ветки

Обзор: Какие ветки прокачивать новичку в первую очередь

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды. Подписываемся 😉


 

видео вариант темы:


 

 

Всем привет, иногда спрашивают – с какой ветки начать прокачку, что вообще хорошо для новичка.

Я перечислю ветки, и некоторые корабли, которые удобны для первоначальной прокачки, и кратко пройдусь по всем веткам, чтобы было понимание, что от них ожидать.

 

Из линкоров, я рекомендую пойти по японской ветке до Ямато.

Главная задача, перетерпеть два корабля Кавачи и Миоги. Просто смиритесь, пройдите их и забудьте как страшный сон. Это очень плохие линкоры, и они мало имеют общего с остальной веткой.

Конго уже неплохо себя показывает, а Фусо – просто имба. Если вам не понравится Фусо, я даже и не знаю, что тогда вам понравится;)

Нагато и амаги, 410мм орудия с неплохой баллистикой и достаточно точные при стрельбе вдаль. Неплохо уничтожают крейсера.
Изумо, после апа стал получше, звезд с неба не хватает, но живет неплохо и вполне играбелен.

Ну а про Ямато, думаю, слышал даже тот человек, который кораблями никогда и не увлекался. 460мм главный калибр, самый крупный линкор, который был построен.

Его боятся все, в том числе и другие линкоры, т.к. он пробивает их в нос (единственный лк 10ого лвл, который пробивает одноклассников в носовую проекцию).

 

Как альтернативу японской ветке – можно выкачать немцев.

Самые бронированные линкоры в игре, самые живучие, но с более слабым калибром, чем одноклассники, и менее точные. Этакие линкоры «ближнего» боя. Для новичка тоже отлично зайдут, возможно даже лучше японцев.

 

Среди крейсеров, тоже рекомендую пойти по японской ветке. Эти крейсера крайне стандартны, немного картонные, но имеют неплохую баллистику и мощный фугасный урон, хорошую маскировку, а также дальноходные торпеды. Играть на них относительно просто, но хорошей выживаемостью они не обладают.

Кума неплохой представитель класса, неплохой урон с фугасов для своего уровня, но очень плохо живет. ОЧЕНЬ.

Фурутака – учит уже другому геймплею, тут тяжелые орудия 203мм, по началу будет непривычно и для 5ого уровня – избыточно, зато потом будет проще.

Аоба, тоже самое что и фурутака, но во всем лучше.
Миоко – отличный представитель японской ветки(много стволов, сильные фугасы), до 9ого включительно – будет лишь улучшаться по характеристикам, при примерно том же геймплее.

Зао – вы ее полюбите за ее отличную баллистику и урон с фугасов.

Если же чувствуете, что слишком часто умираете, можете попробовать пойти по немецкой ветке, начиная с 7ого уровня и дальше – это самая живучая ветка крейсеров в игре.

 

Из эсминцев, рекомендую начать тоже с японцев, идти до Shimakaze – стандартные эсминцы с неплохой скоростью, лучшей маскировкой в игре, и с отличными торпедами, но со слабым главным калибром.

Исоказе и минеказе, хоть и были понерфлены в свое время, все равно достаточно опасные корабли.

6 и 7ой уровень, вполне неплохие представители, но звезд с неба не хватают.

Кагеро – практически лучший эсминец торпедного плана на уровне.

Ягумо, тот же кагеро, но с отличным главным калибром.

Симаказе – вы ее полюбите, 15 мощных торпед в пуске, такое невозможно не полюбить и 40 узлов скорости у корабля.

 

Если же хочется все-таки чаще стрелять с ГК, то можно пойти по американской ветке, она более заметная, с более слабыми торпедами, но главный калибр скорострельнее и опаснее для эсминцев при прочих равных. Есть еще ветка яп эсминцев с главным калибром – до Harugumo. Неплохая ветка, но новичку, да простят меня старожилы, все же посоветую идти до Shimakaze.

 


После того, как выберете ветку, рекомендую прочитать данные гайды по самим классам:

Крейсера: http://proships.ru/news/2019/01/26/cruiser/

Линкоры: http://proships.ru/news/2018/08/26/battleships/

Эсминцы: http://proships.ru/news/2018/06/20/destroyer-tactics/


 

Про то, куда податься новичку – я рассказал, теперь вкратце пройдемся по каждой ветке.

 

Япония

 

Линкоры

Все средне, и бронированние и баллистика и урон. Лучше всего стреляют на дальние дистанции, калибр самый высокий на уровне почти у всех кораблей. Играть легко и приятно (начиная как минимум с 5ого уровня).

Крейсера

Сильные фугасы, неплохая баллистика, хорошая маскировка и мощные дальноходные торпеды.

Из минусов, не любят показывать борт (ни какие крейсера не любят, но японцы и советы не любят особенно). Несмотря на это – для новичков ветка неплохая.

Эсминцы

Самые незаметные, относительно быстрые, с лучшими торпедами в игре (мощными, скажем так).

ГК слабое, хп не очень много. Этакие «стелс ниндзя» в мире кораблей. Их все не любят, особенно shimakaze. Но и ГК ветку не любят не меньше (имеется ввиду – враги не любят).

 

США

Линкоры

Легендарные корабли, с отличным ПВО, мощными убойными снарядами, с плохой баллистикой, но «повышенным могуществом». Если попал – так попал. Новичку сложно, поэтому первыми лучше не качать.

 

Крейсера

Две ветки, легкие и тяжелые. Каждые неплохи по-своему, но у всех отвратительная баллистика. Компенсируется тем, что у тяжелых крейсеров в «ромбящих» противников урон заходит лучше, чем у остальных. Но попадать сложнее.

А у легких, просто очень сильный урон в минуту на фугасах. Очень неплохо показывают себя в борьбе с эсминцами за счет наличия РЛС с 8ого уровня.

 

Эсминцы

Вторая из самых старых веток эсминцев в игре, предполагались, видимо, как универсалы.

Но в реалиях нашей игры превратились скорее в торпедных эсминцев с плохой баллистикой, но с более длинными дымами. Очень неплохой 4ый уровень Клемсон для освоения класса, да и остальные уровни достойные, неплохая альтернатива, новичку вполне подойдут. С 8ого уровня имеют относительно сильное ПВО, но особо на него не рассчитывайте.

 

СССР

Линкоры

Пока находятся на тестировании, но по слухам – будут заточены под ближний бой (более точные вблизи), но менее бронированные, чем немцы.

Из особенностей можно назвать ремку с зарядами (ни у кого такой больше нет), это и плюс и минус одновременно, КД меньше, но могут закончится к концу боя. И “хилок” на 1 меньше (4 – у остальных 5), что немного снижает эффективную живучесть на длинном отрезке времени.

Точно не для новичков.

 

Крейсера

Внизу ветки идут легкие крейсера, два последних – тяжелые. Отсюда неоднородность, есть корабли с хорошей баллистикой, есть с не очень. Но в целом, если брать одноклассников, все же баллистика у них лучше, урон неплохой, но недостаточная живучесть, очень не любят подставлять борт противнику. 10ый уровень Москва живет хорошо, но только если стоит ромбом/носом к врагу. Разворачиваться бортом даже на 16км смертельно опасно, но зато очень хорошая баллистика и дальность стрельбы. Практически «реилган». С 8ого уровня обладают РЛС, т.е. хорошо воюют с эсминцами.

 

Эсминцы

Самые быстрые в игре (хотя скоро будут еще быстрее – французы), играют от главного калибра, орудия имеют практически лучшую баллистику среди эсминцев. Торпеды относительно слабые и короткие (в среднем), но быстрые. Новичкам на них играть сложно.

 

К сожалению, удобной и простой ветки у советов для новичков нет. Но если что то все же захочется качать советские в первую очередь, лучше будет начать, все же, с линкоров (когда она выйдет).

 

Германия

Линкоры

Если кратко – бронированные, живучие корабли ближнего боя с относительно косым и «низкокалиберным» орудиями. Но это не проблема, когда доезжаешь до близкой дистанции. Новичку зайдут нормально, т.к. прощают множество ошибок. С 8ого уровня есть Гидропоиск (+ к борьбе с эсминцами).

 

Крейсера

До 7ого лвл – легкие, плохо бронированные, но с точным ГК, дальше 7ого – хорошо бронированные, но так же с уступающим главным калибром относительно одноклассников, если играть на фугасах. Бронебойные снаряды же наоборот – могут посоревноваться с американскими бронебойными снарядами тяжелых крейсеров, обладают лучшей баллистикой, но могут рикошетить чаще, чем американские снаряды. Не худший вариант для новичка, и в целом неплохая ветка без особых кактусов.

 

Эсминцы

Худшая ветка эсминцев в игре, начиная с 5ого уровня. 3-4 отличные, можете их покатать просто ради удовольствия даже новичком. Дальше не идите. Девятка еще неплохо себя чувствует, 10ый в реалиях нашей игры хорош только в борьбе против эсминцев (так как обладает гидропоиском), если эсминцев в бою нет или их убили, становится худшей 10ток по остальным характеристикам.

У ветки все хуже одноклассников, торпеды, дымы, главные орудия, маскировка. Как правило – лучше только запас здоровья. Все это потому что у эсминцев есть ГАП, который далеко не всегда нужен в бою.

 

Великобритания

Новичку не качать ничего, если очень хочется, то можно выкачать линкоры.

 

Линкоры

Крайне странная ветка, обладают «эльфийскими» характеристиками, такими как – повышенный урон с фугасов, а так же – усиленная «хилка», которая восстанавливает больше ХП чем у остальных линкоров. С одной стороны, новичку на них играть относительно просто, но сама ветка учит неправильному геймплею на фугасах, поэтому играть на них лучше после освоения «стандартных» линкоров.

Еще у линкоров лучшая маскировка в классе, но новичку играть от нее сложно, поэтому повторюсь – лучше их не качать первыми.

 

Крейсера

Если кратко, это «раздутые» эсминцы. Живучесть очень плохая, несмотря на наличие хилки и дымов. Данные корабли чаще всего получают «сокрушительные удары», т.е. с залпа теряют больше 50% хп. В умелых руках сильны, в неумелых – обуза команды. Фугасов нет, стреляют только бронебойными, что для новичков еще более непонятно.

 

Эсминцы

Торпеды слабые и относительно медленные (но есть потрубный пуск), скорость кораблей низкая (и нет форсажа), но неплохой маневр (быстрый разгон с места) и главный калибр, если воевать с эсминцами. Короткие, но очень быстро перезаряжающиеся дымы. Так же обладают коротким гапом на 3км, а 9-10 еще и хилкой.

У ветки много тонкостей, которые новичок не освоит – подступаться второй, а лучше даже 3тьей веткой эсминцев. Не раньше.

 

Франция

 

Линкоры

Неплохие линкоры, но удар держат хуже среднего. Неплохая баллистика, много орудий и высокий вес залпа, но есть свои нюансы, такие как – некоторые крейсера не пробиваются в нос.

У линкоров с 8ого уровня есть форсаж, а 10тка обладает высокой скорострельностью, лучшей баллистикой и убойными снарядами, но очень плохо бронирована. Новичкам не рекомендую качать, лучше после немцев и японцев.

 

Крейсера

Обладают неплохой скоростью ( а с 8ого лвл еще и форсажем), есть абилка на быструю перезарядку главного калибра(с 8ого уровня), баллистика средняя, фугасы тоже похуже, чем у японцев, как и маскировка.

Ветка неплохая, но новичка все же лучше начинать с немцев и японцев.

 

Эсминцев на момент написания гайда еще нет, но по слухам  – это будут эсминцы, играющие от главного калибра и без дымов. 100% не для новичков.

Паназия

Пока только представлена эсминцами.

По сути – альтернативная ветка американцев, но с «глубоководными» торпедами (торпеды не попадают вообще по эсминцам, зато более незаметны и быстрее аналогов). Так же имеют длинный и быстроперезаряжающийся дым, что удобно, но надо уметь применять его правильно. Не для новичков, в общем, тоже.

 

Забыл добавить про авианосцев.

Есть три ветки.

Американцы, японцы и британцы.

Я не считаю, что новичку надо с них начинать, но если хочется попробовать – что такое авианосцы, то начните с американцев, докачайтесь хотя бы до лексингтона и там вы все поймете.

На данный момент 8 и 10тка американцев – самые мощные авианосцы.

Потом идут японцы, и британцы, наверное, самые слабые. Опять же, на данный момент.

Все очень быстро меняется и информация может устареть.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
4 rating, 4 votes4 rating, 4 votes (Оценка: +4, Голосов: 4)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Один комментарий для “Обзор: Какие ветки прокачивать новичку в первую очередь

  1. Вот вообще с большей частью не согласен.
    Проблема таких “гайдов” в том, что опытные игроки знают ветки, но давным давно позабыли психологию новичка.
    И пишут всё с расчётом на то, что новый игрок сразу ломанётся качать 10 в поте лица.
    На самом деле нет – его для начала надо удержать в игре геймплеем на чём-то адекватном.
    Поэтому ниже мнение того, кто в игру играет меньше года и отыграл только около тысячи боёв, зато качал почти все ветки.

    Во-первых, ЛК: нуб на этих японских кактусах 3-4 уровня застрянет и бросит.
    И не надо рассказывать о сигналах и камо – у новичка они нередко даже не открыты ещё из-за низкого уровня аккаунта.
    А на 5 будет весь бой пытаться с 20 км попать по КР/ЭМ.
    Так что нет. Ему нужно что-то, что изначально будет адекватно играться.
    Как по мне, лучше всего британцы. Новичок на них с песка начнёт даже на фугасах какой-то результат показывать, а как освоится – пусть пробует на ББ играть. К средним уровням как раз основное изучить сможет, если он вообще хочет учиться. А дальше и сам сможет понять, какую ветку ему больше хочется.
    Немцы новичку тоже вряд ли зайдут, ибо они нифига не комфортные. В любой игре у игрового боевого юнита обычно есть 3 составляющие комфорта: комфорт выживаемости, комфорт передвижения и комфорт нанесения урона. У немцев есть только первое из трёх.
    Кстати, и советские ЛК новичку тоже вряд ли зайдут – гигантские, косые на дистанции и бортом цитадели ловят только в путь. Пока наблюдения такие, мб перед релизом ещё поменяют чего.

    Во-вторых, КР: нуб на японцах понятия не имеет как надо играть против других КР на 203 мм ББ. А средние уровни (5-7) – именно такие корабли. Песок там фугасный, да и Кума хорошо стреляет, но идущий бортом новичок словит пару залпов ББ и уйдёт в порт. Как и на 3, в общем-то.
    Если бы не кактус-Омаха – я бы советовал скорее по ветке лёгких амеров пойти, там геймплей с самого песка не меняется: просто закликивание фугасами. Омаха, в принципе, такая же, но её напрочь портит гигантская цитадель, в которую он ловит урон даже через нос (даже Кума не ловит каждый залп от ЛК в нос так, как Омаха). Новичка это будет бесить, да. Но если переживёт – удачи. Да и ПВО имеется.
    Тяжёлые КР амеров не вариант – после того, как ловишь тонны урона на Омахе продолжаешь получать те же тонны урона на Пенсаколе, только теперь ни подвижности нет, ни скорости поворота башен, ни скорострельности.
    Немцы тоже не подойдут, так как на низких уровнях кактусы, а 5-6 слишком своеобразные и с ужасной баллистикой на больших дистанциях.
    Мне заходили внезапно французы и британцы: первые дают привыкать к линейно-возвышенному расположению ГК и игре от дистанции, а вторые просто проще за счёт дымов и хилки. И те, и другие действительно интересными становятся на 5-6 уровне. Про британскую хрупкость верно лишь с повышением уровня, особенно заметно начиная с 7.
    Есть ещё советские КР, но на низких уровнях они слишком слабые, на 5 Киров играется как тяжёлый КР (см то же, что про японцев выше) и только с 6 уровня начинается простое закликивание фугасами. Но до них дожить надо, да и хрупкость этих КР всё портит, нуб будет в порт улетать мгновенно уже с 5 уровня, если будет неправильно действовать.

    Японские эсминцы хороши только на более высоких уровнях с прокачанным в инвиз кэпом и только в спаме торпедами по слепым ЛК (основная ветка).
    Нуб на низкоуровневых японцах будет приходить на точку, как все папки-нагибаторы советуют, встречать артиллерийских одноклассников (амеров/советов) и дохнуть. Потому что нет ни знания принципов игры на точках, ни понимания того, как надо играть на эсмах, которые уступают в ГК большинству одноклассников.
    А младшие-средние уровни японских эсмов именно про это.
    Тем более, что новичку сперва прийдётся грызть убогий Isokaze с его просто омерзительной баллистикой и скоростью снарядов: 660 м/с – это даже не смешно. А потом он купит Муцуки и первый же его вопрос будет: “Что за █████ вы мне посоветовали?”.
    Пусть лучше амеров качает – других эсмов будет перестреливать на точках, да и кучу коротких торпед в пикировании всё ещё можно реализовать на этих уровнях. Универсалы там идут только с 7 уровня – к этому моменту уже что-то понимать начнёт. Пусть играет на 5 от веса залпа и кучи торпед и на 6 от ДПМа ГК. А Клемсон ерунда (хотя вроде и не кактус) – так что пусть не задерживается.
    Вообще самые комфортные 2-4 у немцев, но дальше у них идёт своеобразная ветка, поэтому не советую первой.
    Как вариант британцы, но тут надо за таймером дымов следить, дым-то короткий, а в остальном среднячки, у которых на 5 уровне появляется долгоиграющий ГАП с малым радиусом – светить торпеды самое то.

    Повторю: мои советы призваны удержать игрока в игре с самого начала.
    А дальше он немного опыта подкопит и сам решит, что ему больше нравится.

    P. S. Хотя я бы просто сразу всё качал, но такой подход не всем нравится, да и времени занимает много.
    Зато продвижение по уровням примерно одновременное по всем веткам.

    P. P. S. “Если вам не понравится Фусо, я даже и не знаю, что тогда вам понравится”
    Жан Бар. И Нельсон. Дюнкерка нет, но наверно и он бы зашёл.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID