1200px-Asashio_wows_main

Asashio – страшный сон линкоров

Автор: Arwiden

 

Так как недавно данный эсминец вышел в продажу, у многих игроков появились вопросы – как на нем играть, и что это вообще такое?

Попробуем на них ответить.

 

После всех тестов, данный эсминец оказался практически полным клоном кагеро – с тремя отличиями:

  • Глубоководные торпеды на 20км, 67 узлов, 0.9 заметность – попадают только по линкорам и авианосцам
  • Дальность стрельбы с гк чуть выше (11км против 9.4 у кагеро)
  • Дымогенератор и ускорение перезарядки торпед – в разных слотах

 

Из данных характеристик следует, что мы не можем спамить дымы, практически не может наносить урон крейсерам, но очень опасны против линкоров и за счет маскировки в 5.4 км (клон кагеро) вполне можем саппортить на точках союзникам.

 

Многие могут посчитать, что на асасио надо гоняться весь бой за линкорами в попытке вогнать в них торпеды, на самом деле это не лучшая тактика – если играешь на победу.

Пуски торпед по линкорам – это второстепенная задача, я бы сказал – «фоновая», куда-то пустили, попало – хорошо, не попало – ну и ладно.
Главная задача – воевать за точки, да – торпед нет, но есть маскировка и можно заточить перки на борьбу с эсминцами противника.

Вкладывать перки в торпеды нет смысла, у нас и так быстро идет перезарядка – ускорять ее даже вредно, т.к. работает цикл “пуск торпед, перезарядка – пуск торпед, (пошло кд на ускоренную перезарядку), обычный пуск торпед , (ускоренная перезарядка откдшилась вместе с торпедами) 2 пуска торпед”.

Несколько секунд с перка тут ничего не меняют.

Навыки капитана:

Соответственно, берем такой билд (он, кстати, подходит и под обычный кагеро, а потом – и под ягумо, заточенный в гк – про него, если кому будет интересно, могу написать отдельный гайд).

Красным выделены перки, которые надо брать в первую очередь практически на всех эсминцах, цифрами подписана очередность взятия перков. Базовую огневую подготовку можно взять первее отчаянного – это по желанию. Дымы – на сдачу, полезно при отходе, при маневрировании в дыму, ну и союзникам поставить – но 2 последних перка можете кинуть куда сами захотите.

Суть билда: в таком варианте мы очень опасны для линкоров, на них можно пикировать даже при желании – с перезарядкой торпед вы утопите ЛЮБОЙ лк, и у вас есть возможность даже промахнуться. Как пикировать правильно, можно посмотреть в данном гайде

 

Тактика боя:

Так как мы прокачали наше ГК, с учетом лучшей маскировки – мы начинаем атаку на вражеского эсминца всегда первыми, да – урон в минуту у нас не настолько высок, как у американцев – но, опять же, мы стреляем первыми, с удобной позиции, на развороте – и в корме у нас 4 ствола. Гнаться за нами нереально, в любой момент мы можем поставить на отходе дым и отсветиться, а до этого – перестреливаться с вражеским эсминцем, пока хватает запаса здоровья.  Если мы его все потратили, переходим в режим «спамяльщика торпед из инвиза», подсвета противников, блокирование точек/захват удаленных точек. За счет того, что торпеды идут далеко – мы можем пойти на дальний пустой фланг и оттуда еще откидываться торпедами и приносить хоть какую-то пользу.

Стоит еще добавить, что у кагеро/асасио неплохая баллистика, бенсон же со своим мега дпмом на дистанции дальше 6 км уже практически не попадает по маневрирующему кормой эсминцу.

У асасио с этим все значительно лучше, плюс альфастрайк на 6 стволах – против 5 у конкурентов.

Если же мы встречаем нашего клона или кагеро – и тот не заточен в ГК, у нас тоже громадное преимущество за счет поворота башен, и отчаянного и может быть даже БОПа.

А так же, т.к. у нас дальность выше – мы можем накидывать из дымов по линкорам – поджигая их после попадания наших торпед.

 

Небольшой хинт по поводу пуска торпед, перезаряжать торпеды можно сразу в начале боя – а т.к. они идут на 20км, можно изучить такие позиции, откуда торпеды будут приезжать вообще неожиданно для линкоров. Работает не везде, и чаще проще дождаться общего кд, но знать это полезно.

 

По модулям, лично я рекомендую вот такой вариант – если нет модуля на форсаж.

Почему рули? У нас хуже маневренность, чем у кагеро – 3.6 в стоке, на самом деле это достаточно много, когда воюешь на близкой дистанции, в дыму мы стоять будем редко, а вертеться придется значительно чаще.

Модуль на усиление двигателя – полезен т.к. его постоянно выбивают, а тратить ремку на него чаще всего жалко, и вообще с ним шансов – что его все-таки выбьют – будет меньше, что опять же с учетом перка «профилактика» даст нам дополнительное преимущество в дуэли с другим эсминцем.

 

В целом, эсминец играбелен и может приносить пользу команде даже если у врага нет линкоров вообще, другое дело – что это не так весело и эффективно как на кагеро, но всегда можно играть в отряде с двумя линкорами и гарантировать большое количество линкоров в команде противника 😉

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
5 rating, 5 votes5 rating, 5 votes (Оценка: +5, Голосов: 5)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

19 комментарии для “Asashio – страшный сон линкоров

  1. Всё, как я и ожидал – лафа кончилась, стало кидать к 10-кам. Только к ним. Ни о каких арт. боях с эсминцами 10 уровня не может быть и речи, серьезного урона артиллерия кагеро для 10-х эсминцев принести не может, а его низкая скорость не дает скрыться даже со всеми бонусами. Хабаровск в прямой дуэли разбирает за 3-4 залпа, а ответный огонь снимает % 30 в лучшем случае. И избежать столкновения с этой скоростью просто невозможно. Лучший вариант – в начале успеть потопить хоть 1 лк. В общем ничего 8 уровня покупать нельзя. Леста с балансером так ничего и не сделала. Опа.

    1. Поставил еще +5 скорости -20% дальности, стало 16 км – считаю стоит. По реакции ЛК вижу, что они полностью ошарашены и не успевают сделать маневр. Сам ЛК-вод, но меня всего 1 раз топил Asashio, да и нападал похоже, правда мне было достаточно залпа ЭМа, но веер я разглядел только перед носом, если он был обычный, то +5 наверное вообще труба.

      1. да, перки капитана ускорение торпед и мастер торпедного вооружения нужны я считаю, как и те , что указаны автором, качаем капитана максимум, а том уж под свой стиль чем то жертвуем.

    2. По поводу использования артиллерии. Я один раз попробовал. Авик бросил на меня все бомберы и торпедоносцы, видел, после моего засвета он развернул 2 группы с Алабамы на меня, тут же все, кто меня видел открыли по мне огонь. Меня спас остров и чудо. И это было примерно на второй минуте, я так до конца боя был примерно на 15% боеспособности. Больше старался не светиться.

  2. И не соглашусь с перками. Ускорение и ускорение перезарядки – вот обязательные перки. И суперинтендант – на 4ю ускоренную перезарядку и форсаж. Всё-таки по скорости он проседает. Голдовые расходники только перезарядка и форсаж. Дым и ремка почти не пользовал. Или да, но не так что бы “эх вот надо было брать”.

    1. Простите, вы тему читали? Перки взяты такими не просто так, а для того – чтобы дать возможность эсминцу воевать на точках, при этом не особо теряя в торпедном вооружении.

      Вот попали вы в бой – где нет линкоров или их мало, и толку с вашего КД торпед? И как вы без перков на ГК будете воевать за точку?

      1. Да нет у него возможности воевать за точки. Особенно внутри островов. Особенно при начале боя и фуловых эм соперников. Скорости нет, манёывренности нет перезарядка ГК удручает. Перестрелку с ЭМ у которого более трети хп = порт. Точки берёт только на халяву. Или высветом  – ток что бы союзники зачистили. Для войны за точки есть ЛоЯнг – это его специализация. Дым ГАП ГК торпеды манёвренность маскировка. Наша специализация – линкоры – её о оттачивать в первую очередь. Нет линкоров – живи и свети.

        1. Асасио ничем не отличается практически от кагеро. А кагеро отлично воюет за точки, только надо делать это правильно.

          В статье описано как это надо делать, можно показать и на примере: 

          https://www.youtube.com/watch?v=R_snqpvezbM&t=1s

          вот хотя бы и так.

          Подчеркиваю, не надо считать кагеро\асасио слабым эсминцем в плане гк. ДПМ в данной игре значит не столь много, у того же минотавра дпм типа огого, но может ли он его реализовать в любой момент времени? нет, не может.

          Так же как не может и бенсон, и те же советы – у которых вроде дпм норм, а на точке без маскировки особо не повоюешь.

  3. Купил. Вообщё ни о чём не жалею. В первый же день прошёл ранги до 10, сколотил 15лямов кредитов. Каждый второй бой топ1. Слив – если открываешь огонь из ГК или залез оченб глубоко, где много крейсеров и эм.Был бой где 134к урона с одного залпа в рангах. С этого залпа и основной калибр и 1 фраг-первая кровь. – 4 линкора пошли рашить точку. Просто эпик. Могу выложить реплей. Не смотрите что розовый – в прошлом бою норка в конце словила последние хп торпедку с 10 км. Но бой я вытащил. Кепа посдил с Кагеро. прокачал очки с 14 до 16.
    А всё дипвотер – их просто не видно до попадания. Если их ускорить – то остаётся треть времени на реагирование по сравнению с Кагеровскими торпедами.

  4. Я вот совершенно не понимаю смысла ввода этой каракатицы. В игре уже давно несть Хареказе, который и с ГК постерелять может так-же, и торпедами на точке покидаться. А в варианте 6х100мм ещё и люстру сам с себя снять может. Вобщем гораздо универсальнее.

  5. Спасибо, годный обзор. Сам после 1 бооя пришел к такому же выводу, что перк на ускорение торпед избыточен,  и что нужен перк на хп чтобы вступать перестрелки  на ГК,  ну и про то что благодаря перезарядки торпеды можно запускать в самом начале боя это тоже полезный навык я дошел до него опытным путем в последних боях.  Суперинтендант думаю все таки нужен у меня форсаж и перезарядка и дымы  как правило к концу боя под ноль.

    1. Интендант не влезает к сожалению. Если не брать БОП – теряется смысл билда, т.к. именно БОП увеличивает наш ДПМ на ГК – когда еще подключается “отчаянный” – то стрелять мы начинаем очень быстро и метко.

      Реально что кончается в бою – но в очень затяжном бою, это перезарядка торпед. С другой стороны – когда она кончается, следующий кд и так и так уже не успевает в 95% случаев (заканчивается бой). Т.е. у тебя вроде как 0 зарядов, но если бы был даже еще 1, то до конца боя остается меньше 3х минут, например. Или пускать эти торпеды все равно не в кого.

      В общем, очень ситуативный перк, а БОП полезен всегда =)

      1. Я поставил сегодня после прочтения вашей статьи такие перки:
        1. Приоритетная цель.  Профилактика.
        2. Мастер наводчик. Из последних сил.
        3. Мастер БЗЖ, БОП, Суперинтендант.
        4. Маскировка.

        Думаю для меня это оптимальный выбор.

        1. Ваше право, но я все же считаю, что от отчаянного больше пользы. Если в первые минуты боя на точке потерять хп, то он работает весь оставшийся бой и на торпеды и на гк, а интендант срабатывает только под самый конец и не факт что вообще будет там полезен.

    2. Я вот совершенно не понимаю смысла ввода этой каракатицы.

      Хареказе – другой. Асасио – все же кагеро с упором в уничтожение линкоров. С этим он справляется в разы лучше, чем любой другой эсминец на своем уровне и даже выше.

      Вопрос в том, что он не так эффективен в бою, как хареказе – но у нас в игре есть эсминцы и похуже 😉

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID