2cf5e6a0-606e-11e5-8634-e4115be59678_1200x[1]

Корабли для 6 сезона ранговых боёв

Автор: Umbaretz


Так как прошёл слух о том, что следующий сезон рангов будет на 7-х уровнях и в эпицентре — с Вами снова я с очень ценным мнением о нужности кораблей в этом сезоне. В этот раз постараюсь быть покороче.

Оценки поставлены главным образом внутри класса потому что выбор класса — это уже личные предпочтения.

Эсминцы

 Shiratsuyu — в плюсах лучшая маскировка среди эсминцев и двойной пуск (16 торпед) раз в 4,5 минуты. Да и сами торпеды неплохие. В минусах — самая низкая среди эсминцев скорость и самое слабое вооружение. Хороший игрок сможет воспользоваться преимуществами, но это будет довольно трудно.

Эффективность — 3/5

 

Akatsuki – хорошая скорость, неплохая артиллерия, 3х3 торпедных аппарата дают возможность пускать торпеды чаще чем четырёх- и пятитрубные. И торпеды неплохие.

В минусах — заметность всё-таки выше чем у Shirastuyu, да и ХП недостаточно для кинжального боя с арт-эсминцем.

Эффективность — 4/5

 

Mahan – лучший ДПМ среди эсминцев, 12 торпед, отличные дымы. Минусы — большие размеры, невысокая скорость, большая заметность, для пуска всех 12 торпед нужно развернуться, да и сами торпеды слабые по урону.

Эффективность — 4/5

 

Sims – аналог Mahan-а по ДПМу и дымам, но сами торпеды хуже и перезаряжаются дольше. Зато выше скорость и лучше маскировка, да и сам он поменьше. Ещё можно брать заградогонь ПВО — в отличе от Махана он будет сбивать самолёты.

Эффективность — 4/5

 

Киев — отличная скорость, отличные пушки, мало ХП, огромная для эсминца заметность, очень короткие торпеды.

Можно попробовать игру с инерционым взрывателем и УОП, но, ИМХО, слабоват будет.

Эффективность — 2/5

 

Ленинград — всё та же отличная скорость, чуть хуже пушки, достаточно ХП и довольно неплохие заметность и дальность хода торпед. Но орудия всё-таки  медленно поворачиваются и это минус. В целом лучше Киева, но всё равно сложный в применении.

Эффективность — 3/5

 

Błyskawica  – отличная артиллерия, удовлетворительные торпеды, нормальный запас прочности, хорошая скорость и возможность стрелять из инвиза даже без перков.

Минус — 6 торпед всё-таки мало для плотного пуска.

Отличный универсал с упором в артиллерию.

Эффективность — 5/5

 

Leberecht Maass – неплохая артиллерия, но слабый фугасный урон (при неплохом шансе поджога). Хорошая скорость, отличные торпеды, маскировка лучше чем у Махана, но огромный засвет при стрельбе.

Также в наличии самые плохие дымы на уровне — всего 65 секунд (среднее – 85, американцы — 121), но это перекрывается тем, что у него есть гидроакустический поиск, способный обнаружить корабли в дымах за 4,2 километра. Это может оказаться как очень полезно, так и слабополезно в зависимости от того, как будет играть команда. Но главное — я буду пробовать на нём играть в ранговых, может очень хорошо зайти.

 

Крейсера 

            В этом сезоне многие крейсера получили очень ощутимый ап за счёт навыков, поэтому играть ни них может быть эффективней, чем в прошлых. С другой стороны, крейсера с 8-дюймовками потеряли своё преимущество в пробитии фугасом, поэтому на этот сезон я оцениваю их хуже, чем на предыдущий.

 

Щорс — 12 орудий, неплохая баллистика и урон. Хорошая скорость, но огромный радиус цируляции. Слабая броня, мало ХП.

Катайся на 12+ километрах и поливай корабли противника. Просто, незатейливо. Но может втащить за счёт ДПМа.

Эффективность — 4/5

 

Myoko – отличные орудия, неплохая скорость и отличные торпеды. Минус — чтобы всем этим воспользоваться нужно подставлять борт, а орудия плохо вращаются.

Из-за Arpeggio мы будем видеть тысячи их.

Эффективность — 3/5.

 

Yorck – средние по урону орудия с плохой баллистикой. Медленный, плохая броня, мало ХП. Хорошие торпеды, но коротковаты. Зато, в отличие от Мёко, не надо подставлять борт, чтобы пострелять или пустить торпеды. И стреляет ГК чаще, правда 8 орудий вместо 10. А ещё есть улучшенный гидроакустический поиск, ловящий корабли на 5,5 км.

Эффективность — 3/5

 

Pensacola – средние орудия, плохая броня, низкая скорость, нет торпед. Светится на всю карту. Зато отличная маневренность  и особые американские ББ снаряды. Чтобы хорошо играть на ней нужно быть очень скилловым игроком.

Эффективность — 1/5

 

Indianapolis – по сравнению с Пенсаколой броня стала чуть лучше, расположение орудий стало более удобным для танкования носом и даже маскировка у него лучше. А ещё он может брать РЛС. Зато маневренность чуть хуже, чем у Пенсаколы. В целом достаточно эффективен для уничтожения крейсеров (ведь американские бб меньше рикошетят), а также выковыривания эсминцев из дымов, но нужна помощь команды. Покупать только ради рангов явно не стоит, особенно когда есть Белфаст.

Эффективность — 3/5

 

Atlanta – получила ап от инерционного взрывателя — теперь может убивать линкоры и крейсера, стреляя в нос. Тем не менее остаётся медленной и слабобронированной, с плохой баллистикой и дальностью. Отлично убивает эсминцы, в чём ей помогает РЛС, а также может троллить других закидыванием из-за острова. А ещё у неё неплохая маскировка, лучшее ПВО на уровне и есть торпеды (правда, короткие). Зависит от карт — чем больше островов, тем лучше.

Попробовать скатать можно, но я бы ни в коем случае не стал советовать покупать её  специально ради рангов.

Эффективность — 2/5

 

Flint – аналогичен Атланте, только с дымами вместо РЛС и на пару башен меньше (впрочем во всех ситуациях стреляет меньше на 1). Дымы отличные, американские, на 2 минуты, а ещё его торпеды идут на 9,2 км, что вполне прилично. Впрочем, у него всё равно плохая броня, а выйдя в нём в бой вы будете всегда под фокусом. Впрочем, зачем я объясняю? Те, у кого есть Флинт, и так всё знают.

Эффективность — 4/5.

 

Fiji – неплохой корабль в рандоме, маскировка, торпеды, дымы, ДПМ, хилка. Но из-за того, что он может стрелять только ББ, легко контрится крейсерами и линкорами, если те не заняты кем-то другим. Также скорость в 32,5 узла — не то, чтобы много. Думаю, чем выше ранг, тем менее будет эффективен из-за этого. Впрочем, эсминцы на Фиджи убивать легко и приятно, если их будет много — вполне может зайти.

Эффективность — 2/5.

 

Belfast сочетает в себе преимущества Щорса, Флинта и Атланты почти без недостатков.

С первого взгляда похож на Fiji, но это только с первого. У Белфаста нет хилки, но зато он может стрелять фугасами и есть РЛС. То есть законтрить его гораздо сложнее, ведь фугасы с инерционным взрывателем будут наносить урон какой угол не подставляй. Но в отличие от Флинта, у него неплохая баллистика и он может стрелять на 15 км. А ещё у него есть пятый слот под модернизации, позволяющий очень хорошо разогнать маскировку или маневренность. А РЛС и ГАП позволят гонять эсминцев. Также в наличии неплохая ПВО, правда без заградки. Первый существенный минус — нет торпед, то есть линкор не будет бояться зайти к вам в дымы. Второй — довольно низкий шанс поджога.

Эффективность — 6/5 – имхо, имба

 

Линкоры

Colorado — хорошая ПТЗ, неплохая броня, хорошая кучность, хорошее ПВО. Маловато ХП. Но меееедленный. Тут уже надо будет смотреть на карты — нужно ли будет линкорам много кататься по карте. Если нет — вполне неплохой корабль. Если да — лучше что-нибудь другое.

Эффективность 2,5/5

 

Nagato — неплохая ПТЗ, средняя броня (не линейный крейсер, но худшая на уровне), хорошая точность (для линкора), хорошая кучность, отличные орудия, приличная скорость.

Хороший линкор, если вы умеете стрелять и не боитесь двигаться за командой. А ещё ПМК позволяет при заточке эффективно отбиваться от эсминцев и дамажить крейсера (правда жжёт он плохо).

Эффективность — 3/5

 

Gneisenau – 32 узла скорость, 2,3 скорострельность ГК, торпеды, лучшее ПВО на уровне, хорошая броня, можно даже в него особо не затачивать. Но ужасная точность орудий и их всего 6. А топовый ПМК не очень хорош в поджоге и ДПМе. А торпеды — ну вряд ли вы найдёте в платиновой лиге тех, которые позволят к вам приблиться и пустить торпеды прямо в борт. Я не уверен, что его стиль подойдёт для рангов, но как «танк» Гнейзенау хорош.

Эффективность — 3/5

 

Scharnhorst – систершип Гнейзенау, хуже него в скорости (30 узлов) и в ПВО. Но 283-мм орудия кучнее стреляют и их 9 вместо 6 на Гнейзенау. Ну и 3 выстрела в минуту. Ещё его ПМК хорош в поджоге, что может быть интересно. Хороший истребитель крейсеров, но может доставить неприятности всем, кто замешкается. Впрочем, линкор может встать носом и успешно танковать его бронебойные. А ещё, аналогично Гнейзенау, раш — это не то, что прокатит в рангах, особенно в начале боя, поэтому надо полагаться на команду.

Эффективность — 3,5/5. Впрочем, не стоит его покупать с целью играть в рангах — Нагато может сыграть не хуже. Впрочем, в рандоме Scharhрorst великолепен.

 

Авианосцы 

Saipan – перк «Мастер воздушного боя» у противника делает игру на Сайпане гораздо сложнее, ведь истребители противника будут иметь 20% бонус по дамагу, а стоит он всего 1 пункт.

А ещё «Воздушное господство» теперь стоит 4 пункта, поэтому в рангах оно будет почти у всех.

Сайпан сохраняет своё преимущество по скоростным самолётам, заметности и ПВО, но играть на нём будет сложнее, чем в предыдущем сезоне. А небольшой ангар ещё больше увеличивает сложность.

Эффективность — 2,5/5

 

Ranger – медленней других (30 узлов против 33 у Сайпана и 34 у Хирю), ударный сетап не такой крутой как у Лекса (всё-таки бобры несут 500-фунтовки, а не 1000-футовки), а универсальный просто даёт мало звеньев. Поэтому интересным является истребительный сетап — американские истребители и два звена вместо трёх несут преимущества — одно звено получит меньше урона от ручной атаки чем два, а сравняться в количестве истребителей Хирю может только взяв 3 звена истребителей. Впрочем, возможности по дамагу у истребительного сетапа слабые — всего два звена бобров. Завоевание превосходства в воздухе полезно ближе к топовым рангам, на низких противника надо топить самому.

А ещё он заметный — 14 км в базе.

Эффективность — 3/5

 

Hiryu – хорошая маскировка, большой ангар, интересные как истребительный (3-1-2) так и универсальный (2-2-2) сетапы, но нужно больше контроля и скилла. Ещё «Авиагруппы. Модернизация 2», увеличивающая боезапас истребителей на 50%, позволяет устранить недостаток японцев — малый БК истребителей. В целом, думаю, побеждать будут на Хирю.

Эффективность — 4/5

 

В целом мне больше нравилось когда ранги охватывали 2 уровня. Да, сейчас балансировать команды проще, но зато было интересней и были необычные сочетания, толкающие игроков к тому, чтобы искать интересные вомзожности применить разные корабли. Сейчас как-то скучнее, что ли. Я помню как я видел очень хорошо играющих людей на Муцки, на Хацухару (когда те были не топами), я видел безумно тащивших Мексик и Фаррагутов. Сейчас этого нет. Хотя новые ветки хотя бы внесли ранообразие, играть будет всё-таки интересней чем в прошлом сезоне.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
10 rating, 10 votes10 rating, 10 votes (Оценка: +10, Голосов: 10)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

19 комментарии для “Корабли для 6 сезона ранговых боёв

  1. Сайпан 2/5??? для рейтинговых боёв на 7 это лучший авик, ибо не так много целей (а эсминцы вообще без пво еще на этом уровне), которые нужно не только подсвечивать, но и опасаться их, чтобы не сбрили, и СУПЕРУДАРНОЕ крыло бобров в количестве девяти (с перком).. Так насколько ж криворуким нужно быть, чтобы не суметь справиться тремя звеньями стокового мидвейя по 4 ястреба (итого 12) против.. пусть даже у врага будет 14 ястребов седьмого уровня? а если ты следишь за своими блохами, то одна пачка все зачистить может)

  2. Офигеть, это лучшая выжимка возможностей техники с оценкой, которую я когда либо видел. Чувак, тебе бы гайды на ютубе делать. А то кругом перечисление ттх без анализа. Смотреть противно. Вообще все по делу расписал. Все как есть. Единственное. Щорса я бы опустил до 3\5 – слишком уж у него живучесть убогая. К середине плотного боя лопнет 100%. Подловят на циркуляции или случайная цита залетит. А вот Фиджи я бы поднял до 3\5. Все таки он много шума может навести на точке. Ему и не надо палить в нос линкорам под занавес боя. Главное вначале эсминцам поддержку на точке оказать. А это залог успеха. С этим он может справиться почти лучше всех. Почти. Мешает только Белфаст – чертов имбище.

  3. “Yorck – средние по урону орудия с плохой баллистикой. Медленный, плохая броня, мало ХП. Хорошие торпеды, но коротковаты. Зато, в отличие от Мёко, не надо подставлять борт, чтобы пострелять или пустить торпеды. И стреляет ГК чаще, правда 8 орудий вместо 10. А ещё есть улучшенный гидроакустический поиск, ловящий корабли на 5,5 км.
    Эффективность — 3/5”
    Позволю себе дополнить: лучшая на уровне маневренность (позволяет уворачиваться от залпов даже с 12 км, Пенсакола отдыхает) и самые дальнобойные орудия (17.3 км), причём успевающие за манёвром. Хорошо поджигает фугасами. 
    Так что, я бы поставил 4/5.

    1. Время перекладки больше чем у Пенсаколы, радиус циркуляции больше сам он медленней.
      У Фиджи и циркуляция меньше. 
      12% поджога это типа много? У Щорса точно такая же, при том что он в 2,25 раза больше снарядов выплёвывает. Да у той же Пенсаколы или Индианаполиса 14. А у Мёко 17.
      Даже если вдруг посчитать что 16 километров других крейсеров вдруг не хватит (а этого хватит почти всегда), то у Щорса разгоняется до 20 километров корректировщиком.

    2. Я просто тестил то что сейчас делают крейсера со 152 и как сейчас они по фокусу сейчас разрывают линкоры по фокусу.
      С Фиджи же наоборот – подставил ей нос и ничо она тебе не сделает. То есть на низких рангах может хорошо сыграть, но вот выше – не. Там же основная проблема в том что ты очень сильно зависишь от того что противник сделает ошибку. А тот же Щорс может в 15 (макс -20 км) крутиться и поливать линкоры на 3-4к залп, попробуй ещё в него попади.

      Да что Щорс, у меня щас Кливленд превратился в машину смерти.

      1. Мужик, да забудь ты про линкоры. Учитывая сколько будет инвиза, дымов и торпед, броня – вымирающий вид в этом сезоне. Нужно эффективное средство для убийства этой торпедной нечисти. Ну будет Щорс поливать с безопасного расстояния потихоньку линкоры. Толку? Без поддержки на точках, эсминцы быстро сольются. Я это к тому, что Фиджи с его возможностями (пусть он такой же картон), гораздо больше пользы принесет на точках. А Щорсу на них суваться противопоказано.

      2. В том то и суть, что на Щорсе ты можешь поплёвывать с 15км, и безумно раздражать линкоры. Но если в это время твоя команда сольёт точки, ты окажешься в неловкой ситуации, когда очки утекают, а подойти ближе нельзя, потому что тут же развалят скворешник. 
        Если мета будет такая же дымно-миноносная, как в прошлом ранговом сезоне на 7ках, то Йорк опять будет невозбранно кататься лицом по рангам. Любая карта, на которой есть острова у точки, автоматически становится домашней – крейсера Йорк разваливает раз-на-раз, линкоры с дистанции 8 и менее тоже шансы имеют весьма призрачные, миноноски в дымах просто беспомощны.
        Это настолько безудержная имба, что я взял первый ранг себе, потом другу коле, потом выклянчил ключи от порта у друга васи и доехал до 5 ранга, пока сезон не кончился. Всё на Йорках, естественно. Единственный проблеск надежды – гнейзенау. Хоть какое-то разнообразие будет. 

      3. Кстати по аналогии с прошлым сезоном. На точках из инвизных крейсеров здорово поддерживал Чапаев и отчасти Атаго. Чапаев благодаря рлс. Атаго мог максимально близко подойти к точке из-за лучшего показателя засвета. В этом сезоне, увы, ни Чапаев, ни Атаго не могут передать эстафетную палку своим меньшим собратьям по ветке. Нет ни слота под маскировку, ни рлс, да и базовые параметры засвета – ужасные. Так что Фиджи, Белфаст и еще раз Белфаст.

  4. А Пенсу если в незаметность с учетом правок 061. пруф с правок общего теста: 
    4. Для повышения живучести были внесены изменения в ТТХ крейсеров:
    Marblehead: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с.Pensacola: видимость с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.

    1. У неё всё равно остаётся такая броня что многие мимоэсминцы цитаделят.
      Да и РЛС всё равно нет, как и торпед. Но если будет много крейсеров – она станет востребованней, ибо это её задача.

  5. Ну каким боком эта ваншотная, тормознутая, недамажащая ни бб ни фугасами фигня – имба?.. Научите меня на ней играть :)Хотя что я жалуюсь, у меня имбы всегда не заходят.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID