны\флаги\камуфляж за репост записи об интервью в ВК.

Условия привычны: состоять в нашей группе ВК и сделать репост самой новости – https://vk.com/proships?w=wall-108135998_972

 

Публикация интервью и подведение итогов – здесь же в новостях на Proships.ru

 

Вопросы в комментариях. Поехали!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
10 rating, 10 votes10 rating, 10 votes (Оценка: +10, Голосов: 10)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

150 комментарии для “Поговорим! В гостях Андрей WelIDone Лысак

  1. Будут ли что нибудь делать с Кливлендом? 
    В текущих реалиях это неиграбельный корабль. (С появлением советских крейсеров и их тотальным засильем)
    Лютый кактус который будет останавливать прокачку этой ветки у игроков.

  2. Вчера случайно попал в корпоративный бой. Как оказались, в ПВЕ играет множество игроков. Причём не просто играют в ПВЕ, а только в ПВЕ, считая рандом делом чуть ли не греховным. Играют там, выстраивают тактики, качаются и чуствуют себя вполне комфортно. Известно что экономика ПВЕ немного “ущербнее” чем в стандартных боях. Ведете ли вы мониторинг популяций игроков в ПВП и ПВЕ боях? Будет ли сокращаться разница в фарме ПВЕ и ПВП боёв. Почему ПВЕ не получает дальнейшего развития (миссии, очивки и пр.). 

  3. Для японских авианосцев введут камикадзе(без помех от заград. огня и огромным уроном при столкновении) можно как снаряжение или модернизацию!
    Исторично всё – таки!

    1. Кстати, идея отличная. Но только историчность как раз была в том, что большинство этих самолётов как раз и сбивалось при помощи заград. огня при попытке сблизится для атаки. Иначе, от американского флота очень быстро ничего на Тихом океане не осталось бы ) А в остальном поддерживаю! (Представляю, какой вой поднимут рельсоходы! ;)))

    2. ну тоже вариант, но тут пара моментов: ангар опустеет очень быстро) кроме того, настоящие камикадзе не взлетали с самолётов. Вроде как их вообще сбрасывали с бомбардировщиков-носителей. Однако в конце войны камикадзе становились и морские лётчики, иногда специально, но чаще от безысходности. Будем посмотреть)

  4. Любовь и голуби – Донат и авики. Если уж у нас в игре авианосцы и самолеты – отдельные физические модели то возможно ли введение в премиум магазин для каждого вида авианосцев – голдовых эскадрилий? Помимо того, что они отличались бы от обычных самолетов уникальным модельным рядом и кастомизацией (тяжелые бомбардировщики, новые виды реактивной авиации или даже трипланы барона Рихтгофена))), но и резко увеличенными в одну из сторон характеристиками (скорость, несомое вооружение, живучесть, время перезарядки) и разумеетя с порезанными в угоду баланса прочими показателями (к примеру количество самолетов в звене). Правила начисления и расходования можно оставить как у камуфляжей и сигналов.
    Плюсы:
    1. Разнообразие для профильных авиководов: новые тактические схемы и приемы, обострение интриги при противоборстве авикодовов.
    2. Контент: новые модели самолетов и может даже их раскраски
    3.  Профит – уверен донатеров найдется достаточно
    Минусы:
    1. Возможные ошибки при балансировке, появления гипер-имбовых или нафиг ненужных или слишком сложных авианосных вариаций.
    2. Бугурт на форумах (а он всегда бывает по поводу и без повода).
    В общем при грамотном маркетинговом подходе – может получиться вполне себе хорошо.

  5. Скажите планируется ли в игре введение акций по списанию элитного опыта во что-нибудь полезное, к примеру в кредиты? Так как у многих игроков которые долго играют скопилось много опыта на элитных и премиум корабля (порой по несколько миллионов), а выводить его в свободный не позволяет отсутствие дублонов.

  6. Наверное я далеко не первый это замечаю, что есть время когда рандом просто как будто взбесился? Отсюда следующая мысль, – наличие “нубов” игре не повод продолжать их плодить и дальше, – наоборот нужны дополнительные ограничения по каким-то показателям скила (например средний урон или еще что-то) по каждому виду кораблей (хотя бы по одному из кораблей соответствующего типа) для перехода на следующий уровень, – вот тогда и не будет ни раков на Монтане, ни желания набить прокачку наплевав на умение играть. Причем какими критериями руководствоваться, это уже детали для специалистов геймдизайна. Главное, что уметь играть станет критерием по которому будет и возможность играть на все более высоких уровнях в PvP-режиме. Тогда наличие той же Монтаны уже будет показателем того, что игрок смог до уровня сложности 10 уровней кораблей. И не нужны никакие ранговые бои (с тем смыслом, который в них сейчас), – уровни кораблей, которых достиг каждый и их виды будут главным показателем скила. И скил этот будет вполне конкретно выглядеть, – посмотрел на порт игрока и разу видно во что он смог (какую ветку), а во что нет. И будет к чему стремиться. И игра станет еще и соревнованием на мастерство. А желающие поиграть “а че, я так по приколу зашел”, – можно без ограничений с ботами, в Кооперативных боях, хоть по формату, – все боты и игрок… пусть там сами себя развлекают не мешая другим…ну или учатся основам стрельбы, маневра… И уже там сделать режим наибольшего удобства для всех желающих играть “на расслабоне”, – пусть хоть взглядом или чихом врага убивают.  И пусть PvE бои развиваются отдельно. Сделать такую массовую “нубку” и отдельно – возможность “играть в мастерство” в Случайных боях. Тем более, что такое стихийное разделение уже идет. А такой шаг сразу уберет трения между игроками с разной мотивацией участия в игре и позволит большему числу игроков чувствовать себя комфортно. Есть игроки, которые не смогли в Случайные бои и вообще наигрывают тысячи боев против ботов в собственное удовольствие. А тем кто не умеет играть, но не видит разницы между своим участием в игре против ботов и против игроков, – надо помочь эту разницу ощутить, подтолкнуть их к выбору, – развитие умений или пойти отдохнуть не мешая другим..

  7. При наличии 4-х прем амеров и прохождении всей ветки американских крейсеров капитан имеет 18+ открытых перков. Предполагаете ли увеличение очков опыта капитана до больших уровней за дублоны? С уважением. 

  8. Про акции.  В прошлый новогодние праздники, по моему мнению лучшей акцией была акция Варплейнс (с жетонами). Кончилось тем, что мимоходом обновив клиент я серьёзно “залип” в самолёты. Можно провести акцию в данном формате в варшипах? Было бы очень занятно (и донат бы попер).

  9. Про случайно проданный Прем. Известно что можно один раз за историю восстановить проданный прем.танк. Так вот многие уже воспользовались этим шансом. Значит восстановить проданный случайно прем корабль будет нельзя, если по тому же акку уже восстанавливали танк? Проекты ведь все таки разные и временной промежуток между ними по меркам игрового мира довольно большой.

  10. Снова немного важной банальщины. Почему , даже получив компенсацию за проданные модули, мы все так же не можем увидеть в игре тот простой и логичный вид склада модулей и прочего имущества в игре? Ведь перефразировав  слова классиков, иногда “Чтобы купить что то ненужное, надо продать что то ненужное”.  

  11. В игре намечается большой объём дополнительных видов валюты, как то жемчужины , кристаллы и прочее. Будут ли они конвертироваться с дублонами, серебром и реальными рублями. Как будет формироваться обменный курс (на примере западных кластеров)? Значит ли все это , что в игре со временем можно ожидать появления других ресурсов?

  12. Расскажите пожалуста с чем связано то что в игре у нас каждый бой, пусть понемногу но фармится свободный опыт? Такой щедрости ведь в танках нет, а их экономику тоже “халявной” не назовешь. 

  13. Деликатные темы: Недавно игроков WOT забанили за то что 9 мая они выстроились “свастикой”. Думаю правильно. Вопрос теперь в том, не опасаетесь лы вы определённого вида провокаций в связи с тем что собираетесь ввести не “Профинтерн” а “Красный Крым”. Не будет ли расцениваться к примеру скриншот уничтожения “Красного Крыма” эсминцем “Киев” как определённый вид провокации? Уверен задумывались.

  14. Про пробития. Может все таки нужно немного шире осветить вопросы механик пробития? Многие мало задумываются об этом поливая врага градом снарядов и недоумевая от “средненьких” результатов этого. Все от того, что до сих пор мы (ну во всяком случае я) не видим развёрнутой информации по этому вопросу. Ньюансов полно: тип снарядов, угол, толщина брони, место вхождения, конструкционные стали и пр. 

  15. Как известно, возрастной контингент игроков варшипс – намного старше 30 лет. А это значит, что люди в большинстве своём играют занятые и проводить они в игре много часов и каждый день не могут, хотя играют такие товарищи хорошо и донатят также исправно. Однако, в силу вышеуказанных обстоятельств – прокачка для них дело долгое, непосильное. Возможно ли введение бустовых поощрений для игроков, которые зашли в игру спустя долгое время? Это бы заинтересовало как вышеупомянутых дядек заходящих в игру раз в неделю окончательно не плюнуть на игру,  так и простимулировало бы игроков уже крепко “забросивших” игру в неё вернуться. 

  16. При обстреле вражеского корабля мы часто критуем его модули – от установок ПВО до машинного отделения и орудий ГК. Но ко всему прочему на корабле одними из важных узлов были пост арт огня и дальномерные посты при повреждениях которых затруднялось а то и вовсе становилось невозможным ведение огня. Так например пробитие цитадели могло бы означать повреждение центрального поста арт. огня и вызывать последствия от временной невозможности вести огонь до увеличения времени кд. А выведение башен гк из строя должно было бы вызывать повреждение дальномерных постов, что должно было вызывать как временное сокращение дальности огня гк так в постоянное увеличение разброса. Возможно это слишком жестоко. Но бог с ним с дальномерными постами, пробитие цитадели проходит для кораблей в игре уж слишком “безнаказанно”: 

  17. Очень хорошо что в игру ввели голосовые команды. Теперь в рандоме не так часто приходится обращаться к чату. Однако когда же в игре появится штатная связь? РК , Тимпспик, Скайп это всем конечно замечательно но отсутствие внутри игровой голосовой связи иногда расстраивает.

  18. Можно ли в игре при фиксации прицела на цели выводить “Опознавательный журнал”, в котором были бы пусть и коротко указаны основные характеристики цели (разумеется опционно отключаемый). Чтобы освежить в пылу боя бронирование, вооружение, маневренность и пр. Есть конечно моды где все это вписывают в “уши” но переключать внимание часто не очень удобно, равно как и быстро найти нужную цифру. Помогло бы и новичкам и опытным ну и в конце концов – это исторично. 

  19. Коллекционные корабли: все мы знаем Микасу, Эмдэн, Олбани. И они к сожалению носят ярко выраженный “коллекционный” характер, что с учётом их истории не слишком справедливо. Есть ли планы поднять их ценность каким либо другим способом (от апа характеристик до апа скажем доходности). Корабли то сами по себе прекрасные. 

  20. В танках долгое время муссировались вопросы поддержки многоядерности. Как с этим дела состоят в кораблях? Также много говорилось об улучшении производительности танков при переходе на Виндовс 10, в случае с кораблями это справедливо? В таких программах например как GeForce Experience танки и самолёты опознаются как игры с возможной автоматической оптимизацией настроек. А вот корабли там все никак не появятся. В чем может быть причина?

  21. О засвете: пусть, пусть в игре у нас применяются технологии эльфов и корабли исчезают на расстоянии вытянутой руки. Вопрос немного в другом. Где логика того что дистанция обнаружения корабля с самолёта меньше (в разы!) чем дистанция обнаружения корабля с корабля? Элементарные “законы физики” говорят нам что ситуация должна быть обратной.

    1. Простите, уважаемый, как раз таки все по законам, хоть и физика тут вообще не при чем. Для примера и наглядности уроните на темный ковер, скажем небольшой болтик. Вы найдете его гораздо быстрее, если линия Вашего обзора будет параллельна плоскости ковра (по простому – прислонившись к ковру ухом), чем если будете ходить по нему и всматриваться. В первом случае Вы будете видеть предмет с большего расстояния благодаря его габаритам,  имеющим 3 измерения относительно 2х мерной плоскости ковра,, а во втором Вам будет необходимо гораздо ближе приблизиться к предмету, чтобы рассмотреть отличия предмета по форме и цвету от окружающей среды в системе, которая при увеличении пропорции “размер – расстояние” становится для наблюдателя условно 2х мерной. Так же и в море, так же и в игре…

  22. Планируется ли при переходе на DirectX11 изменить спецэффекты в игре? А именно – дым из труб, дым от пожаров (ведь такой дым поднимался очень высоко и был виден очень далеко). 
    Какие спецэффекты будут изменены при переходе на 11 версию Directx?

  23. Часто в боях встречаю подобную ситуацию когда игроки во взвода притаскивают с собой брелки на 2 а то и больше уровней ниже уровня боя. Поставьте ограничение по разбросу уровней во взводах. Чтобы нельзя было выходить в бой на кораблях разных уровней. И балансиру будет проще балансить такие взвода. Уже давно напрашивается. Если нельзя ввести объясните пожалуйста почему? Какие соображения у разработчиков на этот счет? Чем вы руководствуетесь в данном случае?

  24. Игра позицируется как командная. И вот возникает вопрос, неужели трудно отбалансить/настроить баланс, что бы количество взводов отличалось на +/-1. А то очень часто баланс выдает соотношение взводов 0:2. Результат в 80% случаев очевиден.

  25. О новых премах. Понятно что это возможно НДА и КТТС, но что сейчас можно сказать о уже почти вышедшему Индианаполиса, что в сравнении со своим прототипом в виде Светланы будет представлять Красный Крым и можете ли вы прокомментировать информацию на форуме по поводу премиумного эсминца Блэк (серии Флетчер). Отдельно хочется узнать о результатах тестов Сайпана. Как публика (хоть и узкая) его приняла? 

  26. Какая судьба постигла корабль первого уровня Катори? При замене его на Хашидате разработчики не дали прямого ответа о причинах замены. Неужели он был так крут (Эри вполне себе его убивал)? Переводить его выше нет большого смысла равно и как делать песочный Прем. Непонятно.

  27. Существует ли разница при балансировке корабля в бой в зависимости от комплектации? Не раз я думаю у игроков были случаи когда они попадали на стоковом Фусо против топового. Не надо объяснять надеюсь что разница в ТТХ колоссальна, но номинально оба ЛК6. Часто такой перевес среди кораблей из “верха списка” склоняет бой и закономерному итогу.

  28. Возможно старый и избитый вопрос. Почему не предоставить игрокам, выкачавшим какой-либо определенный корабль полностью, 2 варианта: 1 – накопление опыта (не свободного) либо 2- переводить полученный опыт в опыт командиру?

  29. Вопрос по общему тесту обновлений. Во-первых, спасибо, что насыпали немного плюшек за участие ) Но почему бы не сделать их дифферинцированными? Можно, например, за простое участие оставить всё как сейчас, а вот за обнаруженные и подтверждённые баги давать какой-то бонус. И чем серьёзней баг, тем больше награда: за найденную «очепятку» в тексте — ещё чуток флажков, а за баг, реально влияющий на геймплей, — горшочек серебра или даже дублонов, а то и целый прем кораблик. Вам это, по-большому счёту, ничего не будет стоить, а вот игроков стимулирует активнее грузить тесты и реально перелопачивать игру в поисках ну хоть чего-то ) Профит: игроки получили свои плюшки, а вам не придётся через неделю после большого обновления выпускать микрозаплатки типа 0.5.5.0.1.0.0.1.15. 😉

  30. Ходят слухи что существует мод, который превращает существующее окружение в бою (свет, блики , облака) в то, которое было во времена альфа-теста. В итоге это даёт большой буст производительности ну и в случае с некоторыми старожилами увеличивает игровой “комфорт”. Это официальные попытки запуска “SD клиента” или просто поделки вольных мододелов? В запрещённые моды такие вещи не причисляются? 

  31. Планируется ли введение дымовых снарядов? Например, для того, чтобы крейсера (их калибр наиболее подходит) могли прикрывать союзные корабли дымовой завесой? Кол-во таких снарядов должно быть ограничено или вообще можно ввести этакий расходник. Спасибо.

  32. Вопрос не совсем по экономике но все же- Андрей для продвижения игры в массы нужно выкладывать больше контента в сеть, но на данный момент воиспррищвеьение реплеав супер неудобно созданной, почему бы не сделать сервис позволяющий одном нажатием кнопки воспроизводить реплеи в тот же ютуб те сайт сам должен конвертировать и обрабатывать видео, надеюсь поняли что я хочу сказать. И эта мелочь ( по сравнению с WG )была бы иновацией

  33. Возможно ли увеличение коэфициента кредитов на хай лвл для поднятия онлайна на этих уровнях,ибо у игроков(большей части) нет стимула качать топы и остаются на 8 лвлах где и фармят на премах или на всяких 5-6 лвлах.Так появится стимул качать топы что бы фармить и играть на них(что бы у 50%-52% игрока получалось чистыми за бой вывозить хотя бы 300-350к серебра чистыми)

  34. Вы собираетесь продолжать борьбу читами? В особенности чит на букву В. Когда мы всетаки будем играть в честную игру ? есть сайт,где не  этот чит обновляется с обновлением, более того ,он еще и развивается для всех классов кораблей в игре, это нормально?

  35. 1. Спасибо за сбалансированную экономику на авиках 8 уровня и выше.
    2. Будут ли вводить 2 капитана?
    3. Как на счёт расширения бонусов в игре за выполненные задания?
    4. Не дорого ли 3000 дублонов за постоянный камуфляж?
    5. Спасибо что нет голдовых снарядов!

  36. Хочется камуфляжей, много разных. Рисуете, проблемы с историчностью или просто не в приоритете? К слову ввод арпеджио кораблей полностью должно было вас освободить от историчности в раскраске кораблей.

  37. Пригорание стула: дайте кораблям у которых нет ПВО хоть какое нить ПВО. Хотяб пулемёт Максим, да хоть Маятник Требуше. Безнаказанность с которой Хошо и Ленгли творят свои дела на лоу левелах начинает превосходить все меры терпения. А так хотя бы на уровне “эффекта Плацебо”, можно было бы ставить “фокус одного пулемета”. А то бессильная злоба это плохо.

  38. Насколько эффективно работает система наказаний в игре? В последнее время очень много “розовых” в игре, такое ощущение что становиться обратно нормальными игроками они не спешат. Не провоцирует ли система поощрения за использование жалоб на ложные жалобы и клевету? Так к примеру многие ребята несмотря на оптимизацию прогружаются к середине боя с полными трюмами жалоб за ботоводство.И может если уж поощряется использование системой жалоб, то может поактуальнее сигналы стоит выдавать? (опыт, свободка, кредиты). 

  39. У меня вопрос, имеющий отношение к мета-геймплею. Честно говоря, личная стата не очень привлекает – хочется дальних целей, отыгрывать роль, общаться. Рандом – это весело, команды – опять стата, хочется интриги. Почему бы не устроить войну? Допустим:
    1. В олдскульном стимпанковом игровом мире есть две сверхдержавы (прикольные названия придумаем потом). 2. Державы борются за превосходство на нескольких театрах военных действий (один театр состоит из нескольких игровых карт, захват ТВД происходит последовательным захватом каждой его карты). 3. Ты профессиональный командир, поступаешь на службу избранной тобой державе и не можешь поменять ее до конца игрового сезона (2 недели). Ты обязуешься воевать за ее интересы, она поставляет тебе корабли и платит серебром.4. Державы непрестанно спускают на воду новые корабли, но их количество не бесконечно: потеряв в бою Сент-Луис, другой ты можешь получить лишь на следующий день. Линкор – через два. Эсминцев по две штуки на день. Разумеется, выходить в бой ты можешь лишь на тех кораблях, что приобрел в рандоме.5. Каждое сражение ведется за захват точек, но не на очки, а по времени – и длится 15-20 минут. Нужно взять все точки и удержать до конца боя – и карта захвачена. Если захвачены не все, они сохранят свою принадлежность в начале следующего боя. Если твоя команда проигрывает бой, ты можешь отступать, попытаться сохранить корабль, чтобы выжить до конца боя: на его ремонт потребуется реальное время (допустим, полчаса на восстановление почти убитого крейсера), но сегодня ты снова сможешь выйти на нем в море.
    Нужно придумать, как вписать в эту механику уровни кораблей, может быть посезонно: в первом сезоне 2-4 уровни, затем 3-5 и т.д. Также можно ввести отдельные ранги капитанов для этого игрового режима и старшего по рангу в бою назначать командующим эскадрой, он должен будет (устно) ставить задачи игрокам, а по итогам боя – ставить каждому оценку (ух горячо-то как будет)…
    Да, это абсолютно фантазийная хрень, но это может быть интересно. Подумайте )
    З.Ы. Желательно привлечь талантливого сценариста, чтобы придумал игровой мир и снабжал нас неожиданными сюжетными поворотами (предлагаю Дж.Мартина: он ловок в дворцовых интригах, любит всех убивать и не умеет писать книги так, чтобы на последней странице всё действительно заканчивалось).
    З.З.Ы. Для позитивного общения и взаимодействия, тактики, в игре не хватает связи между отдельными кораблями. Я бы хотел иметь возможность “просемафорить” голосом что-то соседним кораблям (в некоем ближнем радиусе: сколько раз не успевал предупредить соседа о торпедах), а также выбранному кораблю, назначить выбранные корабли в отдельный “радиоканал”. Сюда бы и голосовую связь. Очень не хватает возможности быстро, голосом, скоординировать действия с соседом.

  40. Добрый День,
    хотелось бы узнать как повлиял последний нерф, на геймплей топовых эсминцев Японии.
    Какие торпеды теперь чаще используют?
    Сколько владельцев сбросило перки, после нефа?
    Насколько упал урон, топовых эсминцев?
    Как изменились процент побед и процент смертей на них же?
    Уменьшилось ли количество топовых эсминцев Японии в боях?
    Как изменился процент попадания торпедами для топовых эсминцев Японии?
    Чего отпилят в следующих обновлениях ради удовлетворения ресльсоходов?

  41. как вы смотрите на возможность прокачевыемых аналагов прем кораблей? Премы со своими “изюминками” топи дымов на крейсере, гидроакустики эсминцев, торпед на лк и др. более востребованы чем прокачевыемые одноуровнивые корабли и более играбелны.     

  42. Любопытно, почему ВГ не вводит какое нибудь подобие “Биржи” по продаже/обмену бонус кодами и прочего игрового имущества или какой то другой формы торговой площадки. И интереса больше б было и мошенников бы поубавилось.

  43. Как известно, бонус-коды к танкам можно найти с некоторыми видами девайсов начиная с флешек. Корабельные коды можно таким образом где то достать?

  44. Можно ли для линкоров Южная Каролина и Кавачи уменьшить разброс уровня боёв? При самом худшем раскладе эти линкоры жутко “попадают” из за чего считаются нынче очень страдальческими.

  45. О прокачке. К примеру Амаги. Вот я качаюсь из стока и изучаю корпус Б. Дооолго на базовом аккаунте “фармлю” и покупаю его. И вот вроде бы меня все устраивает и пора бы пойти на Изумо, но….надо изучать корпус С, который стоит ещё чёртова тучу опыта и денег, когда как изменение характеристик между стоковым и вторым корпусом ещё оправдывают разницу , то разница ТТХ корпуса Б и С уже не так разительна, но опыта (про серебро уже молчу) снова требуется море. Может сделать возможность пропускать корпус С (как это сделано у Фаррагута) или хотя бы привязывать “стоимость” к изменению параметров (очков) прироста ТТХ? 

  46. Бедолаги, о несчастные! Это о летчиках, родной авианосец которых потоплен и которые с грустными глазами шлепаются в воду даже когда в 2-х километрах от них стоит второй союзный авик. Почему нельзя разрешить их посадить на союзный авианосец, пусть при соответствии нации, пусть при наличии мест в авиаангаре, пусть при четком соответствии модели и комплектации авианосца? Где гуманизм?)

  47. Ждать ли в игре “рулетку” подобно той которую широко раскрутили на танковой площадке. И почему акция “Тайный дед мороз” не стали развивать? Можнг ведь было развить тему и оставить ее на постоянной основе. 

  48. Мини-игры в порту. В перерывах от боёв неплохо бы капитанам перекинуться картишками в порту. Можно ли интегрировать Generals (или даже сделать WOWS Admirals) в клиент? Что игре зря валяться 

  49. Что там все таки с той , ставшей уже полу мифической акцией с рассылкой танкистам гор серебра и свободного опыта? Она была или нас на 1 апреля все таки люто разыграли? Если правда бвло дело – какие итоги, выводы?

  50. Думаю многих старожилов волнует вопрос – будет ли наконец акция по переводу свободки. Опыта на всякий “Гремящих” я уверен у многих накопились целые горы, а кризис коснулся всех.

  51. В кораблях – Укрепы, в Армате – база. Можно ли будет и в кораблях в перерывах между разрешением заниматься созиданием в порту. Апгрейдить порт, ремонтный док и строить прочую портовую инфраструктуру? После лютого пригорания хочется иногда поиграть в корабольный “Симс”, расслабиться, помидитировать …)

  52. Борьба за он-лайн. Будет ли в игре какое то подобие реферальной программы? Ушедших из игры уже много, незашедших “танкистов” ещё больше

  53. Броня, её значение в игре опять падает. Можно спалить фугасами хоть монолитный кусок брони, а лучшей защитой становится скорость, маневренность и как ни странно – картон. Все бб прошивают навылет а фугасы наносят урон как наносили бы при наличии брони. Может я не прав, но немного опасаюсь что варшипс пойдёт по стопам старшего брата, а Ямато к примеру повторит судьбу Мауса. Я очень надеюсь что не прав. 

  54. Это интересно: в танках одна из фишек британцев – ХЕШ фугасы (повышенное пробитие). В Варшипах такую фичу у британцев не планируете?

  55. Можно ли сделать перк командира, прибавляющий 400 хп кораблю более универсальным, т.е. дифференцировать прибавку хп в зависимости от класса? Несправедливо как то

  56. Хлеба, зрелищ и девушек! Можно ли замутить ЖЕНСКИЙ стрим с вебками (это важно) с Дашей Перовой в главной роли (критично важно). Глаз и уши порадовать))). 

  57. На форумах слышится вайн про снижение фарма Тирпица, про упавшую выживаемость Варспайта, про исчезнувшую с ребалансом перков актуальность Мурманска. Немного допиливаем параметры премов или все это подлая ложь?

  58. Почему решили за флаг альфа-теста давать бонусы, а тех же ЗБТшников обделили? Я уже молчу про тех индивидов которые ходят под флагом Деда Мороза 

  59. Море волнуется раз! А у нас не раз и не два. Совершенно спокойная морская гладь. Волнения на море будут? Или все такт боитесь потерять аудиторию играющую со слабых машин?

  60. Во время плохих погодных условий авиация летать не должна, у нас же эскадрильи летают и в снег и в дождь не теряя при этом даже скоростных характеристик. Не думаете увеличить влияние погоды на геймплей? И что то уж больно быстро она (погода) меняется. 

  61. Когда начнут использоваться куски суши? Какие нибудь аванпосты, наблюдательные и артиллерийские точки которые можно и нужно было бы уничтожать.

    1. Ведь понятно что наработки были: в сеть утекали скрины, да и один из стримеров ещё на фазе збт уклонился от ответа на аналогичный вопрос, сославшись на НДА.

  62. Не планируют ли дать (не дай бог если честно) бомбардировщикам бронебойные бомбы? Чтобы как в Перл-Харборе, линкор схлопнулся от одного попадания. 

  63. Почему на низких и средних уровнях недоступны такие замечательные модификации как к примеру корабельный аналог “досылателя”? Неужели это разрушит баланс или тут мы упираемся в пресловутую “историчность”?

  64. Пара капель бреда: дадут ли нам когда нибудь порулить дирижаблем который летал в порту? Ходовые качества у него вполне корабельные)

  65. Появится ли (или она где то есть) галочка на “ускоренное обучение экипажа”? А то иногда копить опыт на премиумных/элитных кораблях – лишено смысла. Особенно у условиях когда задонатить и переводить свободку – не представляется возможным.

  66. Для чего нужен штраф при смене типа снаряда ББ/ОФ? Эсминцы в большинстве своём вообще не переключаются тип боеприпаса, как впрочем и многие крейсера. С их кд этот штраф практически не чувствуется. А вот линкоры необоснованно страдают из за и без того долгого кд. А если уж встретил эсминец, то отчаянно лупят в него из ББ, т.к. “доставать Боржоми” зачастую уже поздно. 

  67. Ещё о законах физики: столкновения на полном ходу со скалой – в жизни это катастрофа. Понимаю что у нас больше аркада , но ведь совсем безнаказанно впечатыватся на 40 узлах в монолитную скалу должно быть хоть сколько нибудь больно?

  68. Физика самолётов: иногда наблюдая как торперы/бобры заходят на атаку или не дай бог сцепились между собой истребители становится забавно от того что их наневры похожи на полёт шмеля в ромашковом поле. Можно ли проработать пусть не физику , но хотя бы геометрию поведения авиации?

  69. Погодные условия и пожары: у нас в игре связь между этими понятиями есть? Логично было бы предположить что в дождь я не должен гореть также долго и больно как в ясную погоду. 

  70. Дополнительное вооружение. Помнится на некоторых из крейсеров в игре, Эмден например, были носовые торпедные аппараты. Может я ошибаюсь , но из подобие было в “Джакузи”. Не добавить ли? Пусть с ограниченными углами наведения и дальностью хода, но тому же Эмдену(ну и осталтным у кого это было) с его песочными дистанциями очень бы пригодилось.

  71. В чём смысл на данный момент ПВО-шных корпусов для эсминцев? Даже с включённой заградкой свалить больше 1-2 самолётов со звена редко удаётся. Спасать коллег без зениток, просто атакуя вражеские торпы и бомберы и сбивая им прицел непосредственно перед сбросом, проблематично, как правило эсм действует на дистанции от основных целей авианосцев. Плюс (точнее минус) ничего кроме гемороя в виде засвета с этого героизма эсм не имеет.

  72. Привет, Андрей!
    Вопросы по мета-геймплею:
    – когда в корабликах появится аналог фермы. Вырасти себе камуфляж или платную хилку (расходники)… Это было бы инновационно для трилогии ВГ.
    – как вам идея: добавить “реши пример: 2х3=?”, при продаже корабля или демобилизации командира? Это снизит число ошибочных продаж, не даст котам и маленьким детям лишать игроков игрового имущества.
    Вопросы по экономике:
    – как успехи с системой индивидуальных предложений? Она готова к работе?
    – премиумный/акционный корабль 9 или 10 уровня, когда будет? Привязано ли это к открытию ГК? Понятное дело что будет, это неизбежно.
    – нужна кнопка продать модернизации. Т.е. смотришь на кораблик, а там 7 модернизаций ПВО 2. Нажимаешь ПКМ, появляется кнопка “продать”. Дальше в отдельном окошке выбираешь количество. Также и с модулями. Чем не замена складу, о котором много ноют?
    За сим всё. Удачи!

  73. Покупал пакет Sims, Гремящий, Yubari до введения акция “доступ в подарок”, хотелось поддержать проект на старте. Sims и Yubari всегда были кораблями “средненькими”, но геймплей на них доставлял удовольствие. На симе можно было весело врываться, раздавать налево направо и также весело уходить в порт с тройкой фрагов в кармане. На Юбаре ловить начинающих авиаторов не знаковых с его ПВО или вытягивать бои оставшись в меньшинстве.  После введения новых веток, разных перебалансеровок(ББ и фугасов) и апдейтов на этих кораблях, что-то сделать в бою полезного для команды стало крайне трудно. WG совсем забыл(ил) на них и на их владельцев или есть планы пересмотреть эти корабли в новых реалиях? 

  74. Здравствуйте. Возможно, я слишком сильно забегаю вперёд, но будет ли в игре ветка советско-имперских линкоров, пусть даже бумажная? Если да, хотелось бы узнать положение в ней линкоров проекта 23 и проекта 24(тот самый недостроенный “Советский Союз”). Лично я думаю, что проект 23 был бы неплох на 9 уровне, а проект 24 – на 10, как развитие проекта 24.

  75. Известно, что главная цель камуфляжа согласно описанию в игре – уменьшение видимости корабля с других кораблей и (или) увеличение рассеивания при  стрельбе других кораблей по вашему. 
            Теперь вопрос  – почему не сделать так же уменьшение видимости с самолетов и (или) увеличение рассеивания падения бомб при авианалете?! Это послужило бы одним из пунктов мягкого нерфа авианосцев.

  76. Планируется ли для крупных калибров ЛК ввести возможность вызова затопления при попадании ниже ватерлинии? Какие еще новые варианты снаряжения можно ожидать в ближайшее время в игре? После добавления снаряжения для крейсеров и эсминцев было бы логично добавить что нибудь своё для авиков и ЛК.

  77. Эсминцы не всегда идут светить  в начале боя,многие просто стоят за скалами,будет ли опыт и серебро за свет и когда,мне кажется если будет вознаграждение за свет играть станет лучше

  78. Некоторые перки командира откровенно говоря странные, и реализовать бы их необходимо модернизациями или расходниками (если использовать здравый смысл). Если с БЗЖ, например, все понятно, с ускорением хода торпед тоже, то как командир может повлиять на дальность стрельбы ПВО или ПМК, на шанс поджога, увеличение ХП корабля..?

  79. Я сильно озадачен. Если Китай ещё понятен, то Блыскавица это по сути начало Польской ветки? Для меня польские корабли все равно что южноафриканские танки (простите если кого задел).

  80. 1) Настолько ли страшен черт(пони), как его малюют? Или не все так страшно оказалось?
    2) Что есть премиумный корабль в понимании разработчиков? Должен ли он быть лучше обычного по характеристикам? Должен ли он фармить больше обычного? Почему “премы не нерфят”, а им все хуже и хуже (мурманск, юбари, иваки)? И речь не про то, что на них еще можно играть, а про то, что характеристики становятся объективно хуже.

  81. Когда то давно я спрашивал про зависимость видимости корабля от типа используемого топлива. В реальности угольщики к примеру коптили дай бог и их дым было видно раньше чем сами корабли. Или у нас все таки аркада а не симулятор

  82. О командире. В нынешнем виде мы со всего судна знакомы лишь с командиром. Это по меньшей мере не справедливо учитывая какие многочисленные экипажи были на кораблях. Может все таки ввести ключевые офицерские должности по типу как это было сделано в Юбисовтовском Silent Hunter? Это бы добавило немного “менеджмента” в игру и внесло бы разнообразие. 

  83. привет всем! У меня вопрос когда меня благодарят мне начисляют флаги, а когда жалуются есть какое нибудь наказание за плохую игру или нет? а то как-то не понятно может вы им тоже какието флаги даёте?))) 

  84. В подарочных изданиях танков есть бонус-коды на весьма интересные и во многом (прежде всего немец) имбовые танки. В варшиповском же издании прилагается весьма “средний” Камикадзе. Не думали заменить?

  85. Полистав Википедию варшипов увидел некоторые корабли в ограниченной комплектации “Lima”. Однако ни разу не встречал их в рандоме? Кому и за какие заслуги их выдают?

  86. Общеизвестно что корабли высоких уровней крайне дороги, укомплектовать и прокачать их тоже стоит много денег. Не думали (понимаю что это не в правилах вселенной ВГ) ввести “суперпремиум” (разумеется дороже) который давал бы постоянный х3 на время его действия?

  87. Уже давно игроки Варшипс слышат различную информацию про Синано – полулинкор полу авианосец. Это весьма интересный экземпляр и яркий пример межклассового гибрида. Понятно что это далекий КТТС но как вы рассматриваете ввод таких “гибридных классов”? (полуавики, мониторы и пр.)

  88. 3 Вопрос не подумывали вы о таких режимах как “захват флага, режим в котором целью будет уничтожить вражеские постройки,режим в котором нужно будет зарабатывать очки а получить эти очки нужно будет уничтожив вражеский корабль, ну или в конце концов режим каждый сам за себя или зомби корабли (типо летучих голландцев)

  89. 2 Вопрос ответьте пожалуйста будут ли делать такой профиль где есть книжечка и на этой книжечке отмечены важи заслуги победы ну и медальки конечно же как на разных пиджаках 

  90. Планируется ли создать PVE битвы,с различными уровнями сложностями как с ботами так и с командой ,какие там могут быть награды , можно ли будет использовать различные бонусы (  типо артиллерийской поддержки) и возможен ли режим похожий на белый тигр и за убийство главного босса тебе выдавалась медалька и этот корабль но с заниженными характеристиками ответьте пожалуйста!!!

  91. Добрый день. 
    Почему убрали возможность затопления от подводного бронепробития снарядами линкоров? 
    Вернут ли нам возможность управлять полетом палубного истребителя и/или корректировщика? Это очень удобно, летал бы он по умолчанию кругами, а те кто хочет – управляли бы вручную.

    Вы занимаетесь разработкой геймплея, в чем сложность геймплея подводных лодок? Говорят мол – не интересный геймплей подводной мины или как его там. 
    Так не только же минные заграждения – а как же торпеды? Подводные лодки имели торпеды, передвигались скрытно, неужели это никак нельзя обыграть? Не обязательно делать полные ветки с самого начала когда подлодки были примитивны.
    Я просто хотел бы подробнее услышать раскрытие этого концепта и понять почему так сложно вписать их в игру. Учитывая как виртуозно вы вписали авианосцы. Это не просто вопрос из разряда – будут подложки или не будут. Просто хочется узнать что задумывали, что тестировали и почему не получилось. Небольшой живой рассказ – это очень интересно.

    Вы довольно регулярно играете, какие классы кораблей вам больше всего нравятся и на каких уровнях вам приятно играть? На топах – перестрелки в даль, в песке – бешеные перестрелки в упор или золотая середина?

    Небольшое пожелание – не бойтесь “усложнять игру”, не оставляйте её простой ради новичков, а то, что не предложишь идею – сразу говорят мол усложнит игру, сделает сложной для новичков. Да научатся – не страшно. =)

    С уважением, Владимир.

  92. Сделайте признание: вы же не удержались и протестировали субмарины? И кто знает может в глубинах морей рыскают супер-дупер тестерские подлодки?)

  93. Капелька бреда: не хотите ввести ивент типа “Белого тигра”? Так называемую битву с боссом. Например бросить определённое количество игроков против СуперЯмато?

  94. О конкурентах: натолкнула ли Лесту первоапоельская шутка Улиток на размышления. Это ж благодатная почва и моделистов и фанатов парусного флота – бесчисленные и преданные толпы. Я уже молчу про фанатов Корсаров, Ассасинов 4, и прочих Джеков-Воробьев. Огромный выбор наций, богатая история, море возможных прокачек и вариантов кастомизации…Этож такая вкуснота

  95. Б-Баланс: кинуло вчера в топ 2 Пенсы против 2 Лк. Слили. Обещали же вроде зеркальный баланс хотя бы по классам кораблей. Или это идут какие то тесты? Ведь такое нередкость

  96. О наболевшем: господи, апните вы наконец то Пенсаколу) В общем целом кто нибудь следит за судьбой кактусных кораблей? (Карлсруэ и пр.)

  97. То о чем мы не говорим вслух: варпаки, платные ТУ стали в нашей игре обыденностью и мне кажется что люди смирились. Но борьба то продолжается или все также все остаётся на уровне пугания и давления на совесть и игроков? 

  98. Немного банальщины: почему так сильно не хотят продавать Микасу? Почему Китаками пошёл по стопам Тип 59? Неужели так проблемно просто выставить на продажу – профит то гарантирован

  99. Прокомментируйте официальную позицию по поводу “оленемера”. Убрали из за фокуса статистов, из за бугурта по поводу “меня кидает вечно к ракам” или по тех причинам? 

  100. Будет ли в системе прокачки перков “защита от дураков” или хотя бы подсказки для неопытных , которые прокачивают мало эффективные а порой и вовсе бесполезные (перки авика на эсм) перки?

  101. Об историчности: как я посмотрю в реале так называемая “дымовая завеса” всегда копотно-черного цвета в силу того что её делали из мазута и прочих нефтепродуктов. А почему в игре дымы белые? 

  102. Доброго времени суток!
    1) Хотел бы поинтересоваться на счет экономики: планируют ли что-то делать с наградой за сбитые самолеты? Планируется ли понижение награды за фраг и повышение за домаг?
    2) Экономику по опыту и серебру планируете оставить на том же уровне? (Хочешь “десятку” и не донать на прем? Задроть 24 часа)

  103. О рудиментах: в нынешних реалиях бронебойные снаряды на ряде (большинстве) эсминцев абсолютно бесполезны. Можно ли с этим что то сделать? 

  104. Что то посмотрю я к авикам у широкой публики интерес подостыл. Может для оставшихся авиководов введем что нибудь интересное. Например отдельную прокачку перков для командира эскадрилий. Это добавило бы вариативности и расширило бы функционал этой сложной машины.

  105. О будущем. Складывается впечатление что у Советской ветки СССР проблемы с линкорами выше 6 уровня. Означает ли это что снова натянут крейсера дав им якобы хорошее вооружение и оставят без брони, или все таки достанут “чертежи” и нарисуют бумажные бронированные ЛК?

  106. О наболевшем, если тот факт что “косость” ПВО можно объяснить её несовершенством в те годы, то абсолютно неадекватная косость ПМК не поддаётся никаким матам. Может все таки разрешат по отдельной кнопочке (скажем когда линкоровские ГК на КД) вести огонь из пмк по настоящему вручную. Т.е. чтоб у Ямато в промежутках между кд гк, был вариант ненадолго поиграть в “Сент-Луис”. 

  107. и второй вопрос- по начислению опыта какие коэффициенты начисления опыта т.е. из опытазнаю что за захват точки больше всего опыта дают..то есть если ты на ЭМ будешь ездить по кругу и захватывать точки (2-3) даже не светясь ты будешь на 1 месте в команде

  108. Добрый день, прежде всего с праздником! Играть конечно очень хорошо, но кроме выкачивания “топов” в игре очень трудно с мотивацией. Ежедневные задачи и события в силу в большинстве своём “копеечного” вознаграждения, с этой задачей не справляются.  Что там с глобалкой и прочими игровыми форматами кроме уже известных ранговых боёв и акций типа проект Р. Как известно многие игроки, что называется немного на них “забили”. А какой то мотивации кроме вышеупомянутого кача и повышения статистики сейчас практически нет. Надо что то делать. Нудеа “движуха”.

  109. ну если про экономику то для начала- как составляется цена на прем корабли те одни продаются за дублоны другие одноуровневые корабли стоят разные суммы денег (тот же атаго, атланта, кутузов) то есть понятно что цена выстраивается от привлекательности корабля но почему бы не сделать на кораблях которые слабее (каким то своим игровым характеристикам)немного больше фарма что бы они для игроков одинакового привлекательные были.
     

  110. Не знаю, насколько мой вопрос корректен относительно экономики, но давно интересует, когда же расширится ассортимент кораблей, доступных для покупки за золото в игре? Будут ли увеличены награды за боевые задачи и задания, т.н. “ежедневки”? Будут ли введены акции, подобные из WoT, с приглашением друзей и совместной прокачке и наградам? С уважением.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID