52_k.2ote2b4nz2asc8kocgocsgwg4.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Механика работы перка «Отчаянный»

Автор: J_zef

 

В патче 0.6.0 в игру добавился один очень и очень любопытный перк на ДПМ: при стоимости всего в два очка, пользы он приносит на все четыре. В этой статье рассматриваются три актуальных вопроса:

  • Как работает и что даёт перк «Отчаянный»;
  • Как работает и что даёт перк «Мастер торпедного вооружения»;
  • Как эти перки работают друг с другом и с модернизациями «Орудия главного калибра мод. 3» и «Торпедные аппараты мод. 3».

Как написано в дереве навыков, перк «увеличивает скорость перезарядки всего вооружения» и далее расшифровывается «0,2% ко времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности». Много это или мало? Всё наглядно показано на картинке. Более того, все расчёты производились в экселевском файлике, который вы можете скачать и узнать точные значения перезарядки и ДПМа для любого корабля.

Единственный нюанс: хотя в описании навыка и сказано про «время перезарядки», в расчётах в качестве базового параметра выбрана «скорострельность»: связано это с тем, что числовые значения характеристик округляются (в клиенте до целых, на сайте до второго знака после запятой), и для избежания путаницы и ошибок надо было выбрать что-то одно. А скорострельность на сайте указана просто раньше, чем время перезарядки.

Все данные взяты с официальной Wows Wiki.

Все изменяемые параметры выделены жёлтыми рамочками; это боеспособность (максимальное количество ХП), число орудий, их скорострельность (количество выстрелов в минуту), максимальный урон осколочно-фугасными и бронебойными снарядами. Аналогично и для торпедного вооружения: можно изменять количество торпед в залпе, скорострельность (количество залпов в минуту) и максимальный урон одной торпедой.

В табличке рассчитываются значения для 75%, 50%, 15%, 10%, 5% и 1% оставшейся боеспособности.

Посмотреть изменения, которые даст использование перка на ваших любимых кораблях, вы можете и самостоятельно, а общие выводы таковы:

  1. Перк реально работает, и даёт реальный прирост к скорострельности и ДПМу, причём сыграет свою роль он не только в каких-то критических ситуациях, вроде схождения линкоров борт-в-борт, когда выживет тот, кто раньше перезарядится, но и на длинных промежутках, потому что напрямую влияет на ДПМ (при 1% сохранившейся боеспособности ДПМ вырастает на честные 25%);
  2. Перк прекрасно совмещается с высокоуровневыми модернизациями на скорострельность орудий главного калибра (у шотного корабля ДПМ вырастает до 42%);
  3. Особенно большой прирост перк даёт торпедным эсминцам, спамящим веерами по КД: два перка («Мастер торпедного вооружения» за 3 очка и «Отчаянный») вместе увеличивают ДПМ шотного эсминца на 39%, а для шотного высокоуровневого эсминца с модернизацией на торпедные аппараты прирост ДПМа составит 63%.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
11 rating, 11 votes11 rating, 11 votes (Оценка: +11, Голосов: 11)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

12 комментарии для “Механика работы перка «Отчаянный»

  1. Единственное, что хотелось узнать в этой статье – откатывается ли обратно эффект от отчаянного, если я отхилил свои хп.И то этого не увидел =(

  2. Если учесть, что теоретически почти при 0% хп скорость перезарядки может увеличиться на 20%, то дпм никак не может увеличиться больше чем на те же 20%. Вам в формуле расчета процента прироста нужно сравнивать насколько % увеличилось по сравнению со стандартным дпм-мом, а не принимать дпм с учетом перка за 100%. Правильная формула  =$F$9/H9-1 вместо =H9/$F$9-1.

    1. Почему? Допустим, КД у нас 30 секунд, потенциальный урон с залпа – 1000. Соответственно, за минуту мы сделаем 60/30=2 выстрела, ДПМ будет 2*1000=2000.С перком, при 0% оставшихся хп, КД будет 30*0,8=24 секунды, за минуту мы сделаем 60/24=2,5 выстрела, ДПМ будет 2,5*1000=2500.

    1. На пальцах – перк очень крутой для тех кораблей, кто активно разменивает ХП :) линкоры ближнего боя, артиллерийские эсминцы, часто – торпедные эсминцы. Для тех, кто трётся у границы карты и стреляет с 20+ км, скорее всего, не зайдёт.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID