adfa3f40-6a9e-11e6-a2fd-ac162d8bc1e4[1]

Авики. Почему с ними всё плохо?

Автор: Umbaretz


Давно я не говорил об авиках. Давно не говорил, а почти ничего не изменилось. И даже стало хуже. Далее – мои личные впечатления. На истину в последней инстанции не претендую.

Топы

            Хорошие авиководы наигрались на топах и/или ушли в другие проекты – качество игроков на них, особенно на 8-10 уровне, заметно снизилось. Вплоть до того, что авик, стоящий на месте и жмущий SOS вместо того, чтобы включить полный ход и свалить, – теперь исключение, а не норма.

Но мало того, что качество – количество тоже снизилось. Авика на 9-10 уровне встречаю раз в 3-4 боя. И точиться специально в ПВО стало как-то неэффективно. Многие крейсера сейчас ходят с ГАПом, что усугубляет следующие проблемы:

Проблема 1. Пока у авиков сохраняется настолько высокое влияние на бой, как сейчас, скилловый авиковод против нескиллового практически всегда получит победу, а проигравшей команде в лучшем случае будет неприятно, а в худшем – избиение.

Проблема 2. ПВО в новых ветках настраивается довольно странно и эта настройка слабо поддаётся как геймплейной (Грозовой против Флетчера), так и исторической логике (Анри IV и Сен-Луи). Из-за неё эффективность ПВО вообще сильно пляшет от корабля к кораблю и вместо того, чтобы просто понимать, что у 10-ки, скажем, ПВО лучше чем у 9-ки хорошему авиководу приходится всё это учить, что делает learning curve ещё круче. А ещё есть Мидвей с его бесконечными самолётами – как не аутируй, потерять их все довольно сложно. Это вообще забавно – докачался до топа и получил геймплей менее глубокий, чем на мид-левеле.

Мид-левел

             А вот с мидом (6-7) уровни есть ощущение, что авики стали получше. Возможно, тут больше скилловых потому что есть:

а) челлендж;

б) возможность сделать что-то полезное.

Но, тем не менее, всё равно часто бои происходят так, что скилловый авиковод (или два) просто доминирует над всей картой.

Так вот почему всё плохо?

             На мой взгляд это потому что в эту ситуацию зашли, а простого выхода из неё нет. Потому что если, например, оставлять влияние на бой, но балансить по скиллу авиководов, то это с одной стороны вряд ли вообще возможно, а с другой сделает время ожидания боя минут двадцать.

Если причёсывать ПВО всем кораблям, чтобы результаты были стабильны – тут впиливаешься в историзм (у одних наций ПВО было лучше, чем у других или просто ставили больше) и в любом случае будет кто-то недовольный.

Если снижать влияние авиков на бой, нерфя авики – взвоют авиководы. Хотя по моему мнению это лучший вариант.

Например, можно попробовать убрать возможность авиков (по крайней мере всем и всеми самолётами) «светить корабли» – чтоб обнаруженный авиком корабль показывался на карте, но нельзя было в него прицелиться (как во время шторма). Или можно ещё развить эту идею, позволив авикам запускать корректировщики, которые будут светить как раньше, но занимать место в ангаре и в полётном контроле.

В общем, тут идеи можно предлагать долго, но у них всех одна проблема – там работать надо над ними. Возможно, долго. А сейчас они висят себе малонужным классом (когда последний раз вводили новую линейку авиков?) и никого особо не трогают, потихоньку уменьшаясь в численности, но периодически доставляя тонны баттхёрта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2 rating, 6 votes2 rating, 6 votes (Оценка: +2, Голосов: 6)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

23 комментарии для “Авики. Почему с ними всё плохо?

  1. Недавно начал играть на авиках, не знаю где там удается доминировать авику на мидлевеле, в половине боев за 4-6 минут уже нет полкоманды и еще через 3-5 минут кончается бой по очкам, при этом часто продавлены оба фланга и к авику мчатся с обоих сторон. По субъективным ощущениям, раньше каждый 4й бой проходил в ускоренном режиме, а теперь каждый второй такой, а в дни праздников – 2 из 3х.
    Забей, игра уже переходит в стадию гниения, ничего менять не будут, а обьем программного кода явно пересек ту грань, где даже незначительная модификация требует огромных усилий.

  2. Всем привет ,изменили управление авиками ,как вам ,стало лучше или нет ?мне например нравилось как было раньше,это первое ,а второе думаю каждого затронет,онлайн в игре,скоро думаю будем сидеть в игре и ждать когда начнется бой,решил просто ради интереса поиграть на 1 лвле,в бой так и не зашел.А раньше такое было на 8-10.

  3. Авиков спасет только полная переделка – как в Wot с артой провернули.
    Никакие полумеры не помогут, а скорее сделают только хуже. Попытки упростить геймплей – вместо повышения интереса к авианосцам, вызывают лишь дополнительный разрыв по скилу между слабыми и сильными игроками.

    Нету тут простого решения, и что грустнее – непростого тоже не будет, по крайней мере в ближайшее время.
    Так и будем играть с авиками, как с чумой – молиться, чтобы их не было в бою, а если они есть – чтобы той авик был не полным раком.

    1. Авики, гнут, в них мало кто может, поэтому часто оказывается либо с одной либо с другой стороны авик который тащит свою команду на дно.
      Поэтому либо нерфить, доводя до того что у команды с плохим авиком есть такой же шанс как и с плохим линкором (что трудно).
      Либо вводить баланс авиков по скиллу (чего никогда не будет).
      Либо убирать их нафиг (чего тоже никогда не будет).

      И поэтому ничего не будет.

      1. Я бы всё-таки не был столь категоричен: действительно очень скиловый авик может зарешать за всю команду, но таких я пока встречал не больше 5ти. Да, неприятно когда такой играет за противника, но это не значит 100% проигрыш – ему может навалить раков в тиму и даже он не затащит.
        Скиловый соперник у нормального игрока должен вызывать закономерную тягу в выпрямлении собственных рук, а на ненормальных игроков лучше не ориентироваться.
        Так как авики в хай-левеле стали всё-таки редки, они не вызывают такую токсичность как арта в танках (да и там чаще всего рвут и мечут слабые игроки).

  4. когда последний раз вводили новую линейку авиков?

    А, собственно, чьи должны были ввести? Кроме Японии и США авианосцы были только у Англии (“Беарн” не учитываем –  он у французов был один и фиговый. Так что не аргумент.

  5. На силу понял смысл прочитанного!Всяческие “челленджи” и “батхёрты”-тьфу,язык сломаешь.С подобными изворотами пишите басурманам,а нам-извольте-на грамотном русском!

    1. На грамотном русском “насилу” пишется слитно, а после восклицательного знака (а также тире и точек) ставится пробел (а еще он ставится перед тире).

  6. Есть еще одна проблема, похоже – сознательно “пропущеная” в заметке. Это проблема “арты”. Сколько у арты ненавистников в танках, столько их было у авиков в ранговом сезоне в корабликах. И всем то они мешают. Я уже отмечал – запилите отдельный режим с отдельными ветками с 1870 по 1922 года, и пусть туда свалят недовольные.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID