Без названия

Прикладная математика Проекта «Нефть»

автор: J_zef

Стартовавший недавно проект «Нефть» предлагает немало ценных призов на любой вкус — от уникальных кораблей до флажков и премиум-аккаунта. Но и условия для их получения предлагаются не самые лёгкие. Эта статья поможет разобраться как с минимальными затратами времени и усилий достичь максимального результата в проекте.

Как видно из таблиц, суммарно за всё время акции можно заработать 722 барреля нефти, в то время как стоимость всех наград суммарно составляет 700 баррелей ровно.

Отсюда следует два вывода:

  1. Получить ВСЕ награды будет достаточно сложно, поскольку потребует больших затрат по времени;
  2. Если не стремиться получить всё сразу, а сконцентрироваться на чём-то одном, то достичь цели будет вполне реально даже самому среднему игроку; вопрос только сколько времени это займёт.

В частности:

— если Вы фанат аниме и хотите заполучить в свой порт полный комплект кораблей Туманного флота, Вам потребуется скопить 200 баррелей нефти;

— если Вы коллекционер и хотите получить в порт как корабли Туманного флота, так и «Красный Крым», готовьтесь выложить 460 баррелей нефти;

— если корабли Вам неинтересны, но хочется получить флажков (по 85 каждого вида), то Вам придётся потратить 190 баррелей нефти.

Насколько реально скопить эти суммы? Давайте посчитаем вместе. Не будем ориентироваться на z1000 с его заоблачным винрейтом в 74%, посчитаем затраты для самого обычного игрока, с ником, допустим, alex123, с винрейтом плюс-минус 50%, делающим в среднем по одному фрагу за бой.

Сколько же времени и усилий потребуется Александру, чтобы достичь желаемого? Прежде всего, отметим, что коэффициент полезного действия (то есть отношение затраченных усилий к полученному результату) для разных задач неодинаков и отличается он в разы.

  1. Самые эффективные в плане отдачи — задачи на урон: при игре на средних уровнях 2 500 000 урона накапливаются (в зависимости от класса и уровня техники) за 50-100 боёв. Задачи на урон не требуют каких-либо специальных действий от игрока: просто играй как привык и на чём привык, и постепенно заполняй полоску прогресса.
  2. Следующими по эффективности идут задачи на победы. Имея винрейт 50%, получить 192 барреля нефти за выполнение задачи на 90 побед (по 25 побед на КР, ЛК и ЭС + 15 побед на АВ) можно за 180 боёв.
  3. Третье место делят между собой задачи на фраги и задачи на опыт.

Задачи на фраги технически выполнить проще (для получения всех наград потребуется провести всего-то 120 боёв), но есть нюанс: если за 20 фрагов на 10 лвл дают 30 баррелей, то за 10 фрагов на 4-5 лвл дают всего-то по 5 баррелей. Таким образом, на низких уровнях набивать фраги невыгодно, а высокие есть не у всех; соответственно, эффективность этих задач сильно зависит от наличия в порту высокоуровневых кораблей.

Задачи на опыт также сильно зависят от уровня корабля (у высоких уровней преимущество), но также зависят от наличия (или отсутствия) премиум-аккаунта, что даёт преимущества донатерам, играющим на десятках. И задача на 200 000 опыта для среднего игрока с базовым аккаунтом может оказаться и вовсе невыполнимой.

  1. Ну и в самом низу списка стоят задачи на торпеды, потому что полный и абсолютный рандом. Можно предположить, что эффективнее всего они будут выполняться на Исокадзе или Минекадзе, но сколько времени займёт набивание 300 торпедных попаданий – вопрос скорее удачи, чем степени кривизны рук.

А теперь, начинаем считать. Более-менее гарантированно можно получить:

— 100 баррелей за выполнение задач на урон (40 баррелей за 2 500 000 урона разово + 15х4=60 баррелей за 500 000 урона еженедельно) (50—100 боёв);

— 15х4=60 баррелей за выполнение задачи на 20 фрагов еженедельно (80 боёв);

— 192 барреля за выполнение задач на победы на каждом классе техники (180 боёв);

— от 40 до 90 баррелей за 20 фрагов на каждом уровне (до 120 боёв),

что в сумме составляет 400-450 баррелей вожделенной нефти.

Много это или мало? Возвращаясь к табличкам в начале статьи, понимаем, что этого достаточно для получения всех уникальных кораблей (впритык), либо, скажем, для получения «Красного Крыма» и всех флажков (с хорошим запасом).

И после всех подсчётов на повестке дня остался один вопрос: сколько же времени потребуется нашему сферическому Александру в вакууме для того, чтобы выкупить себе все корабли Туманного флота и два уникальных корабля впридачу?

Как видно из предыдущих подсчётов, 450+ баррелей нефти можно заработать за 180 боёв. Если не задаваться целью играть максимально быстро, то один бой при игре на средних уровнях длится в среднем около 20 минут (сюда входит также время ожидания в очереди, загрузка карты и все манипуляции в порту).

Соответственно, 180 боёв можно сыграть примерно за 60 часов, это два часа игры в день ежедневно, либо по восемь часов игры каждые выходные.

Теперь, зная примерные затраты усилий и времени на выполнение задач Проекта «Нефть», Вы можете расставить приоритеты, эффективно распределить свои усилия и получить желаемые призы с минимальными затратами времени и нервов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
14 rating, 14 votes14 rating, 14 votes (Оценка: +14, Голосов: 14)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

17 комментарии для “Прикладная математика Проекта «Нефть»

  1. Расслабьтесь, ни Альберта, ни КряКря мы скорее всего не увидим. За 4 недели хорошо если 24 ляма баррелей нефти соберут, а продлевать акцию до победного конца не собирается. 12 декабря финиш.
    Так что фармите, корюшка посмеётся в очередной раз.

    1. До Красного Крыма скорее всего не дотянется, а вот до Альберта дойдёт.
      На Marblehead акцию продлевали. Но, насколько помню, там наоборот перебор был нефти и не всем хватало на него, поэтому продлили.

  2. Вставлю свои 5 копеек, задачи на торпеды логично выполнять на лоу-лвле (меньше дистанции, быстрее перезарядка). В качестве примера = Дерзкий, особенно на карте Большая гонка, Clemson тоже вполне может помочь с “фармом торпед”.

  3. Набивать по 20 фрагов на 9-м и 10-м уровнях не буду, дорогое это занятие (лучше на Хиппер серебра пофармлю), и выбивать 2500 экспы чистой за бой – тоже. А всё остальное я собрал (300-ю торпеду примерно в пол-второго дня сегодня загнал), до следующих недейликов делать нечего. 502 бочки, 100 потрачено на Кирисиму и Харуну, на Хагуро, Альберта и Крым отложим ещё 100+120+140=360. Остается ужо 42 на всякий мусор.

  4. потеть 12, что бы получить пиксели которые ” во имя Святого Баланса14 ” изменят в угоду очередных манипуляций. они же сами писали .  в соглашении и аккаунты принадлежат им, так зачем мне выполнять какие-то ими придуманные задания, он-лайн повысить таким образом желают, так будет, что и с танками, полная вакханалия, нет спс.

    1. А чего ты потеешь и купил комп ради пикселей? Продай комп-там пиксели,продай телик-там пиксели, продай машину-он бензин жрет,продай квартиру-он бабки требует за коммуналку.  Самый популярный ответ детей из садика ” ради пикселей”.

  5. еще немного прикладной математики:
    50,000,000 / 722( ну пусть 800 с учетом лайков, не указано сколько за них добавляют) = 62,500 человек
    таким образом разработчики рассчитывают на несколько сотен тысяч активных участников, оптимизма им явно не занимать вспоминая их же слова, что большая часть аудитории не заходить на сайт и форум..

  6. Вангую, что в последние дни проекта ждёт нас наваристый торпедный суп от тех, кому баррелей будет на что-то не хватать… Потому как все остальные бз уже к тому времени будут давно выполнены.

  7. Пока прикладная математика проекта “Нефть” говорит о том, что Красный Крым мы увидим как мертвого осла уши. Хотя на 3-и сутки динамика “насасывания” баррелей изменилась в лучшую сторону, но не так сильно как хотелось. 14.11 16:00 – 15.11 16:00 собрано 700 000 баррелей, 15.11 16:00 – 16.11 16:00 собрано 700 000 баррелей, 16.11 16:00 – 17.11 12:00 собрано  960 000 баррелей. А чтобы разблокировать КК надо в среднем за сутки зарабатывать 1 786 000 баррелей.А всё потому, что большинство ЦА даже не слышали про проект “Нефть”. До сих на стримах спрашивают: “а что такое нефть, все про нее говорят, а я не знаю”.

    1. как можно что-то говорить о динамике по прошествии всего пары дней? основные дорогие по нефти задачи ЦА не выполнит сразу, потому и динамика в начале проекта будет слабой. вот через 2 недели возможно будет видно смогут до ”крыма” дойти или даже ”Альберт” окажется не по зубам. а пока ждем… 

  8. Мне кроме Кенига и флагов в проекте “Нефть” ничего больше не интересует, Красный Крем я получил еще летом и он стоит в порту покрывается пылью,  Еще несколько ненужных клонов Конго и Миоко? спасибо и даром не надо.  Стиль игры я менять не собираюсь, те у меня лично выпадают задание на авик, хотя есть Сайпан, но тратить время на неинтерсный гемплей? Выпадает задание на девятый класс, выкупить гроба или руна я например могу, но ради неинтересного проекта спешить? Зачем? Десятка есть, но нет переученного кэпа, да и Зао скучный корабль. Посчитал что смогу в легкую насобирать 358 барелей, уже есть 95, на Кениг и флажки хватит. Проект считаю лажей, Красный Крем как главный приз расцениваю как насмешку и  тролинг разрабов.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID