d255add4-b305-11e6-964e-8cdcd4b149ac_1200x[1]

Большой обзор премов. 7-9 уровни

Автор: Umbaretz


Часть 1. 4-5 уровни.

Часть 2. 6 уровень.

7-й уровень

            Самый насыщенный премами и, наверно, самый интересный для покупки — корабли уже достаточно прилично фармят, но стоят дешевле 8-го и при этом не надо воевать с 10-ми уровнями.

Польша

Błyskawica

            Блыскавица — очень хороший польский эсминец британской постройки. Отличный ГК, хорошая скорость, маскировка и нормальные торпеды. У него два недостатка:

1) Он один на нацию, а значит капитанов не попереобучать и не посадить сразу прокачанного;

2) Для 7-го уровня 6 торпед — это маловато.

Впрочем, Блыскавица больше про пушки и геймплеем напоминает советских лидеров, только ещё и с возможностью пустить торпеды из инвиза. А ещё она дешёвая — всего 4800 голды для 7-го уровня. Блыскавица хороша для фарма кредитов и просто весёлой игры на эсминце.

Сложность — 3/5

Эффективность — 5/5

 

Российская империя/СССР

Ленинград

            Первый большой военный корабль, спроектированный и построенный в СССР (проект 1). Ленинград — лидер эсминцев и по геймплею он напоминает Киев и Бвыскавицу, но с большей ориентацией на торпеды.

Его заметность — 7,7 км, что неплохо для советского лидера и явно лучше Киева. У него 5 орудий против 6 на Киеве, они вращаются медленней и не так удобно расположены. Зато у него есть 8 очень даже неплохих торпед — 15 тыщ урона, 8 км и 60 узлов. А скорость в 43 узла (что выше, чем у  Бвыскавицы) позволит ему быстро оказаться там, где он хочет быть или при необходимости убежать от противника.

Хороший тренер для советских/российских капитанов и стоит всего 5250 голды. Но чуть сложнее, чем Бвыскавица из-за более слабого ГК и большего фокуса в торпеды.

Сложность — 3,5/5

Эффективность — 5/5

 

США

            У США аж 5 премов 7-го уровня — внушительно, но получить все не так-то просто.

 Sims

            Продавался в пакетах предзаказа, а сейчас периодически может находиться в премиум-магазине. Больше всего напоминает Бенсона в С-корпусе, но быстрее на полузла и более заметный.

Симс — самый быстрый американский эсминец (38,5 узлов), имеет ДПМ схожий с Маханом (орудия скорострельней, но на одно меньше) и несет такие себе торпеды (8 штук) — либо короткие (5,5 км) со слабым дамагом 11к и 65 узлами скорости, либо длинные (9,2 км) с очень слабым дамагом 8,5к и 49 узлами скорости. Зато они заряжаются всего 72 секунды.

Какие у Симса есть плюсы? Большой ДПМ ГК, высокая для американца скорость, большой урон универсалок — 43, что в сочетании с возможностью брать заградку при желании делает Симса эффективным ПВО эсминцем. Универсал, вполне может себя показать как в поддержке основных сил, так и в охоте на эсминцы, но может оказаться сложнее других эсминцев.

Сложность — 3,5/5

Эффективность — 5/5

 

Saipan

            Сайпан — премиум-авианосец, может появиться в магазине на сайте, но в основном продаётся через индивидуальные предложения. Насколько я помню, нужно победить несколько раз на авианосце 5-го уровня или выше — тогда может выпасть индивидуальное предложение.

Единственный премиум-авианосец в игре. Есть два сетапа — 3 истребителя по 3 + 1 бобёр по 8 самолётов и 2 истребителя по 3 + 2 торпедоносца по 3 самолёта.

Несмотря на то, что можно много где услышать, что Сайпан имба, это не так. Скилл, увеличивающий урон по самолётам выше уровнем, очень хорошо помогает против Сайпана и поэтому победить против истребительного Хирю сложно, а против истребительного Рейнджера — почти нереально. Но в рандоме это не так важно, так как эти сетапы довольно редкие. Но у Сайпана есть и другая проблема — на нём очень трудно делать DoT (damage over time), так как в большинстве случаев торпами следует заходить одновременно и противник просто починит ваше затопление. А ещё у него ангар меньше, чем у Хирю или Рейнджера.

Но на этом минусы Сайпана заканчиваются и начинаются плюсы:

1) У него самолёты 9 уровня, а значит они очень быстрые и если Вы хотите навязать бой противнику, Вы его навяжете. А торпедоносцы летают быстро и успевают сделать больше заходов;

2) Мало того, звенья маленького размера быстрее перезаряжаются, что ещё более увеличивает количество вылетов;

3) Маленький размер Сайпана делает его менее заметным, чем Рейнджер — можно быть ближе к противнику;

4) А ещё у него хорошее ПВО и можно 1 раз выжить под атакой  авика-каннибала.

Наиболее эффективное применение — наносить прямой урон там, где это больнее всего: топить крейсера и эсминцы, использовать ручную атаку истребителей.

Сайпан хороший корабль, но сложный.

Сложность — 4,5/5

Эффективность — 5/5

 

Indianapolis

            Продаётся в клиенте, стоит 7500 голды.

Индианаполис похож на Орлеан, но есть одно но — его носовая обшивка всего 16 мм (как и других крейсеров-7), а значит он не может танковать носом 356-мм снаряды. И даже 283 мм пробьют его нос. Впрочем, 203 мм от крейсеров его в нос не пробьют, так что их он может уничтожать хорошо, пользуюясь американским национальным бонусом — меньшими углами рикошета ББ. А ещё у него есть РЛС и неплохое ПВО, но нет торпед.

Итак, если Вам нравится быть ликвидатором крейсеров и иногда гонять эсминцы — этот корабль для Вас. Если это не так — лучше посмотреть на что-нибудь другое.

 Сложность — 4/5

Эффективность — 4,5/5

 

Atlanta

            Продётся в клиенте, стоит 9000 голды.

Атланта — уникальный корабль. Её ГК вместо крейсерских пушек составляют 5-дюймовые универсалки как у эсминцев. Соответственно у Атланты огромный ДПМ, мощное ПВО, ужасная баллистика и дальность стрельбы и тонкая броня.

Ещё, в отличие от других американских крейсеров, у неё есть торпеды — мощные (16к) и быстрее — 65 узлов, но всего на 4,5 км.

Раньше на Атланту многие жаловались, но инерционный взрыватель сделал её более привлекательной — её фугас теперь может пробивать обшивку крейсеров и линкоров до 8 уровня и не немецких, а также палубы линкоров (до 8 уровня и не немецких) и крейсеров.

Да, это сложно. За разъяснениями механики работы этого перка лучше обратиться к гуглу, но вкратце — стало лучше. А ещё у неё есть РЛС.

Итак, в чём Атланта хороша? Убийство эсминцев если те выпрыгнули из-за угла или стоят в дымах. ПВО. Закидывание всех из-за островов благодаря навесной траектории. При умении она может себя неплохо показать и доставить много фана.

Но главное — Атланта — сложный корабль. Очень не рекомендую брать её первым премом, не осознавая, что берёте. Возможно, поэтому она и стоит больше Индианаполиса, чтоб брали его — он всё-таки попроще будет и не сильно отличается от Пенсаколы или Орлеана.

 Сложность — 5/5

Эффективность — 4,5/5

 

Flint

            Награда за 3 первых ранга. Те, кто взял 1-й ранг и так скорее всего знают о его преимуществах и недостатках.

Но для справки — это почти Атланта. На пару башен меньше, лучшее среднее ПВО, хуже дальнее, есть дымы, нет РЛС, торпеды идут на 9,2 км.

Сложность — 3,5/5

Эффективность — 5/5

 

Германия

Scharnhorst

            Продаётся в клиенте за 9500 голды.

Систершип Гнейзенау, Scharnhorst — самое близкое к большому крейсеру, что мы получим в ближайшее время. У Шарнхорста ГК — девять 283-мм орудий, который очень хорошо топит крейсера, но менее эффективен против линкоров (хотя если те повернутся бортом — урон будет весьма большой).

Кроме калибра эти орудия выделяются более высокой скорострельностью (3 в/м) и более высокой точностью (2.0), чем у Гнейзенау.

Также вспомогательная артиллерия идентична стоковой Гнейзенау — то есть как ПМК оно лучше (гораздо лучше жжёт), но слабее в ПВО. А ещё он медленней — 30 узлов против 32 у Гнейзенау.

Но я считаю Шарнхорст отличным линкором, одним из самых весёлых в игре, потому что у него интересный ГК, отличный ПМК, есть броня и торпеды.

Сложность — 3,5/5

Эффективность — 5/5

 

Британия

Belfast

            Продаётся в клиенте, стоит 8200 голды.

Белфаст крутой. Представьте себе Фиджи. Отпилите торпеды. Теперь дайте ГК фугасы, отберите хилку, заметно усильте ПВО и дайте РЛС. И не забудьте дать 5-й слот для модернизаций.

В рангах Белфаст почти идеален, но и в рандоме неплох. А ещё на нём можно тренировать британских капитанов (но я рекомендую качнуть отдельного капитана с инерционным взрывателем для будущих эсминцев). Но из-за отсутствия хилки играть на нём всё-таки посложнее, чем на Фиджи — Белфаст не так легко прощаёт ошибки. А ещё он более нацелен на поддержку команды, чем на соло-игру.

Сложность — 4/5

Эффективность — 6/5

 

8-й уровень

            Чем выше уровень, тем лучше премы фармят.

Если вы хотите тренировать капитанов и одновременно фармить кредиты, много кредитов, то 8-й уровень — то что надо.

Япония

Atago

            Продаётся в клиенте, стоит 10700 голды.

Многие считают Атаго лучшим крейсером в игре. Об этом можно спорить, но Атаго явно хорош.

У него есть хилка, он может кидать торпеды вперёд из одного бортового аппарата иии… всё.

В остальном это почти тот же Мёко, только ГК менее скорострельный. Но хилка очень улучшает этот корабль. Атаго легко прощает ошибки, его маскировку можно разогнать до 9,1 км, что позволит Вам пускать торпеды из инвиза или начинать стрельбу по вражескому крейсеру в наиболее выгодной для Вас ситуации. А торпеды, пускаемые вперёд, позволяют легче побеждать в схватках на кинжальных дистанциях.

Ну и ещё — Атаго простой. Неплохо сыграть на нем не так трудно.

Сложность — 2,5/5

Эффективность — 5/5

 

Российская империя/СССР

Кутузов

            Продаётся в клиенте за 10250 голды.

Берём Чапаева, отбираем РЛС, увеличиваем заметность, улучшаем маневренность и ПВО, даём дымы и 2х5 торпед на 8 км. И вот перед нами Кутузов.

В отличие от Чапаева, на нём нельзя подкрасться к эсминцу и включить РЛС, да и вообще красться — не про него. Но зато в остальном Кутузов лучше и, главное, — проще.

Встал в дымы, стреляй, следи, чтоб не закидали торпедами. Но нужно помнить, что броня — не его сильная сторона. Всё-таки это лёгкий крейсер (в 16 к тонн).

Неплохой ГК, отличное ПВО, дымы.

Сложность — 3/5

Эффективность — 5/5

 

Германия

Tirpitz

            Продаётся в клиенте, стоит 12500 голды.

Когда ввели Тирпиц, он был очень крутой — торпеды, скорость, черепашья (карапасная) схема брони. Но теперь всё не так хорошо — практически все при виде Тирпица разбегаются и торпеды не применить, а без торпед остаётся Бисмарк, только хуже. ПМК Тирпица стреляет всего на 4,5 км — это меньше, чем у Шарнхорста (5 км) и намного меньше, чем у Бисмарка (7 км), так что особо не разогнать. Если же забить на торпеды и играть просто как линкор, то получится неплохо, но без изюминки, да и ПВО хуже, чем у просто Бисмарка в топе. И нет ГАК-а.

Но зато он фармит и тренирует капитанов.

Сложность — 2/5

Эффективность — 4/5

 

Prinz Eugen

            Продаётся в клиенте за 11к голды.

Хиппер. Почти ничем не отличается. Брать, если Вам нравится Хиппер. А ещё можно за 3к голды докупить камуфляж, который увеличивает получаемые кредиты на 20%.

Сложность — 3/5

Эффективность — 4,5/5

 

Пан-Азия

Lo Yang

            Периодически продаётся в премиум-магазине.

Забавная штука, Ло Ян — это Бенсон. Не корабль класса Бенсон, а сам Бенсон.

Что делает его второй такой парой в игре (первая пара — Светлана-Красный Крым)? Итак, что есть у Ло Яна?

ГАК, при этом без немецкой заметности при выстреле. Бонус на опыт. Четыре орудия (Бенсон в С-корпусе).

В чём минус? Торпеды от Махана (наносят 11к урона, а не 16к урона как у Бенсона). Ну или можно взять другие торпеды, с 16к урона и 68 узлами, но они идут всего на 6 км.

А ещё можно держать одного капитана для Ло Яна и Аньшаня. Но больше ни для кого.

Так что интересный корабль для приятной игры и фарма.

Сложность — 3/5

Эффективность — 5/5

 

9-й уровень

            В игре есть единственный прем 9+го уровня, который покупается не за голду, а за 750 000 свободного опыта.

США

Missouri

            750к свободки  и он ваш. Хорош как долгосрочная цель.

В целом же Миссури — это Айова, но вместо самолёта — РЛС (что приятно) и броня траверза цитадели потолще.

РЛС своим наличием отгоняет эсминцев или позволяет их проще утопить, так что играть на Миссури наверно комфортней, чем на Айове. Но не слишком сильно и ПВО из-за этого оказывается слегка хуже.  А ещё если Вам хочется Айову потому что она красивая — можно не качать американскую ветку и просто сосредоточиться на фарме свободки.

Главные плюсы — неистово фармит и 100% бонус на опыт.

Сложность — 3/5

Эффективность — 5/5

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
8 rating, 10 votes8 rating, 10 votes (Оценка: +8, Голосов: 10)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

21 комментарии для “Большой обзор премов. 7-9 уровни

  1. Спасибо за все 3  части!!! На многое открыл глаза.
    Ну уж раз пошла такая пья…… , запилил бы и обзор на премы 2-4 уровней.
    Заранее премного благодарен.

      1. Тогда просто не стоило писать, что ПВО слабее – один хрен там разница околонулевая, а после пары залпов по тебе определяется уже чисто рандомом :) 

        1. ПВО слабее из-за отсутствия XP-40 летающих вокруг тебя, а не из-за каких-то там эрликонов.
          В контексте же должно быть понятно – вместо самолётов РЛС.

  2. Подскажите пожалуйста, а где можно посмотреть значения сигм для всех кораблей? Я так понимаю это наиболее корректная величина, отражающая точность орудий.

  3. У Гнейзенау проблема не с меткостью (она обычная линкорная), а с кучностью. Грубо говоря, эллипс разброса у Гнезика такой же, как у Шарика, но в него падает не 9 снарядов, а только 6, из-за чего вероятность попадания ниже. От этого все считают Гнезика самым косым линкором (после Мийоги). Разница как не странно есть между топовым и стоковым Гнезиком. Стоковый мазал всегда, а топовый начал попадать. Если правильно брать упреждение, то иногда Гнезик выдает такие залпы: 4 снаряда разлетелись в разные стороны, 2 выбили цитадель крейсеру. Моя статка на Гнезике – результат его выведения в топ в рандоме + 2/3 боев с девятками + приспосабливался к кораблю. В рангах сейчас играю на нем и получается уже намного лучше.

    1. У меня на Миссури – 70% и дамаг 95К, а на Айове – 59% и дамаг 73К, так что “не все так однозначно” (с)
      Конечно, отчасти на такой сравнительный результат влияет игра на Айове в нетоповых конфигах (свободки почти не было, поэтому в основном открывалось все в боях), но Миссури мне приятнее и по игре, и по модельке.

  4. Итак, если Вам нравится быть ликвидатором крейсеров и иногда гонять эсминцы — этот корабль для Вас. Если это не так — лучше посмотреть на что-нибудь другое. Ахахахах Indianapolis – если вам нравятся куски г….на такие как Ёрк да и вообще вы садо-мазохист этот корабль для вас. Это не обзор премов , а кто то проплаченный WG решил рекламку кинуть. 

  5. О том, что 11-дюймовки Шарнхорста метче “бумажных” 15-дюймовок Гнайзенау: вооПче-то считается,что при прочих равных более крупнокалиберное орудие метчЕе. Варгейминги ну такие фантазеры.

    1. На меткость влияют не только стволы (к слову, не встречал сравнений точности 28 cm/54,5 SKC/34 и 38cm/52 SKC/34 … т.ч. далеко не факт, что последняя метчЕе 43), но СУАО и сами установки.
      И, если предположить, что СУАО при замене 11″ на 15″ не меняется, то установки – точно меняются. А ещё меняется распределение масс.
      Т.ч. особо фантазировать и не надо, достаточно предположить, что Гнейзенау стал менее (или более) остойчивым, например. Вот и падение меткости 24

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID