Azuma

Азума – обзор корабля

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды. Подписываемся 😉


Всем привет, пришло время сделать обзор по новой премиумной 9тке – крейсеру Азумо.

По традиции пройдемся по плюсам и минусам.

Плюсы:

  • неплохая маскировка для сверх тяжелого крейсера
  • крупный калибр 310мм, который пробивает на фугасах 50мм
  • неплохая баллистика и точность (среди сверхтяжелых крейсеров), что позволяет достаточно неплохо поджигать противников даже на максимальной дистанции
  • Дополнительная хилка, хотя к особым плюсам ее отнести сложно и я объясню почему далее

К минусам можно отнести:

  • Общую картонность. Корабль не держит удар ни в какой проекции, по кругу 25мм, высокая цитадель, нас пробивают все и везде. Поэтому кораблю выдали дополнительную хилку.
  • Слабые ББшки. У них нет специальных рикошетных углов, и порог взведения оставляет желать лучшего. В итоге выбить цитадель крейсерам очень тяжело- или рикошет, или сквозняк. Про цитадели линкоров можно даже и не мечтать, очень редко, нестабильно и скорее как исключение из правил.
  • Плохая маневренность, циркуляция очень большая, как и разгон с места. Уворачиваться в стиле «зао» от снарядов не получится. Ловить будете все 😉

 

Вообще мы имеем два крайне похожих корабля, Аляску и Азумо, но только лишь на первый взгляд. На самом деле отличия настолько серьезные, что геймплей у них отличается практически полностью.

Во-первых, из-за общей картонности азумо (нет 27мм, которые отбивают 380мм носом), худшей маневренности и высокой цитадели, слабой палубы (у аляски 36мм, это серьезная защита от ББшек линкоров), азумо не может стоять носом перед врагами.

Ну т.е. она может, конечно, но закончится все это печально и быстро.

Во-вторых, баллистика у азумо все же лучше, чем у аляски и урон с фугасов выше (хотя шанс поджога одинаков), и точность тоже лучше.

Следовательно, судя по всему, предполагается, что играть на корабле надо на фугасах и от дистанции. Геймплей, в общем-то, чем-то похож на геймплей зао, только с поправкой на 9ый уровень и размеры корабля.

Вы не сближаетесь с противником, уходите на дистанцию и спокойно обстреливаете его фугасами, пока вам кто-то светит. В вас все равно будут попадать и отрывать лицо, но вы всегда можете отсветиться, вы же на дистанции и 5 хилок вам в помощь. Кстати, данный кр – единственный на моей памяти крейсер, который очень часто тратит ВСЕ хилки за бой, и это при том что их 5, а не 4.

Выводы делайте сами ) Вообще, по танковке – если смотреть абсолютные цифры, азумо часто успевает оттанковать 2миллиона дамага, это примерно равно цифрам у аляски. Просто аляска танкует за счет брони, а азумо за счет хилок.

Другое дело, что аляску очень трудно блокшотнуть, чего не скажешь об азумо… я регулярно выбивал им по 4 цитадели за раз, и сам ловил тоже.

Причем это часто норма, поймать в начале боя почти на все лицо, а потом отхилиться до 50% и так воевать до конца боя.

 

Теперь что касается геймплея и кто же лучше, аляска или азумо?

Лично мне больше нравится все же аляска. Во-первых, не люблю ловить блокшоты, во-вторых у аляски есть РЛСка (а это важно), корабль самодостаточен и может диктовать свои условия.

В третьих, у аляски мега приятные ббшки, которые просто карают крейсеров за счет рикошетных углов. Да, баллистика похуже, но с 10-12 км и так сойдет. Плюс на аляску можно посадить Хелси капитана и сделать -75% на перезарядку с фугасов на ББ, что позволяет еще лучше ловить бортоходов.

У азумо ничего этого нет, переключаться на ББ особого смысла тоже нет, только если вы не на минотавра пикируете (310 пробивает его в нос), РЛСки тоже нет – как и брони. В итоге мы полностью зависим от команды.

Что у азумы получается хорошо?

Выжигать высокобронированные носостоящие цели, в том числе – москвы, сталинграды и т.п. Для 9тки азума это делает очень неплохо. Другой момент – что не всем нравится такой геймплей, ибо игра только на фугасах практически никогда не приводит к веселым моментам, где вы разваливаете врагов несколькими залпами. Фугасы так не могут, а ббшки на азумо оставляют желать лучшего, тем более нет капитана с -75% скоростью перезарядки, т.е. когда надо – ббшек у вас скорее всего не будет. А даже если и будут, то или рикошет, или сквозняк.

Важно, азумо не кактус, она точно лучше любой прокачиваемой 9тки, возможно она даже лучше, чем кронштадт (но тут кому как нравится – ибо крон слишком косой, но и там есть РЛСка).

Я сравнивал ее с ибуки и с бафало, катал их подряд – ну если бафало еще туда сюда, то ибуки точно проигрывает по эффективности в бою.

Рекомендовал бы я ее к покупке? Наверное – только после аляски. Аляска ультимативнее и все же повеселее, но кому нравится фугасный геймлпей зао стайл, смело можете брать Азумо. Они очень в этом плане похожи.

 

Перки капитана мало чем отличаются от Аляскинских, вопрос разве в том, что брать в 1ом уровне, быстрая перезарядка там все же не столь полезна.

В модули рекомендую ставить все же маскировку, а не двойные рули, как некоторые предлагают.

Остальное – на ваше усмотрение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
4 rating, 4 votes4 rating, 4 votes (Оценка: +4, Голосов: 4)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Один комментарий для “Азума – обзор корабля

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID