mods2

Моды – какие использовать, зачем и где брать

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды, розыгрыши кодов. Подписываемся 😉


 

Люди интересуются, какие моды использовать, зачем и где их брать.

Я перечислю те, которыми пользуюсь я, надеюсь, кому то будет интересно и полезно.


 

Видео-версия  данной темы:  https://www.youtube.com/watch?v=WpfhG9k4fbA


 

В связи с закрытием модпака proships пришлось перейти на Modstation. Ссылка на него, если кто не заметил, справа сверху на сайте 😉

 

Вкладка «прицелы»

  • Номограмный примел. Строго рекомендую, особенно новичкам (и не только), кому сложно брать правильное упреждение.

Хотел записать свое видео, или написать статью, но понял – что есть уже хороший вариант, и ничего особо лучше я не напишу, так что читаем и мотаем на ус данный вариант: https://ships-not-tanks.ru/how-to-nomogrammnyj-pricel

  • Маркеры орудий главного калибра – Маркеры V Лично мне просто нравятся, не строго обязательно.
  • Zeiss incline – помогает убрать неприятную особенность камеры, когда в упор к цели нельзя на макс приближении выстрелить под ватерлинию. Рекомендую.

 

Вкладка «конструктор боевого интерфейса»

  • Индикаторы «солнце» – лично я беру его, т.к. они достаточно заметны, помогает в бою четко увидеть, когда тебя взяли в прицел, или ты попал в засвет.
  • Маркеры торпед V3 – на любителя, просто лучше заметны становятся торпеды, хотя не критично.
  • Маркеры захваченой цели бирюзовые. На любителя, мне так удобнее видеть, кого я выбрал в прицел. Необязательный пункт.

Вкладка «Иконки кораблей»

  • Лично я тут ничего не беру, потому что использую трюмрей. Но если что-то брать, то можно брать любые, где можно выбрать отображение ХП кораблей.

 

Вкладка «корпус корабля»

  • И снова я тут ничего не беру, но может быть полезным камуфляж «сплинтер» – везде у всех будет одинаковые камуфляжи, не будет «резать глаз».

Вкладка «модификации боевого интерфейса»

  • Светофор – строго обязателен. Показывает когда корабль стоит, едет назад, едет вперед.  Очень полезно при обстреле цели, которая стоит к вам носом, а так же для определения ее скорости, когда она за препятствием.
  • Счетовод – показывает сколько времени осталось до победы/проигрыша при нынешнем раскладе по точкам. Опять же, бывает крайне полезно в ситуации, когда все очень рядом, но не ясно – надо идти на захват, идти кого-то убивать или пора уже отступать в инвизе. Рекомендую.
  • Ластомер – вариант от BADoBEST. Опять же, полезная вещь – показывает насколько опытен противник, играющий против вас. Как и любая дополнительная информация, может быть полезен, а может быть и вреден. Надо уметь использовать 😉
  • Мини панель быстрых команд – просто удобнее чем стандартная.
  • Мини иконки кораблей – трюм-рей v Не идеальная вещь, но если привыкнуть, то удобно. Показывает сразу расклад по классам кораблей, хп, иконку их засвета (лампочку). А так же располагает вертикально иконки пробитий и т.п. Мод отключет «уши», т.е. заменяет собой. Так что смотрите сами.
  • Альт миникарта, просто более удобная, чем стандартная. Линии разных цветов сливаются, а тут, например, засвет отражается более темной зоной. Мне удобно.
  • Угломер – строго рекомендую. Показывает ракурс корабля, начало его маневра, а так же удобно следить за кораблем, находящимся за препятствием.
  • Лекарь – показывает сколько ХП можно отхилить сейчас и максимум. Не то чтобы сильно полезно, но все равно рекомендую.
  • Сектор пеленга – Курс, выглядит красивее.
  • Измененный цвет снарядов v2 – первую версию пробовал, снаряды видно плохо, особенно против солнца. Вторая версия – делает из снарядов ядреные фаерболы. Выглядит не очень реалистично, зато заметно.

Вкладка «порт»

  • Все корабли в дереве развития – удобно, можно смотреть то, чего нет в порту.
  • Расширенная миникарусель – опять же удобно для тех, у кого много кораблей в порту.
  • Сессионная статистика – для статистов 😉 Ну в целом, просто интересно знать как отыграл за вечер.

Вкладка «другие модификации»

  • Удаление рамки пожара – лишняя информация, и так вижу когда горю.
  • Старые всплески воды – реально помогает лучше видеть цель, когда ее фокусят.
  • Старые выстрелы орудий – так же причина.
  • Включение записи реплеев – рекомендую всем, места много не занимают, ресурсы фактически не тратят, зато потом можно и матершинника подловить, и просто интересный бой выложить, или показать кому-то реплей для того, чтобы указали на ошибки в бою.

п.с. Свое видение никому не навязываю, кому нравится играть без модов, смело играйте.

Вопросы по модам можете задавать в комментах (по выбору, или как использовать), а по поводу “использовать ли моды или нет – не надо, это решает каждый сам”.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
3 rating, 5 votes3 rating, 5 votes (Оценка: +3, Голосов: 5)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

2 комментарии для “Моды – какие использовать, зачем и где брать

    1. Я даже и не знаю, а главное – это не важно.

      Важно, что одно деление равно 1ой секунде полета снаряда по цели, идущей к вам бортом на 30 узлах.

      10 делений – 10с полета по бортоходу на 30 узлах.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID