25c1fd5e-95d0-11e6-a5fc-38eaa7374f3c_1200x[1]

Belfast. Британский премиумный крейсер

Автор: Gnecky


Всем привет! Сегодня мы разберём британский премиумный крейсер седьмого уровня Belfast.

На мой взгляд, данный корабль комфортен, имеет неплохой фарм и показывает отличные результаты как в случайных, так и в ранговых боях. На своём уровне является своеобразной имбой, однако у коробля есть и минусы, и игре на нём необходимо научиться.

Итак, рассмотрим главные отличия данного премиум-крейсера от его прокачиваемых британских аналогов. У нас есть фугасные снаряды, есть РЛС, но нет торпед и нет хилки. Также у нас имеется слот под пятую модернизацию, доступную остальные кораблям только с восьмого уровня. А из общих черт у нас есть британские дымы, встроенная модернизация на разгон, практически полное отсутствие брони в сочетании с большой и высокой цитаделью и отсутствие заградительного огня.

Всё вышеперечисленное диктует нам соответствующую манеру игры. Нам надо всеми способами избегать открытого боя и не светиться. Для этого в пятый слот мы ставим модернизацию на незаметность и берём аналогичный перк. Вместе с бонусом камуфляжа мы начинаем светиться с 8,7 километров. Это рекордный засвет для крейсера и нам необходимо этим пользоваться. У нас есть двухкилометровое окно стрельбы без засвета с открытой воды. Когда мы ведём огонь, мы светимся с 13,3 километров, а максимальная дальность стрельбы у нас 15,4 км. Однако на такой дистанции мы сможем уверенно попадать разве что в линкор, баллистика у нас не слишком хорошая. При этом стоит понимать, что если рядом будет вражеский эсминец или авиазвено, то мы тут же обнаружим себя и получим в ответ. Авики досаждают нам больше всех — у нас слабая ПВО и играем мы от инвиза, потому грамотный авианосец может кардинально испортить нам жизнь и сделать мы с этим ничего не сможем. При этом отсутствие заградки не даёт нам нам шансов отбиться от умелого авиковода.

Но чаще всего мы играем именно от дымов и об этой тактике стоит рассказать подробнее. По возможности следует избегать постановки дымов будучи уже в свете. Лучше всего будет подойти к противнику на 9,5-10 километров и, оттормозившись(!) максимум до 18-20 узлов, начать ставить дым при  положении телеграфа “реверс”. В этом случае мы не вылетим за пределы дымовой завесы. Спустя секунд 15 после постановки дыма стоит включить гидроакустический поиск, вражеские торпеды лучше заметить издалека. В дымах лучше находится ромбом к обстреливаемой цели — так нас будет сложнее прострелить по трассерам.

Однако стоит помнить, что в отличие от других кораблей британские крейсера крайне быстро разгоняются и медленно останавливаются. Сталкивался с ситуацией, когда шёл в дымах задним ходом на -7 узлах и, обнаруживая вражеские торпеды акустикой, уже не успевал разогнаться вообще. Скорость возвращалась в 0 примерно за 15 секунд, и времени на её набор уже не оставалось. Потому я бы всё же советовал особо не маневрировать в дымах, на это расходуется слишком много внимания. Достаточно всего на 5 секунд отвлечься, а крейсер уже рванул с места и гарантированно вылетает из дымов. Не повторяйте такой ошибки.

Очень важный момент — это место постановки дымов. Стоит всегда помнить, что у нас нет торпед, и если враг попрёт на нас мы не сможем достойно его встретить. Отсюда вывод: мы должны находится на острие союзного ордера, в этом случае у нас не будет проблем с засветом врагом (кто-нибудь да посветит) и на нас противник вряд ли попрёт.

И главное — всегда когда мы ставим дым, нужно понимать как из этого дыма мы будет уходить когда он кончится. Нет ничего хуже, чем оказаться в засвете стоящим бортом к врагу когда дым упал. В лучшем случае Вы потеряете 2/3 боеспособности. Потому ВСЕГДА контролируйте продолжительность своих дымов. Для этого можно использовать специальный мод или по старинке смотреть за КД до нового дыма (на 50-55 дым пропадёт). Одна из тактик — ставить дымы, выползая из-за острова. Таким образом мы сможем уйти обратно, когда дымы начнут падать.

Теперь немного про перки и модернизации. Всегда используйте только голдовые расходники на Белфасте. Расходники —  наша главная сила.

            Говоря о модернизациях. Обязательно ставим модернизацию на незаметность в пятый слот и модернизацию на рули в четвёртый. При желании можно поэкспериментировать с особыми модернизациями во втором слоте, но на мой взгляд особого плюса они не дадут. Обязательно ставим флажные сигналы на перезарядку расходников и на увеличение шанса поджога. К тому же Belfast неплохо фармит, потому флаг Zulu не будет лишним.

Модернизации Флажные сигналы

Переходя к перкам:

Приоритетная цель позволяет нам оценить ситуацию и понять, сколько кораблей нас фокусят в случае засвета. Перк не суперполезный, но альтернатив в первом тире нет. На мой взгляд, артиллерийскую тревогу брать смысла не имеет, так как мы не слишком поворотливы и избегаем открытых перестрелок.

Мастер дымовой завесы позволит нам комфортнее чувствовать себя в дымах и не вылетать из них при постановке и маневрировании.

Суперинтендант даст нам 4-ый заряд всех расходников. Must have!

Мастер маскировки уменьшит нашу заметность до 8,7 км. Must have!

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов позволит нам вносить заметно больше урона по одноуровневым линкорам и крейсерам выше нас уровнем. Перк значительно апает наш урон фугасами.

Взрывотехник увеличивает наш шанс поджога, уменьшенный инерционным взрывателем.

Мастер-наводчик даст нам ещё более комфортную скорость вращения башен.

На скриншоте ниже указаны необходимые перки и оптимальная последовательность их взятия.

            О ранговых боях. Сейчас идёт шестой сезон ранговых боёв и Belfast выглядит лучшим кораблём для рангов на данный момент. Крейсер уничтожает эсминцы противника за считаные залпы и благодаря РЛС им не удается отсидеться в дымах. А кто держит точки, тот и побеждает. Сейчас можно наблюдать засилье Fiji в рангах. А что может быть хуже для британского крейсера, чем быть засвеченным РЛСкой в дымах? Тут Belfast’у равных нет. А благодаря инерционному взрывателю от вражеских линкоров отлетают приличные куски ХП с залпа. Проблема только с авианосцами, но в текущем ранговом сезоне их мало. На данный момент у Belfast’а максимальный процент побед в ранговом сезоне на сервере. Вот такая вот ИМБА.

Итого: Belfast — отличный премиумный крейсер, который стоит своих денег. Belfast фармит и показывает отличные результаты в любых типах боёв.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
21 rating, 21 votes21 rating, 21 votes (Оценка: +21, Голосов: 21)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

22 комментарии для “Belfast. Британский премиумный крейсер

  1. Уведомление: xxx hd video
  2. Уведомление: xxx video hd
  3. Уведомление: tubepatrol.net
  4. Уведомление: personal loan
  5. Уведомление: payday loans
  6. может я чего не понимаю в белфастах, но выданные перки выглядят бредом сумасшедшего.
    1-й перк вообще не нужен ни одному кораблю, а особенно белфасту. Какая разница сколько народу на тебя сводятся? в рангах это все равно 7, а в рандоме это не понятно что. часто 1 хуже чем 3. в первом слоте конечно -30% слома модулей.
    2-ые перки. Пфф! белфасту, поворот башен?! у Вас все хорошо? эту моду на мёко – то ставят не всегда (потому что очки нужнее, а этот мусор…) мастер дымовик – глубоко опционален. он актуален только до фикса бага (который абс. портит игру на белфасте, см. ниже) (кстати то что этот баг не описан сильно снижает качество статьи). во втором слоте мой выбор – возможность продолжатьб движение со сломанными деталями, хотя вопрос дискуссионный между ним и мастером на все руки (-5% времени подготовки снаряжения)
    3-й перк: верно, причем именно в таком порядке. вам как воздух нужны 4-е дымы.
    4-й перк – ок, но есть нюансы: если Вы берете белфаста для рангов, то полезность инерционного взрывателя для меня под большим вопросом. он нужен когда у Вас в оппонентах 8+.
    кроме того статья кроме рассказа об очевидных вещах (игра от дымов) ничего не говорит про недостатки. а они таковы:
    1. вы подлый слабак. вы можете накоротке разобрать эм (сюрпризом), но крейсеру своего уровня вы можете только если он занят не Вами. (в борт настрелять бб). иначе в нос, фугасами и молиться. Кстати грамотный эм в 9 это тоже приличная проблема ибо баллистика у Вас как у махана. линкор вы мучаете минуты по три-четыре. даже если он по вам не стреляет.
    2. чем больше о вас знает оппонент – тем хуже. в рангах начиная с 10 эм различают дымы (ваши маленькие) и кидают туда торпы не глядя. а у вас с уклонением в дымах – беда-беда.
    3. БАГ: дымы работают так: тормозя, на скорости 19.5-17 узлов вы включаете дым. в итоге он тикает (ставит точку дыма) на 1-й секунде и на 7-й. при такой скорости вы поставите две довольно далекие точки дыма, в которых можно маневрировать, и надеяться что торпеды не попадут. НО! иногда (примерно 1/20, у меня было несколько раз) вторая точка не ставится. и вот это полная “Ж”, с большой буквы Ж. 
    4. Если Вы думаете что противник идиёт, то вы заблуждаетесь. в рангах очень часто оппонент знает чьи это дымы. и шарики/гены ломящиеся к вам в дым на полной скорости – это беда-беда.
    5. Если Вы думаете что вот они наконец фугасы на брите, сейчас все будет то вы крайне заблуждаетесь. вероятность поджога с перком 11.5, но опять есть нюанс: в отличии от имеющих нормальную баллистику япов амеров и немцев – на дистанции дальше 10 км Вы попадаете 2-3 снарядами, а не 5-ю. Таким образом, поджог наступает на 2-3 выстреле. а попадать по оконечностям на нем это довольно веселый номер. Можно, но…

    В итоге имеем крейсер, веселый в рандоме (оч крут если в топе), с эм-обратным геймлеем (и даже более агрессивным за счет рлс). но совершенно беззубый против грамотной контры.
    При этом (имхо) играет он в рангах только из-за фиджи (т.к. все покрыто дымами, и часто оппонент сам из-за этого не видит вас). если бы фиджи не было – играл бы он очень плохо…
    Все вышеперечисленное имхо.

    1. Спасибо за развёрнутый отзыв! Позвольте же и мне Вам возразить. Выделил Ваш текст жирным.-1-й перк вообще не нужен…. На первом уровне ключевых перков нет. Можете ли Вы предложить перк лучше? Ко второму уровню же пройти надо) А данный перк часто бывает полезен, чтобы понять смотрят ли на Вас вообще. Такие ситуации бывают, особенно в рандоме. Перк на предупреждение о цалпе я считаю не сильно полезным из-за того, что Белфаст довольно неповоротлив и на средних дистанциях не успеет отвернуть. Альтернатив нет.-2-ые перки. Пфф! белфасту, поворот башен?! у Вас все хорошо…. Спешу заметить, что у меня всё очень хорошо! Обратите внимание, что поворот башет берётся на Белфасте последним перком на 19 перковом капитане, башки у Белфаста поворачиваются не быстро и ускорить их в любом случае полезно. А вот перк “Из последних сил” белполезен вовсе, мы не маневрируем под залпами и не уворачиваемся от них. Скорее нас просто шотнут на открытой воде. За все игры ни разу не сталкивался с ситуацией, когда у меня выбивали рули, скорее просто заканчивались ХП. Баг на вторую точку дымов уже исправили и смысла описывать его я не вижу, это было и прошло, какой толк в описании его? Широкие дымы позволяют в первую очередь комфортно развернуться в дымах и подготовиться к отступлению. Иногда в широких дымах можно увернуться от торпеды и остаться в дымах! Широкие дымы беру всем Британцам. Уменьшить на 5% время перезарядки снаряжения можно, и профит тут небольшой конечно есть, но сколько это даст?! Новые дымы получится поставить на 6 секунд раньше. Ремка откатится на 1,5 секунды раньше Стоит ли оно того, я считаю – нет.-4-й перк – ок, но есть нюансы: если Вы берете белфаста для рангов, то полезность инерционного взрывателя для меня под большим вопросом. он нужен когда у Вас в оппонентах 8+. Вовсе нет. Инерционный взрыватель значительно увеличивает наш урон по ЛК6-7, именно для этого нам нужен он в рангах. Мы сжигаем Нагато и Колорадо. И про это написано в статье, читайте)-1. вы подлый слабак… Как уже было сказано в статье много раз, мы избегаем открытого боя. Да, у нас слабое бронирование, но нам необходимо избегать открытых столкновений. В открытом бою нас и пенсакола разберёт, но в этом и есть наша сила, мы не дерёмся в открытую. Называйте это как хотите, “слабак”, “ссыкун”… На войне все средства хороши, а эта тактика безусловно успешная, нравится Вам это или нет)-2. чем больше о вас знает оппонент – тем хуже…(ваши маленькие) и кидают туда торпы не глядя… Различать дымы по размерам?! Серьёзно? А если эсминец поставил всего один круг? Не, дымы спамят всегда)-3. БАГ… Этот баг исправлен в последней версии игры. Механика работы дымов изменилась. Теперь на последней секунде будет гарантировано поставлен круг дыма. Писал об этом выше.-4. Если Вы думаете что противник идиёт, то вы заблуждаетесь. в рангах очень часто оппонент знает чьи это дымы. и шарики/гены ломящиеся к вам в дым на полной скорости – это беда-беда. Как я писал в статье если мы находимся рядом с ордером, то шарики/гены не дойдут до наших дымов. Их сожгут/заспамят. Да, если Вы стоите один в дыму без поддержки, то наврядли вы справитесь с ЛК который прёт на Вас, но именно тут то и надо играть вместе с ордером. Необходимо, чтобы Вас поддержали и постреляли по прущему в соло на ордер ЛК. Обычно так и бывет)-5. Если Вы думаете что вот они наконец фугасы на брите… С баллистикой до 12 км проблем не наблюдал. Да, 12-15 действительно уже трудно, но всё равно по ЛК урон заходит, и пожары вышаются. К такой баллистике нужно привыкнуть, нужно научиться)
      -В итоге имеем крейсер, веселый в рандоме (оч крут если в топе), с эм-обратным геймлеем (и даже более агрессивным за счет рлс). но совершенно беззубый против грамотной контры. Как раз сконтрить его можно, но это сложно и требует высокого уровня скила. В рандоме такого не встретишь и зубы у этого крейсера есть, достаточно просто открыть его статистику)При этом (имхо) играет он в рангах только из-за фиджи (т.к. все покрыто дымами, и часто оппонент сам из-за этого не видит вас). если бы фиджи не было – играл бы он очень плохо… Подождите, эсминцы не являются проблемой для Белфаста, ЛК выжигаются из дымов. Почему же именно фиджи?!

    2. 1-й перк вообще не нужен ни одному кораблю, а особенно белфасту. Какая разница сколько народу на тебя сводятся?

      1й перк как раз-таки очень нужен бриттам. Он даёт огромное преимущество в том плане, что видя отсутствие целящихся в вас, вы можете “пулять” спокойно по цели даже будучи в засвете, напротив, при масслоке оттормозиться, маниеврируя чтобы снизить вероятность попадания, поставить дымы.
      Т.е. банально позволяет расходовать дымы реже и в критические моменты.

  7. Лучше всего будет подойти к противнику на 9,5-10 километров и, оттормозившись(!) максимум до 18-20 узлов, начать ставить дым при положении телеграфа “реверс”. В этом случае мы вылетим за пределы дымовой завесы

    Наверное “не вылетим”?

  8. Также у нас имеется слот под пятую модернизацию, доступную остальные кораблям только с шестого уровня

    Ошибочка, не с 6го а с 8го, всем остальным данный слот доступен.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID