8a68b4ea-f04f-11e5-b1b1-ac162d8bc1e4[1]

Большой обзор премов. 6 уровень

Автор: Umbaretz


Часть 1. 4-5 уровни.

Часть 3. 7-9 уровни.

6-й уровень. Содружество наций.

Perth (Amphion)

            Систершип Линдера, Перт получил свою собственную нацию, где пока он один. Собственно, это его единственный недостаток — капитана не попереобучать. Фишкой же корабля являются дымы — вместо того, чтобы ставиться несколько секунд и стоять долгое время, как у других британских крейсеров, дымы Перта наоборот ставятся долго (больше минуты), но стоят несколько секунд. Почему это интересно? Это позволяет двигаться по карте фактически будучи в дыму. При хорошем фите — на половине скорости. А ещё на него хорошо действует уникальный модуль, увеличивающий время постановки дымов. И ещё у него есть фугасы, которых нет у Линдера. Неплохой корабль, но собственная нация делает его менее привлекательным, чем он мог бы быть.

Сложность — 2,5/5

Макс. эффективность — 5/5

 

США 

Arizona

            Некоторые говорят, что Аризона — это Мексика, только хуже. Это не совсем так. У Аризоны есть своя фишка — орудия имеют стандартную линкорную кучность 1,8 сигмы, а не пониженную 1,6 как у Мексики или Фусо. А ещё у неё та же максимальная скорость. А вот во всём остальном Аризона хуже — у Мексики лучше ПВО, мощнее машины, больше начальная скорость снарядов. При желании можно заточить Аризону в РуПВО и получится терпимо, но лучше Аризону просто не покупать. Да и 21 узел на 6-м уровне уже маловато. Единственное из-за чего может захотеться купить Аризону, а не Техас — бонус на опыт. У Аризоны он 50%, а у Техаса 30%. В целом же Аризона — один из немногих премов, о покупке которых я жалею.

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 3/5

 

СССР

Молотов

            Молотов — идеальный убийца крейсеров. 920 м/с начальной скорости снаряда и достаточно серьёзный калибр в 180 мм позволяют цитаделить противника на большой дистанции.

Молотов — корабль проекта 26-бис (типа “Максим Горький”) и является улучшенным Кировым. Пушки не менялись, но игровой Киров имеет ослабленный заряд и, соответственно, меньшую начальную скорость. А вот у Молотова заряд полный и рейлганит он хорошо. Также броня потолще, чем у Кирова (70 мм). А ещё Молотов — это первый советский корабль, получивший радар (в 1941-м), но в игре по результатам тестов его убрали. И так хорошо получилось. Ещё у Молотова 36 узлов скорости, что делает его одним из самых быстрых крейсеров в игре. Неплохо сыграть на Молотове довольно просто, для закидывания фугасами ему даже не нужен инерционный взрыватель (в большинстве случаев), а быстрые снаряды позволяют легко целиться. Но в ближний бой на нём лучше не идти — издали получится лучше.

Вполне неплохой вариант для переобучения советских капитанов, если Кутузов кажется слишком дорогим, да и историческая ценность у него побольше.

Сложность — 2/5

Макс. эффективность — 5/5

 

Япония

Shinonome

            Наградной корабль за кампанию «Почётная Служба». Его покупать не надо, но надо пройти довольно сложную кампанию. Фактически Фубуки, каким он был построен — 3 башни, но более слабые торпеды и практически полное отсутствие ПВО. Что, впрочем, не проблема.

3  башни против 2 у «линейного» Фубуки компенсируют этот недостаток. Шинономе — японский эсминец с  большим упором в артиллерию, но всё ещё очень неплохими торпедами, однако играть на нем сложней, чем на линейных, это уж точно.

Сложность — 3,5/5

Макс. эффективность — 5/5

 

Mutsu

            Систершип Нагато, имеет меньше брони, хуже ПТЗ, хуже снаряды ГК, хуже кучность ГК (1 вместо 2), почти без ПВО, зато быстрее — 26,5 узлов и с двумя однотрубными ТА на борт. А ещё на уровень ниже и ГК чуть быстрее заряжается. Сами торпеды довольно слабые — на 10к урона, но заряжаются всего 21 секунду и идут 7 км. В целом, при взятии скилла “Ручное управление ПВО” дальнее ПВО становится равно 80 и с этим уже можно жить и отбиваться от авика 5-6 уровня.

Но главная проблема не в этом, а в том, что скилл РуПМК хорошо действует только с 7-го уровня, да и сам ПМК имеет дальность всего в 4 км и состоит в основном из бронебойных (что хорошо против эсминцев и крейсеров, но не так полезно против линкоров — не жжот). То есть идя в ближку, надо рассчитывать в основном на ГК, что уменьшает общую эффективность.

В целом же не самый плохой линкор — быстрый, с неплохими орудиями, можно играть просто как на Нагато, стреляя издали по противнику. Но торпедами в таком случае не воспользуешься. Тем не менее, думаю, свою нишу и поклонников Муцу иметь будет. Однако перед покупкой надо знать — нравится ли Вам такой стиль игры.

Сложность — 3/5

Макс. эффективность — 4,5/5

 

Германия

Graf Spee

            Граф Шпее имеет калибр 283 мм, что делает его похожим на большие крейсера. Но малое количество башен (всего две) и скорость в 28 узлов делают его даже в чём-то похожим на броненосные. Шпее — убийца крейсеров, его хорошие орудия позволяют это делать с больших дистанций. А со средних и близких он может пробивать линкоры в борт. А ещё у него 2 ТА с неплохими углами пуска и хорошими торпедами. В целом хороший корабль, но чтобы раскрыть потенциал нужно много умения и, желательно, отряд.

Сложность — 4,5/5

Макс. эффективность — 4/5

 

Франция

Dunkerque

            Идеальный корабль для всех любителей танковать носом. Дюнкерк держит 356-мм пушки не получая урона, имеет неплохую баллистику и скорострельность. Довольно быстрый — 29,5 узлов. Но косоват (1,7). Впрочем, мне очень нравится и на нём можно просто неистово тащить. Если бы ещё скилл на ПМК работал на 6-м уровне…

А ещё на нём можно заранее прокачать французского капитина. А если взять РуПВО, то ПВО становится вполне приличным.

Сложность — 2,5/5

Макс. эффективность — 5/5

 

Британия

Warspite

            Варспайт же наоборот — для тех, кто знает что делает. Большой калибр и низкая начальная скорость обеспечивают ему меньше оверпенов и на больших дистанциях снаряды иногда падают на палубу противникам, пробивая корабли, для которых это является сюрпризом.

У Варспайта отличный радиус циркуляции, особая, улучшенная хилка и высокая кучность ГК — 2,0. Скорострельность тоже неплохая — 2 в/м. Но этот самый ГК очень медленно поворачивается, заставляя заранее думать, каким бортом повернуться. Ещё его ПВО довольно среднее и разбросано по разным уровням — с помощью РуПВО эффективность так просто не поднять. Так же у него не самая лучшая броня и скорость — 23,5 узла. Впрочем, лучше, чем у американцев. Дальность стрельбы в 16,3 км может показаться маловатой, особенно для корабля, держащего рекорд по дальности попадания. Но есть корректировщик, который может это исправить. А ещё он помогает закидывать за острова, чему траектория снарядов Варспайта весьма способствует.

Сложность — 3,5/5

Макс. эффективность — 5/5

 

Пан-Азия

Anshan (Рекордный)

            Гневный/Гремящий на 6-м уровне. Впрочем, и сам Гневный скоро будет на 6-м. У Аншана есть торпеды на 8 км, чуть быстрее поворачиваются орудия. Но главный его плюс — 100% бонус к свободному опыту.

А ещё в Пан-Азиатском дереве уже два корабля и оба — эсминцы, поэтому капитана при желании можно хотя бы пересаживать. Но если бы я хотел совесткий эсминец, то брал бы Ленинград или Охотника.

Сложность — 3/5

Макс. эффективность — 4/5

На 6-м уровне много премов, как и на 7-м.

В следующей части попытаюсь сразу охватить 7, 8 и 9 уровни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
9 rating, 9 votes9 rating, 9 votes (Оценка: +9, Голосов: 9)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

11 комментарии для “Большой обзор премов. 6 уровень

  1. Хороший обзор, но по Аризоне категорически не согласен. Эффективность 3 из 5? Батенька, да вы зажрались отзываться так об имбе среди линкоров на лвл. Этот шип берет своим гк, оно просто лучшее на уровне, но главное, смотрите статистику по серверу, тогда все понятно станет.

  2. Разрешите узнать, при каких условиях у вас получается двигаться на корабле Perth с 1/2 скорости и не выпадать из дымов? Перка на увеличение площади дымов не хватает. Проверено.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID