Daring

[WIP] Daring – отважный защитник

Автор: Arwiden

За время теста накатал на Дэринге уже 5 стримов часа по 2-3 и в целом могу оценить данный корабль достаточно объективно.

Немного пройдемся по характеристикам:

(На данный момент – проходит тестирование данного корабля в рандоме и все характеристики могут поменяться)

ХП с перком – 24300.

Маскировка в полной прокачке 5.7 (что, в общем-то, неплохо).

Циркуляций 630 метров, перекладка рулей 4.6 ( а вот это – плохо, для сравнения, у гиринга 3.3), макс скорость с флажком 36.8 узлов.

ГК 2х3 в полной прокачке 2секунды, 1700 фугас, 2100 бб (очень высокие показатели), 13.8 дальность,

Торпеды – 2х5, потрубный пуск, 10км, 62 узла, 16767 урон, 2минуты кд, 1.3км заметность ( откровенно слабо).

Про ПВО традиционно не говорю, ибо оно вам все равно не поможет.

 

Собственно, не катая данный корабль, уже по характеристикам можно сделать некоторые выводы – корабль крайне сильно напоминает Гиринга, но основным его отличием тут является два момента:

  • ДПМ примерно процентов на 20 выше
  • Короткие торпеды, которые не позволяют на 10ом уровне на халяву набивать высокий урон

Все остальное – косметика, ну еще у Дэринга есть ГАП аж на 3 минуты действия, но всего лишь на 3.9км. Т.е. применять его можно разве что стоя в своих дымах, чтобы не наловить халявных торпед, или заезжать во вражеские дымы.

Второе было бы просто отлично, если бы не одно НО – на 9-10 уровнях у нас по 3-4 и даже 5 кораблей с РЛСом. Найти дым, спикировать в него, убить там эсминца и потом уйти оттуда живым – это что-то на уровне фантастики, но иногда работает (в конце темы будет пример со стрима).

В целом – ГАП полезнее ПВО абилки гири – и у того и у другого в таком случае нет форсажа, но ГАП явно пригождается чаще, даже такой слабенький 😉

 

Основной минус корабля – это торпеды. Да, потрубный пуск – это круто, и иногда отлично работает – например накидать торпеды в носохода, но если носоход сдает кормой – то подобраться на дистанцию надежного пуска очень сложно. (это вам не Гиря, который с 13км запустит и они доедут 😉 )

Можно ещепрокинуть ручеек торпед из-за острова, но такое бывает редко.

В остальных случаях – дальности просто не хватает, и дальности и скорости – да и урон не космический. Углы пуска, кстати, тоже оставляют желать лучшего – с кормы еще нормально, а вот в наступлении/пикировании – кидать неудобно.

Из-за дальности в 10км – реально эффективно их можно пускать разве что в наступающего врага. Тут сразу стоит вспомнить, что эсминец, со слов разработчиков, позиционируется как эсминец обороны.

У потрубного пуска торпед есть еще один интересный минус – не всегда надо (и есть время) кинуть торпеды по 1ой штучке. Это все занимает время, которого может и не быть. Особенно это заметно в ситуации дуэли с другим эсминцем, где удобно было бы откидаться сразу двумя веерами на халяву и переключиться на ГК, особенно когда оно у тебя имеет кд в 2 секунды.

Спросите – а в чем проблема, кидай широким веером – так вот докладываю, широкий веер у Дэринга НАСТОЛЬКО широкий, что им попасть куда-то дальше 3х км просто проблематично. Невероятно сильно расходятся торпеды и веер даже как средство последней надежды (типа вот мы щас умрем через 0.5с, но теоретически успеем скинуть хотя бы 1 веер) – работает неэффективно.

Лично я был бы рад, если бы было 3 варианта вееров, ну т.е. – широкий (хотя он нафиг не нужен), нормальный узкий – ну и потрубный вариант для особых ценителей заваривания торпедного супца.

 

Так что торпеды у нас не главное оружие, это факт.

Но и с ГК не все так просто, хоть ДПМ у нас и очень приличный, чтобы фугасы пробивали 19мм – нужен инерционный взрыватель.  Трата 4рех перков – это очень сильно отражается на общей эффективности корабля (например – не влезает пеленгация, взрывотехник и т.п.).

Правда у корабля природный бонус на пожары и даже с инерционником шанс на поджог 7%.

С кд в 2 секунды корабль ЖЖОТ во всех смыслах как дуговая сварка – я регулярно после торпедного попадания ювелирно расставляю по 2-3 пожара линкорам, что будет с полной заточкой в пожары – даже боюсь представить.
С другой стороны – выжигание линкоров, это не первоочередная наша задача – а скорее приятный бонус, поэтому вкладывать туда перки я бы не стал и рекомендую играть в таком билде

Билд

 

[свернуть]

 

Точную статистику я не вел, но в среднем я держал где-то 65к+ среднего урона (при том что на гиринге и шимке у меня за 85к), и где то 1.5-1.6 килов за бой (что, в целом, средние значения для меня), при 73%+ побед соло.

Урон низковат, но опять же – это специфика моего геймплея, при желании я бы мог за счет ГК накидывать и больше, но процент побед явно бы был ниже.

Кстати, похожие значения у меня на з-52, и оно понятно почему – по сути тот же геймплей;) Охота за эсминцами, коротковатые торпеды, правда там и дым еще хуже – но хоть ГАП нормальный.

Забыл сказать про дым у Дэринга – он там короткий по времени установки, всего 15с (это реально мало), зато очень широкий и стоит почти две минуты. Союзникам ставить такой очень удобно.

 

Что в итоге можно сказать по кораблю – точно не кактус. Точно не имба. Вполне играбелен – если бы ему еще бафнули ГК в плане – убрали необходимость инерционки, можно смело выпускать в релиз.

 

Запись со стрима, где за короткий промежуток времени видны все основные фишки корабля (и злое ГК, и работа ГАПа, и потрубный пуск).

p.s. И да, подписываемся на канал 😉 https://www.youtube.com/user/Arwiden/

p.p.s. и еще одно показательное видео

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
4 rating, 4 votes4 rating, 4 votes (Оценка: +4, Голосов: 4)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID