2018-07-11 01_19_44-Harugumo_wows_main.jpg - Средство просмотра фотографий Windows

[WIP]Harugumo, [WIP]Kitakaze, Akizuki и немного про Хабаровск

Автор: Arwiden

 

На подходе продолжение ветки с акизуки – два корабля Китаказе(9) и Харугумо (10), на данный момент – проходит тестирование данных кораблей в рандоме и все характеристики могут поменяться.

 

Краткий обзор:

Китаказе(9) – это фактически акизуки на 9ом лвл, но немного «побафанный» по всем характеристикам.

Чуть лучше маскировка (5.9 в полной прокачке), чуть больше хп (очень незначительно), чуть выше скорость и т.д. и т.п.

Основным бонусом тут идет то, что на 9ом лвл можно поставить модуль на скорострельность(или дальность), а так же то, что у китаказе немного другой торпедный аппарат – он шеститрубный, 12км на 67 узлах.

При этом есть расходник на быструю перезарядку торпед, и его КД совпадает с КД перезарядки торпед, а так же он быстрее перезаряжает торпедный аппарат чем у акизуки – в итоге мы получаем 3-4 (в зависимости взят интендант или нет) стандартных пуска торпед как будто у нас два 6титрубных торпедных аппарата.

На этом бонусы, по сути, заканчиваются. Пво считайте что нет, маневренность такая же плохая, все недостатки 100мм присутствуют ( парашютизм на большой дистанции, необходимость перка «инерционный взрыватель»).

И все бы ничего, но мы 9ый уровень – а значит мы чаще попадаем к 10там, к кораблям с РЛСом, к кораблям – которых мы фугасами вообще никуда не пробиваем (см обшивка больше 19мм).

 

Если акизуки на своем уровне может встретить 7ые и даже 6ые крейсера и линкоры, которых она отлично «шьет» фугасами – то у китаказе такой халявы практически не будет.

В итоге нормально наносить урон можно или по эсминцам (которые значительно злее на этом уровне), или пожарами по линкорам, что тоже проблематично – т.к. кораблей с РЛСом тоже больше, и как-то безопасно пострелять вариантов не будет (речь даже не про стрельбу из дыма, а вот просто уйти из опасной зоны будет проблемно – т.к. могут подсветить дальнобойным РЛСом и уже не отпустить).

 

Если с китаказе более-менее все понятно, то что же мы имеем в случае с Харугумо?

А это все тоже самое, но с 5тью башнями – еще менее маневренное, и с маскировкой в 6.2км, и аж с 29к хп в полной прокачке.

С одной стороны – 5 башен, это круто  – потенциально много урона, на деле же  реализовать эти 5 башен в боях 10ого уровня невероятно сложно.

Сближаться и воевать за точки на таком эсминце можно, но сложно 😉 нас замечают раньше, от нас начинают сразу убегать (а преследовать этому эсминцу неудобно, т.к. 3 башни в корме + есть шанс просто сесть на торпеды), из-за размеров по нам крайне сложно промазать.

Соответственно, есть и второй вариант – играть от дистанции, брать перки или даже модули на стрельбу вдаль, и заливать линкоры противника. Где то я такой геймплей уже видел :)

 

Эффективна ли такая игра? Для набивания урона – наверное эффективна, а для победы?

Пока заливаешь линкоры, кто воюет за точки? А ну как останешься один – как будешь их перезахватывать? Плюс – это просто скучно – стрелять на 14км весь бой по одному линкору.

Да, получаем некий вариант универсальности, когда можно и вдаль пострелять, а когда надо – и на точке помочь, но как показывает практика – лучше сразу делать что-то одно, и быть в этом идеальным кораблем – чем и туда, и сюда и в итоге нигде не преуспел.

 

Оба корабля в целом играбельны,  и не кажутся какой-то имбой или наоборот – кактусом, но лично у меня желания катать на постоянной основе по крайней мере 10тку – нет.

Не люблю зависеть от других, а харугумо кажется именно таким эсминцем.

Посмотрим – будут ли какие то изменения перед релизом.

 

П.с. Пока собирался отправить статью в релиз, вышли новые изменения в блоге разработчиков по этим двум эсминцам, а в нагрузку – и по акизуки (все изменения – предварительные и могут не пойти в релиз).

 

Изменения по 100мм орудиям

Закрытое тестирование. Балансные изменения. Японские эсминцы.

Для японского осколочно-фугасного снаряда калибра 100 мм (используется на Akizuki, Kitakaze, Harugumo, Harekaze и орудия ПМК Zao и Hakuryu) увеличен параметр бронепробития с 17 мм до 25 мм. Данное изменение позволит ОФ снарядам пробивать броню всех эсминцев, кроме “Хабаровска”.

С учетом изменений ОФ снаряда, у эсминца VIII уровня Akizuki изменяются следующие параметры:

Заметность с кораблей увеличена с 7.56 до 7.76 км;

Заметность при выстреле ГК из дымов увеличена с 2.39 до 2.48 км;

Время перекладки рулей в корпусе (В) увеличено с 4.8 до 5.8 с;

Время перекладки рулей в корпусе (А) увеличено с 6.5 до 7.8 с.

Японский эсминец Kitakaze:

Максимальная скорость увеличена с 33 до 36 узлов для более комфортной игры на корабле.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

[свернуть]

 

Что тут можно сказать, это какой-то невероятно сильный баф, который, с одной стороны, напрашивался сам собой, а с другой – в таком виде 8-10 японцы будут заливать фугасами крейсера по 2-3к за залп, а если еще и инерционный взрыватель все это будет усиливать, как бы они там не 32мм пробивать стали, что вообще караул, хабаровск нервно курит в сторонке.

Ибо в таком виде данные эсминцы будут невероятно универсальны, если раньше, даже с инерционником, они могли только воевать или с эсминцами, или немножко жечь линкоры – то с такими изменения они смогут и заливать Кров и ЛК, и убивать эсминцев, и, что еще очень важно – пускать неплохие торпеды, а так же захватывать точки за счет маскировки и отсиживаться в дымах при необходимости.

И это на фоне того, что у хабаровска отобрали 10км торпеды и маневренность 😉
Причем, насколько я помню, маневренность ему резали (а по сути с ней и маскировку – т.к. модуль на рули в том же слоте), со словами – «он слишком хорошо воюет на точке против других эсминцев», а торпеды отрезали по дальности – мол тоже слишком универсален.

Как то странно все это выглядит, учитывая тот факт – что китаказе и харугумо могут еще и модуль на дальность стрельбы поставить и стрелять на те же 14+км, да – с плохой баллистикой, но чтобы поджигать и заливать носоходов – этого вполне хватит.

Ждем бафа Хабаровска?:)

 

п.п.с. Предварительный видео-обзор харугумо

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2 rating, 2 votes2 rating, 2 votes (Оценка: +2, Голосов: 2)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID