88e91628-846b-678[1]

Большой обзор премов. 4-5 уровни

Автор: Umbaretz


Часть 2. 6 уровень.

Часть 3. 7-9 уровни.

Так как у меня скопилось достаточное количество премов на статью-другую и после изменений перков я успел на всём откататься, напишу-ка я обзорную статью про премы. Почему обзорную? Потому что общий смысл — быстро и кратко пересказать основные особенности корабля, чтобы понять чем стоит интересоваться, а что сразу отбросить. Ну а за нюансами стоит сходить на Ютуб — там всё гораздо подробней, да и в видео-формате. А мне надо пользоваться преимуществом текста — краткостью.

Второй и третий уровень я проигнорю потому что там совсем машины для коллекционеров, да и не стоит их ради фарма или переобучения брать. Это корабли для коллекции.

Итак, поехали!

4-й уровень. Япония.

Ishizuchi

Ишизучи — практически единственный корабль, который может передать дух оригинальных линейных крейсеров — он быстрее почти всех 3-х уровней и не сильно отстаёт от 4-х, имеет орудия, приспособленные для уничтожения крейсеров (10 довольно скорострельных 305-мм).

Но при этом почти отсутствует ПВО, а заметность составляет 16,6 км при дальности в 13 км. С другой стороны скорость позволяет не быть такой уж лёгкой целью для авиков.

А ещё у Ишизучи британские фугасы — 32% шанса поджога при неплохой скорострельности позволяют часто делать 2 поджога за залп и все вражеские линкоры просто ничего не могут с этим поделать — фугасу не подставишь ромбик. При этом имеется неплохая кучность стрельбы — 2.0 сигмы.

Многие ругали Ишизучи, но я получаю море удовольствия от него и считаю наверное самым лучшим премом четвертого уровня.

 

Сложность 3/5 (здесь и далее — насколько нужно хорошо играть на корабле, чтоб показывать неплохой результат).

Макс. эффективность — 5/5 (насколько можно хорошо показать себя при хорошей игре).

 

Yubari

            ПВО-корабль, который стал особо не нужен после апа Кумы. У Юбари грустная артиллерия — все 2 башни по 2х140-мм орудия, 2 торпедных аппарата (центральных) по 2 торпеды 610 мм (да, они мощные, но коротковаты — 6км) и неплохое ПВО плюс возможность брать заградку. Ещё есть ПМК из одной 120-мм пушки. И заметность 9,6 км, что неплохо и лучше, чем у Кумы. В целом не стал бы советовать брать.

Проблема с ПВО Юбари заключается в том, что Юбари не может брать модуль во второй слот, увеличивающий дальность действия ПВО, а без него он может прикрыть разве что себя — дальности 25-мм автоматов не хватает.

 

Сложность — 4/5

Макс. эффективность — 3/5 (при желании можно хорошо сыграть от инвиза и торпед, но слабый ГК всё равно будет мешать)

 

Iwaki Alpha

            Тот же слабый ГК, что и у Юбари, но торпед 6, а не 4, сам он чуть быстрее и есть дымы (правда без гидропоиска). Корабль довольно интересный, но его всё равно не купить.

 

Сложность — 3/5

Макс. эффективность — 4,5/5

 

США

Arkansas Beta

            Корабль для бета-тестеров, систершип Вайоминга. Имеет все слоты для модернизаций, за счёт чего и тащит. Но не имеет ПВО. Вообще. И медленный.

 

Сложность — 3/5

Макс. эффективность — 4/5 (как ни играй — иногда будет просто не хватать скорости чтоб затащить. Ну и авики могут делать с Арканзасом всякое)

 

Российская империя/СССР

Николай I

            Много где Николая считают имбой. Я считаю что это не совсем так. Да, Николай — хороший корабль, у него кучные орудия, хорошие для «ромбования» углы наводки, отличная броня. Но он медленный (21 узел и со слабым ПВО). Имбой он становится только когда есть совзводный авик, который будет прикрывать Николая и светить эсминцы. Ну или совзводный хотя бы на Куме. На Николая очень любят агриться авики. Обычно сразу два. Даже на Арканзасе я такого не замечаю. Ну и с эсминцами-ниндзя, если те не подставляются, Николаю тоже очень тяжко. С другой стороны просто неплохо сыграть на нём очень легко. А ещё его не купить просто так.

 

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 5/5

5-й уровень 

Япония

Камикадзе/Фуджин

            По сути — Минекадзе до нерфа, только чуть медленнее. Имбоват и пушки на самом деле не такие уж плохие (по сравнению с Т-22, например). Отлично себя показывает внизу списка, что для «пятёрок» важно. Но чтобы хорошо играть на эсминцах, это надо уметь делать, что не так-то просто.

 

Сложность — 3,5/5

Макс. эффективность — 5/5

 

США

Техас

            А вот Техас довольно простой в освоении, недаром его дают как награду новичкам. 180 урона ПВО на 3,5 км (при желании дальность можно поднять до 5,1 км) плюс ещё 160 урона на 2 км позволяют почти не беспокоиться об авиках. Даже если те на два уровня выше. А с авиком своего уровня при максимальной заточке в ПВО можно даже не менять курс — всё упадёт в воду раньше, чем долетит.

Неплохие орудия, 10 штук, неплохая броня и приличная маневренность делают его довольно неплохим прем-линкором и, возможно, более интересным, чем Аризона.

У него есть 2 проблемы: скорость — 21 узел и скорострельность — выстрел раз в 34 секунды. Впрочем, у Аризоны те же проблемы выражены сильнее, а ещё у неё слабое ПВО. Так что при выборе амер-прем-линкора я бы советовал брать Техас, а не Аризону. А ещё по сравнению с Нью-Йорком у Техаса лучше углы наводки и проще сделать полный залп.

 

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 4/5 (ну не хватает скорости)

 

Марблхед

            Марблхед — это почти Омаха со вторым корпусом, только вместо двух ТА по 3 торпеды на борт есть один на 3 и почти нет ПВО. Торпеды хоть и идут на 8,2 км, но наносят очень маленький урон и не спасут в схватке с линкором. Однако скорострельность чуть выше.

Но Марблхед теперь лучше, чем раньше. Он получил перекладку руля как у 2-го корпуса Омахи, став не совсем бревном. А инерционный взрыватель помогает довольно неплохо справляться с кораблями более высоких уровней. Если они не обратят на вас внимание.

Тем не менее в Марблхеде мало смысла — фармит он плохо, страдает внизу списка, мало отличается от линейной Омахи. Его раздавали бесплатно, поэтому он такой и есть, но покупать его я бы советовал только если нужен корабль для перетренировки американских капитанов, а Техас, Индианаполис или Симс не подходят.

 

Сложность — 3/5

Макс. эффективность — 3,5/5

 

Российская империя/СССР

Мурманск

            Говоря об Омахах, Мурманск — это топовая Омаха, только лучше. Торпеды идут на 8 км, но наносят приличный урон (14к против 11к у Омахи и 6к у Марблхеда). Дальность ГК составляет 14,8км, что и так много и больше, чем у Омахи. А ведь ещё есть корректировщик, повышающий её до 17,6 км.

При этом ещё есть время перекладки руля 3,8 секунд, что, опять же, больше, чем у Омахи. Мурманск не такой сложный как Марблхед, он даже проще Омахи.

А дальность позволяет даже справляться с кораблями выше уровнем. Особенно с инерционным взрывателем. Но это всё-таки 5-й уровень и у советов есть очень неплохой Молотов на 6-м.

 

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 4,5/5

 

Красный Крым

            Красный Крым — это Светлана. Не «систершип», а именно Светлана, только с другим названием. А ещё на него накручено ПВО, выданы 533-мм торпеды (неплохие) и установлены 100-мм универсалки, мешающие стрелять ГК. А ещё у него больше заметность. Но больше и дальность стрельбы. А ещё хуже фугасы (по поджогу) В целом Кр.Кр. не особо тащит и покупать его нет смысла. Хочется играть на Светлане — лучше брать Светлану. Его раздавали бесплатно, так что причина где-то в этом.

 

Сложность — 3,5/5

Макс. эффективность — 3,5/5

 

Гремящий

            Гремящий — реликт предыдущего баланса, когда по пятому уровню рассекали Миникозы с 10-км торпедами и Николасы с 5-ю пушками. Их обоих понерфили, а Гремящего — нет. Ибо прем и из обычного корабля с некоторыми плюсами он превратился в имбу.

У него хорошие торпеды, лучше только у Муцки, отличные орудия, хорошие скорость, маскировка и дальность стрельбы. Но, также как и Николая, его не купить.

 

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 5/5

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
12 rating, 12 votes12 rating, 12 votes (Оценка: +12, Голосов: 12)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

18 комментарии для “Большой обзор премов. 4-5 уровни

  1. По поводу Техаса автор малость опоздал,он таким был до нерфа пво теперь же он самый обычный Ню Йорк и тем самым он потерял свою изюминку,если раньше у меня раньше самолеты Техас сбивал ого го как(рекорд за бой 32 самолета) то теперь он струдом сбивает и пару самолетов и это с прокачанным капитаном исключительно под пво

  2. Гремящий больше не будет имбой, во всяком случае такой ярко выраженной. Достаточно посмотреть на некоторые ТТХ обновлённых советских эсминцев. Странно, что почти никто об этом не пишет, ну или пока не пишет ))

    1. У “Подвойского” ниже живучесть, намного хуже маскировка, нет дальнобойности, а скорострельность хуже, чем у любого КР5 (кроме Футысраки), не говоря об эсминцах. Перестрелять он только джапов может, причем оставшись после этого инвалидом.

      1. Я вообще немного прифигел, когда увидел скорость поворота башен на новых советах 5,6,7 уровня. Может это конечно опечатка в корабельной википедии, но скорость поворота более 30 сек для арт эсминца, которому нужно активно маневрировать – это пи***.

  3. В Волках будут одни камикадзы и немного гремящих. Остальные или кактусы или “полуимбы”. И против торпед с диким кд и инвизной стрельбы вряд ли найдется достойный аргумент.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID