imageproxy

Игра на Евро-сервере, как там у них на 10ом лвл? | добавлено видео

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды, розыгрыши кодов. Подписываемся 😉


Всегда было интересно узнать, в чем отличие евро сервера от нашего. Были уже статьи, где рассказывалось про некие «ордеры», но одно дело услышать, а другое дело – попробовать самому.

Я добыл прессаккаунт и выдвинулся на Евросервер.

 

В первом же бою меня крайне удивил Ямато, который вкатился прямо на точку А на крае вулканов.

Я не придал этому особого значения, ну вкатился и вкатился, с кем не бывает.

Но чем дольше я играл, тем больше таких накатов я видел.

Перейду к сути дела (отыграл более 60 боев на 10ом лвл):

  • Европейцы любят ПУШИТЬ точки. Это не шутка, это не разовая ситуация. Они реально могут в какой-то момент тупо или написать «PUSH A» или просто молча поехать в накат. Причем они поедут до упора, всей толпой, и часто даже продавливают это направление. Проблема тут, само собой, одна – если ты давишь всей толпой на одном направлении, то или ты захватываешь только одну точку (а другие теряешь), или тебя торпят в мягкие борта.
  • Европейцы любят играть от двух точек, вот реально с ходу пишут в чате «B+C» и реально бросают фланг ПОЛНОСТЬЮ. Все, конечно, зависит от карты – т.е. на каком нибудь Севере с точками новыми есть шанс, что они не поедут в накат и перейдут в позиционку, но в конце все равно накатят обязательно. На картах типа «огненной земли», «Пути война», «Раскола», «Края вулканов» и т.п. – где три точки в ряд, они начинают хороводить.

s1oUR8Z.png

k2RoQbp.png

609mCkk.png

GaSgrXz.png

MebyHq2.png

SJNxM5L.png

 

У ситуации есть два варианта развития:

А) Одна команда поехала В и С, другая А и В, они распределились по диагонали и так перестреливаются, поехать на встречу НЕЛЬЗЯ – тебя убьют. Заехать в центр нельзя – убьют. Ехать по кругу скучно и тупо, и есть шанс просто профукать точку В и проиграть по очкам. Но есть вариант, что потеряв 2 точки и играя в раскладе «800 очков у врага 400 у вас» вы выигрываете, перебив всю команду врага. Враг, что важно, отступать не умеет в массе. Но про это отдельно.

 

редкий случай победы после такого «разъезда».

6TsJcd9.png

 

Б) Вы пошли на В и С, и враги приехали на В и С, т.е. встречный замес. Можно подумать, что это будет интересно и бодрое рубилово, на самом деле нет. Т.е. это замес «толпа на толпу», личный скилл тут практически не влияет, просто какая-то из «толп» разваливает встречную «толпу». Все.

Это три реальных немца на трех гробах (отряд из 3х лк тут популярен). Пошли в «накат» не по тому флангу.

N2kLvpb.jpg

  • Европейцы слушают чат и реагируют на команды. С одной стороны, это круто и реально удивляет, ты пишешь или кликаешь эсминцу по миникарте, а он отвечает командой «понял» и едет, например, светить. Беда в том, что он при этом умирает. И ты понимаешь, что лучше бы ты вообще ему ничего не командовал. Это не единичная ситуация. Еще нормой может быть момент, когда ты отступаешь, например, на линкоре – и просто спамишь команду «прикройте, помогите», чтобы привлечь хороводящих союзников, а вместо них тебе отвечает отступающий же минотавр, и вместо того, чтобы поставить дым в сторонке и начать обстреливать наступающих ЛК, он ставит дым… тебе.
  • Европейцы не умеют останавливаться. В массе. Если они начали накат, они будут накатывать, пока не встретят ну совсем уже что-то непробиваемое (тогда они просто остановятся, отсвет и смена фланга – только редкие уникумы). Причем в накат пойдут даже кры и эсминцы. И в целом то действие неплохое, но, напоминаю, у них не принято контролировать направления, они бросают фланг – и накат на другом фланге автоматически оголяет центр карты. Если повезет убить все по дороге, а потом убить то, что приехали с другого фланга – то может вы и победите, но если у вражеской команды хватит мозгов отвернуть и выжить (а такие, все же, встречаются), то команда с «накатом» проигрывает (ее берут в клещи).
  • Из-за специфики разъездов – первые килы часто появляются на 5+ минуте, и то не всегда. Бывает, что ловят эмов в начале боя, но намного реже чем у нас. Например, у нас норма – когда все три точки берутся эмами, и в какой-то момент на всех трех точках начинается замес с перестрелкой и кто-то помрет. У них такое редко происходит, скорее всего эмы разойдутся, если встретятся, и убийств не будет. А точки захватятся «на халяву» на пустом фланге. Потом эмы умрут, но потом. Когда кольцо хоровода замкнется. Их сбреют по фокусу всей толпой. Отсюда, кстати, вытекает еще ситуация – почему понерфили ББ лк, и почему об этом просили именно европейцы. Да оно и понятно, когда в накате едет 4 лк и бьют по первому засвету, ну я думаю вы представляете что там происходило.

Уточнял у европейцев, создав темы на реддите и на их форуме, несколько ответов:

“I thought every server does that -clueless eu player”

“NA 200 IQ tactics:

BB1: Plan?

DD1: B/C

Team: wilco!

и т.п.

В общем, не только на евро такая ситуация.

Они видят логику в игре через В и С – мол так мы выдавливаем в общем кулаке одно из направлений, и мол нельзя останавливаться. Тогда мол все будет ок, но местные алешки трусят, и получается “огневой мешок”.

Спорное утверждение, конечно, в том плане – что, как я приводил примеры выше, такой накат может встретить зеркальный накат, и там уже никто никуда не поедет и вообще это как то все неправильно, ибо “мясо” – не всегда хорошо.

Это как в КБ, когда есть тактика наката на одну точку разом. Иногда срабатывает, но очень часто может и не взлететь, если будет выставлен грамотный заслон. И то, оно работает потому что там 7 на 7 и без всяких авиков, т.е. есть ограничение в огневой мощи + мало разведки. В Рандоме такое прокатывает значительно реже.

Самые частые сообщения в чате:

  • В + С

(это разные бои)

VlKoPLK.png

BTpVXp3.png

vWkLhYf.png

  • Пушим (точка)/эсминцы, захватите (точка) – тут важно понимать, что пишут это в ситуации, когда на В тусует уже пол команды врага, и никого нет рядом, чтобы их оттуда выкурить
  • ПРЕКРАТИТЕ ПУШИТЬ FFS (регулярно народ едет и сливает выигрышный бой, в чате пытаются образумить игроков, иногда даже получается).

wqoQcjA.png

Этот бой, кстати, проиграли. Я убил всех эмов на минотавре, у нас 3 живых эма, 2 точки. Слив в итоге. Все просто как лемминги выкатились под РЛСы и под фокус чуваков с С.

Можно подумать, что стадное чувство – оно правильное, ну т.е. это вот тот самый «ордер», который создает свою атмосферу игры, и так и надо играть… но, лично для меня такие бои выглядят невероятно уныло.

По многим моментам:

  • Ты видишь, как бой можно было бы выиграть, просто поставив заслон врагу, но один ты сделать ничего не можешь
  • Роль личного скила в таком бою серьезно снижается
  • Сам бой теряет элементы «как бы из последних сил», не полностью, но очень много боев происходит в одну калитку, причем не как у нас, когда турбослив виден сразу, а с небольшой задержкой, пока народ «рассосется» по флангам. Но итог все равно один, одна из команд сливает в сухую.

На евро сервере нельзя действовать в одиночку, и даже малыми группами.

Нельзя перестреливаться с эсминцами, пытаясь выбить у них точку (оно так не работает, ты можешь убить всех эмов даже, но это не гарантия победы. Если у врага есть Кры с РЛсом и фуловые ЛК, они просто вкатят в точку, и всех убьют).

Даже слабый игрок в толпе начинает представлять проблему, ты можешь 1 на 1 завалить ЛК, например, но убить 3 фуловых ЛК «алешки» ты не сможешь хоть ты тресни. Максимум, что ты можешь, это уйти по фланг – сагрить их на себя, и жить достаточно долго, чтобы твои союзники по кругу прошлись, и убили всех, кто не догадался «покайтить».

Само собой, при такой игре ты не получаешь много урона и особого удовольствия.

Я сначала думал, что это я что-то не так делаю, потом пошел посмотреть Фламу, а там все тоже самое

0TjtQsx.png

oPYe0TG.png

SrSQzKB.png

Не удивительно, почему он вернулся играть на РУ сервер после разбана. Хоть он и говорит, что мол «меня тут не знают и не фокусят» – это все отмазы, реальная причина видна невооруженным взглядом. Только на нашем сервере можно единолично вытаскивать бои (ну или это происходит чаще), а сами бои более насыщенные и непредсказуемые (по сравнению с евро сервером)

Да, у нас тоже есть проблемы, носоходящие лк, полирователи линий, но у нас хотя бы не бросают фланги в пустую, и все же иногда накатывают, когда того требует ситуация.

А это пример боя, где удалось по сути чудом – поехать навстречу противнику, пока тот был занят перестрелкой с гражданами на В и уворотом от авика.

В большинстве случаев это был бы точно такой же проезд по кругу, как и в других случаях, т.е. это исключение из правил.

p.s. А еще там Кры, почему-то, любят стоять бортами за островами (иногда, правда, и в чистом поле встречаются). Не носом, не острым ромбом, а вот прямо едешь-едешь, поднимаешь самолет, а там кр бортом стоит… или даже кормой едет. Это не разово, подчеркиваю, а очень даже регулярно.

p.p.s.

5X3QDMR.jpg

Вот, кстати, странная тема – наш бафало тупо упоролся вперед, он светил минотавра, и эсминца – грубо говоря, совместными усилиями мы их поубивали, но если бы я не ассистил, если бы минотавр стоял не так, если бы эсминец не был идиотом, в общем его наезд был бы бесполезным.

При этом в конце он написал

SBVuqKj.png

итог боя

i8USqRf.png

p.p.p.s Кстати, подписываемся на канал https://www.youtube.com/arwiden

Будем еще тестировать буржуев на стримах 😉 периодически

p.p.p.p.s. Вот, если интересно, последний стрим с евросервера, где я решил ходить “против шерсти” – т.е. навстречу вражескому ордеру.

Первый бой немного не про то, т.к. режим не тот – а вот следующие – оно. Показательно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
3 rating, 3 votes3 rating, 3 votes (Оценка: +3, Голосов: 3)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

6 комментарии для “Игра на Евро-сервере, как там у них на 10ом лвл? | добавлено видео

  1.  Толковый детальный обзор положения дел, согласен со всем. Сыграл на евросервере около 600 боёв, с недавних пор коплю до 100 контейнеров на госпожу Удачу:-). Самое главное подмечено архиверно – стерильная игра, фана на порядок меньше, чем у нас. И вот это тоже верно на все 100%: может быть утоплена половина вражеской команды при почти живой зелёной, взяты 2, да даже 3 точки – и в итоге слив. При этом люди пишут в чат “gg” при абсолютной чуши, произошедшей в бою, отчего часто испытывал сложные эмоции)) И это на низких уровнях так же (докачал до Минска максимум, и до 6го уровня на некоторых других ветках). Интересно ещё, как там на североамериканском и на азиатском серверах. У меня терпения, пожалуй, не хватит – добью до 100 контейнеров на евро и вернусь, скорее всего, на русервер (хотя грядущий перепил с авиками сильно настораживает)) А, вот ещё: там чат гораздо менее токсичен, да. Видимо, в силу общей стерильности происходящего.

    1. Я общался с европейцами, судя по их заверениям – там играют еще “безумнее”, т.е. суицидальные атаки там происходят существенно чаще, чем на евро, ну и само собой, чем у нас.

  2. Я ещё заметил, европейцы прям ну очень любят ездить с корректировщиком. Как по мне, сильно такое себе занятие – понта от него, как от колёс на подводной лодке.

  3. Где взять евроакк с флетчером и шимой? Накаты это очень гуд.

    Там не все так просто. Я тоже думал что вот щас возьму эсминца и всех отторплю нахрен. Накат идет ВСЕЙ толпой, т.е. с толпой эсминцев, с толпой кров с РЛСами. Торпить если и можно, то с каких нибудь 20ток, и все равно ваша команда обосрется, пока ты там на торпеды будешь сажать одиночек. Ну не хватит ДПМа, он же не бесконечен =)

    Ну сколько торпед ты вгонишь в ордер? 2-3? 5? в разные корабли? А если им пофигу на эти торпеды будет и они дальше поедут? Это работает в ситуации, когда идет сопротивление активно от союзников, т.е. ты торпишь в момент, когда им в нос, например, стреляют союзники.
    И вот тут то проблемка, ты вышел во фланг чтобы торпить врагов, а союзники на другом фланге по кругу едут (т.е. они вообще тебе не помогают), кинул торпеды – они не попали, или попали но все это отхилили, а к тебе выдвинулась делегация по встрече в виде парочки упорантов эмов и кра с рлсом.

    Вполне может быть что эти маневром ты оттянешь на себя часть врагов и вы победите поэтому, а может так выйти – что тебя убьют, а потом просто поедут и убьют союзников, или ты так и не нанесешь кричных повреждений, чтобы выиграть.

    Короче, там треш угар и…

    Впрочем, я был в бою, в котором я шел по кругу на эсминце перед ордером, убивал врагов, брал точки. Убил почти всех эмов, но я на дэринге, а там симки.
    Наших раков в итоге эти симки и отторпили к чертям. Это уже было под конец боя, где мы как бы побеждали, но вот тут да, сработала тема с торпедами.

    И для этого надо играть в убогого ниндзю до середины боя как минимум, лучше вообще не светиться, а тупо ехать во фланг к врагам в одиночку. Это ОЧЕНЬ скучно.

  4. Продублирую несколько интересных комментариев и ответов к ним

    >Там срабатывает тот принцип, что чем чаще повторяется одно и то же действие, тем чаще оно приносит результат. И может показаться, что мол так и надо – ну вот же, работает.

    Разве? А по-моему там работает простой, как мычание принцип “Бог всегда на стороне больших батальонов” и то, что толпа средних или даже посредственных игроков идя группой и работая по фокусу чаще всего запинает уступающих им в численности скиловиков. Налетели толпой и отпинали. Просто, рационально и чаще всего эффективно. соответственно, когда все придерживаются оптимальной тактики результаты усредняются.

    Так это смотря какие цели то ставятся, если цель одна – победить любой ценой, то, наверное, ты прав.
    Но и тут много тонкостей, чтобы это все работало – все должны играть примерно в такой геймплей.

    У них исторически сложилась такая система, а теперь представь – попадает такой “ордер” на наш сервер, едет такой бодро В и С, и… встречает на В сначала тех, кто будет ловить бортоходов, потом встретит на С граждан на отступлении, которые подождут, пока те втянутся, а мужики с В (которые никуда и не уходили), просто чутка вернуться и начнут вкидывать в борта или иксом.

    Раз на 5ый их бы обучили не ходить большими батальонами.

    смотри, кстати, прикольный момент из боя (тут как раз хоровод не задался, ибо я приехал на фланг, без меня бы поехали сразу.

    https://i.imgur.com/zW2QuZ0.png

    Я на гробе подошел поближе, прокинул гражданам в борта и убил москву фуловую, увидел, что ко мне приближается 3 лк и под прикрытием острова отвернул, по ходу движения убил минотавра в дымах на В. (видно было, что у них так не принято ходить, я там был как белая ворона )

    И… за мной увязался ямато вражеский, я ушел в инвиз и в сторону.

    А теперь посмотри на наших чуваков на 10ой линии, они там стояли нормально, а когда я проспамил мол “помогите”, они… поехали вперед%) В итоге мы убили ямато, я выжил на соплях, а они оба сдохли от ответного наката двух лк, причем видишь там эсминца, он ТОЖЕ ПОМЕР %)

    https://i.imgur.com/4eO8fFJ.png

    Это за пару секунд от синхронной смерти эсминца и мусаси, гиня помер чуть попозже. Я все это время стрелял им в борта, но гроб косой + я тоже, нормально так и не просадил.

    Мы выиграли, конечно, но чудом 

    https://i.imgur.com/oHUeNER.png

    я танчил эти три лк, пока вустер их закидывал.

    Итог боя

    https://i.imgur.com/cDHkyGT.png

    Но это фактически исключение очередное, т.е. это я “нарушил” исторический хоровод линкоров, и то не то чтобы нарушил, они же вон все равно поехали =) просто чутка попозже.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID