Yfq67xI[1]

Склад! Склад? Скла-ад…

Автор: Say_Alek


Склад, о котором так долго просили игроки, появился! Ура, товарищи!

Теперь о грустном.

Как наверняка известно многим, в тестировании патча 0.6.1. выкатили функционал склада. Событие, что уж говорить, долгожданное, но оправдало ли оно ожидание игроков? Полагаю, что лишь отчасти (если выражаться оптимистично), поскольку то, как он был реализован, вызывает пока одни лишь нарекания у участников общего теста.

Сразу отмету претензию многих пользователей о том, что через склад, вернее «Имущество» — так этот новоявленный функционал назван в клиенте игры — нельзя закупиться впрок. Да, это прискорбно, но… Но! Разработчики этого и не обещали. Более того, было прямо заявлено, что такой возможности не будет. Лично я примерно понимаю логику отказа от возможности закупаться впрок, да и для остальных она вовсе не секрет, так что эту претензию оставим за скобками.

Итак, что же тогда еще может не устраивать нас, пользователей, в столь долгожданном функционале? О, многое! В первую руку, конечно, это место его, так сказать, дислокации. Если выражаться проще – склад загнали туда, куда Макар телят не гонял. Под кнопку профиля игрока – не путать с вкладкой. Это слева сверху, где ваш никнейм написан, откуда переходишь к покупке дублонов, в кланы, друзей приглашаешь ну и проч.

На недоуменный вопрос тестеров, а, собственно, напуркуя оно там, уважаемый мной (я не иронизирую) No1sa_ru ответил буквально следующее:

«Давайте подумаем логически. Как часто вы будете продавать что-либо? Первый раз при выходе обновления большинство игроков продаст все сразу и успокоится на неделю-другую, пока не накопит новое кол-во имущества. Вкладкой не стали делать специально, чтобы она не висела у игрока. Вкладками внешнего вида, модулями и профилем вы так или иначе пользуетесь часто. Те, у кого есть вкладка кланов, тоже заходят на нее чаще, чтобы смотреть статистику клана и т.д. Заходить после каждого боя на вкладку имущества и продавать с нее по 1 сигналу или по 1 расходнику, которые игрок получил в награду за кампанию или за бой… Ммм.. Странное удовольствие. Хотя я не исключаю, что найдутся и такие любители точного подсчёта серебра и имущества.

                Из вышесказанного вытекает нижеследующее — обращение к имуществу с целью продажи чего-либо не является постоянно необходимым видом деятельности в нашей игре. Для перехода туда раз или два в неделю ей самое место в профиле игрока.»

Что же, определенная логика в словах разработчика есть, но лишь определенная. Не стоит забывать, что многие игроки не читают ни форум, ни патчноуты, ни… Да нифига они не смотрят и не читают! При том и кнопкой со своим никнеймом пользуется далеко не каждый игрок – вот лично я на нее первый раз со времен ЗБТ нажал. Многие ли не пользуются ею? Ну, полагаю, что да. Многие, конечно же, и пользуются.

И вот теперь представьте, что при введении склада там, где он есть сейчас, мы отрезаем от него де-факто нечитателей, которые не юзают кнопку с никнеймом и… Па-бам! И новых игроков, разумеется!

Нет, может я чего-то и не знаю, и их у нас просто не ожидается, но чёй-то сумнительно.

К сожалению, по опыту предыдущих тестов я могу с большой долей вероятности утверждать, что ничего менять не станут, а в «Часе разработчика» заявят, что пользователи в большинстве своем приняли новшество положительно. Блин, да положительно, конечно! Мы этот склад джва года ждали! Но это все равно будет лишь полуправда.

Но бог с ним, с местом расположения функционала – привыкли к капсу и тут утрёмся. Есть ли у склада еще недочеты? Представьте себе — да!

Некоторые пользователи (и я в том числе) отметили, что загрузка в него происходит долго – до полуминуты. На форуме даже было предложено назвать функционал не складом, а инвентаризацией, «ибо она, похоже, делается при каждом туда заходе». (с) GhostBow

Это, разумеется, некритично, но все равно, неприятно как-то. Другим поводом для недовольства стала невозможность продавать разные разности оптом. Т.е. если вам хочется продать корпус А от «Кавати» и корпус А от «Честера», например, то вы не можете поставить мышью два флажка и нажать «Продать» — вы будете избавляться от хлама по одной штучке. Очень радостная весть для тех, у кого в закромах Родины накопилось много всякого разного, правда?

Ну и последнее в списке, но не по значимости — звуковое оформление.

Его нет.

Вы меня не поняли — его нет вообще! Представьте только — Вы в порту, у Вас музыка какая-то играет в зависимости от порта, — выбираете себе спокойно «Имущество», нажимаете и – бабац! Удар оглушительной тишины по ушам! Ни звука, ни даже намека на него нет в складе! Не то, что мелодии — тарахтения автопогрузчика не слыхать.

Ну ладно, думаем мы, это ж склад, а не дискотека, выбираем чего хочется продать, нажимаем на кнопочку и…

Да, Вы правильно поняли – продажа тоже происходит беззвучно, хотя уж звук от кнопки покупки (это когда монетки звенят) приделать-то было можно, полагаю.

Вот как-то так выглядит склад в реалиях первой итерации общего теста. Он есть, но не там и не такой как хотелось бы.

А знаете еще что? Самое интересное, что в связи с изменениями в интерфейсе в 0.6.0.0 и 0.6.1 я все чаще и чаще начал ловить себя на мысли, что мы напрасно ругали Артёмова.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
13 rating, 15 votes13 rating, 15 votes (Оценка: +13, Голосов: 15)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

12 комментарии для “Склад! Склад? Скла-ад…

  1. Мой копипаст ответа ТС с основного форума:

    Дорогой КОМРАД! Ты просто с языка снял … и озвучил(описал) насущные любимые грабли от КВГ.
    С каждым патчем всё чаще приходишь к мысли, что питерская команда любит всё те же грабли что и минская :
    – не желание более проработанней(логичней) подходить к нововведениям(функцианалу).
    – не желание вдумчиво ПРОЧИТАТЬ фидбэк игроков.
    – не желание жить в едином проекте питерской и минской студии. Впечатление что живут они, не то что на разных планетах, а в разных вселенных! ПОДсмотреть как реализован тот или иной функционал который уже РАБОТАЕТ и не вызывает у игроков нарицания – видимо НЕ СУДЬБА (это касается и минской студии, им есть что перенять у питерской). Как в том анекдоте : чукча писатель, чукча не читатель.
    – не желание играть(тестить) свои идеи отделу разработки (кодерам и гейм дизайнерам уж точно не судьба откатать пару боёв) на супер тесте.
    За то :
    – есть желание изобретать велосипед и снова и снова наступать на те же грабли через которые прошли их коллеги из мира цистерн . Напоминает анекдот про : ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус …
    – есть желание не вдумчиво прочитать фидбэки и всё равно сделать по своему: спустя рукава, ногами, в третью смену и с бодуна 😉 спустя ДВА года КАРЛ!
    – есть желание всегда отвечать игрокам : у нас всё гуд – это у вас руки не от туда … 
    для примера: чтоб запустить лаунчер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен IE !!! хотя в требованиях по установке этого НЕТ!!!(сам пал жертвой данной фичи).
    ну и на закуску: оптимизация при выходе в порт и другие манипуляции в нём – “это же позор какой то … ” (Швондер, “Собачье рердце”) . Как 3Д картинки с малой динамикой и цЫферками
    могут так просаживать ЦПУ, КАРЛ (в баталиях таких просадок просто НЕТ)???!!! но это отдельно к кодерам-криворучкам.
     
    Список можно продолжать, но …
    Уф…, накипело… подгорает … .
    З.Ы. : данное небольшое эссе адресовано по большёй части отделам выше упомянутым, возможно к кому-то из них я пробился, сквозь “стену плача” игроков, которую настырно игнорируют и не видят разработчики(про ёжиков уже выше писалось ).
    З.З.Ы. : цель поста … хм..
    конечно жЭ сделать проект лучше и удобоваримей, но лишь совместными усилиями игрового сообщества – всех его сторон, мы сможем идти и развиваться  в нужном направлении.
    Всем дочитавшим пост – С П А С И Б О за внимание, звиняйте за многоБукаф, и да благовалит Вам Рандом!
     
    Короче: берите меня в команду разработчики!
     

  2. Меня больше вкладки послебоевой статистики прикалывают: нафига каждую вкладку отдельно нужно подгружать (и ждать 3-5 секунд), почему нельзя скачать все данные одним пакетом сразу?

    1. Вопрос конЭчно жЭ в яблочко! мой коллега, ответ прост:
      Кодеры-криворучки получившие кривое тех.задание от криво-мыслящего начальника отдела гейм-дизайна которые в игру не заходят(не тестят собственный продукт: работает ну и фиг с ним, а как? это уже проблемы тестеров. фидбэк? а что Ето?44), а если такое и бывает так у нас всё путём: тех. задание сделано – сделано. У нас, на top i7 всё пучком31! это у вас с компом и виндой чёт не так12.
      Классическая проблема кривизны(либо полное отсутствие) обратной связи между разботчиком и конечным пользователем.
      Вывод
      Мэнэнджэров лесты в ТОПКУ или на ВИЛЫ!1446

  3. Пол минуты!?Блин, да у меня вкладка кланов не каждый раз открывается(с задержкой минут пять), а склады и подавно, раза с четвертого открылся спустя минут пять ожидания. 

  4. Хм, да уж. Добавили бы, что ли, “складские” звуки типа щелчков счёт, бормотание кладовщика над накладными, звуки элекара при продаже/перемещении…

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID