корбен

KorbenDallas: “Корабли – медленная игра”

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды. Подписываемся 😉


 

 

Всем привет, сегодня будет необычный выпуск разборов реплеев 😉

 

В последнее время на форуме и в сообществе замечено слишком много хейта, игру хейтят на форуме, хейтят на каналах в ютубе и не только.

Нет, здоровая критика игре нужна, безусловно – но я решил напомнить почему же мы все еще играем в корабли 😉

Многие слышали о скандале с неким корбаном и гетфаном, разбирать сам скандал мы не будем, меня заинтересовал лишь один комментарий корбана – танкового стримера, когда он играл как раз в корабли.

 

Мол корабли – это медленная игра. Мол играть в нее можно только в измененном состоянии разума и т.п.

Не то чтобы мне было обидно, нет – я как раз прекрасно знаю все плюсы и минусы кораблей, и что еще интереснее – танков тоже. Поэтому мнение какого-то танкового стримера мне не особо интересно, но, я уверен, такое мнение присутствует у многих зрителей и новичков, которые видят корабли в первый раз, особенно после танков.

Так что давайте немного разберем данный момент, сравнивать корабли я буду с танками, т.к. очевидно, что зрители корбана, да и наверняка сам корбан – считают танки значительно более…быстрой игрой.

Я не буду основную мысль придерживать до конца видео, а то его все равно до конца никто не досмотрит, поэтому перейду сразу к делу, а в конце будут вставки из танков от корбана и не только в качестве примеров.

 

Корабли только кажутся медленной игрой по сравнению с танками, именно кажутся.

Люди воспринимают инерцию корабля, как что-то невероятно неудобное после танков, там то они крутятся быстро и ерзают туда-сюда, а тут так нельзя.

Долгий (относительно) разъезд они тоже не понимают, после танков это тоже все кажется слишком медленным и скучным (хотя сам разъезд, это чуть ли не самая важная часть игры).

Но когда дело доходит до реального боя, они, почему-то, внезапно – подчеркиваю, ВНЕЗАПНО умирают. Они не могут уследить сразу за несколькими целями, тупо фокусируясь на чем-то одном. Но игра же медленная? :) как же так.

 

А все потому что в кораблях по большей части никто не стоит, картина боя меняется постоянно, вот между вами и врагом было 15км, и это безопасная дистанция, а вот через 20секунд между вами на схождении уже 12км, и вот с этой то дистанции промазать уже сложно, плюс пробитие выше и точность, и чем дольше человек будет двигаться в сторону врагов (или враги в его сторону), тем опаснее будет становиться для него ситуация, причем накапливаться опасность будет как снежный ком, потому что двигаются все – и в какой то момент к кому то ты в итоге встаешь бортом, и по тебе начинают вносить громадный урон.

Новичок или танкист этого не видит и не понимает, для него его смерть – это «да как же так, фигня какая-то, ничего не понятно».

А для опытного игрока все давно уже было видно, и предсказуемо.

 

На близких дистанциях происходит одновременно столько действий, что толком никто не успевает уследить за обстановкой.

Например, в игре есть минотавр – у которого скорострельность под 3 секунды, 10 стволов.

И нет никаких барабанов, просто вот постоянная идет стрельба, причем динамически меняется, надо целиться в разные части корабля, готовиться использовать торпедное вооружение, в голове держать тот момент, что ты подставляешься еще и другим противникам, к одним ехать носом, к другим ромбом, использовать хилку, ремку, тормозить под выстрелы, считая кд в уме, разгоняться, подворачивать в залпы врагов, выбивать орудия на близкой дистанции и торпедные аппараты, а еще уворачиваться от торпед и авиации.

 

Ничего подобного в танках просто нет, там нет дистанции – в том смысле которая есть в кораблях, где можно быть в свете, но быть при этом достаточно далеко, чтобы уворачиваться от залпов, не получая урона. В танках где бы ты не засветился, в тебя наверняка выстрелят и попадут практически с любой точки карты.

В танках, по сути, нет уже давно брони – при желании все танки куда-то да пробиваются, и практически на любой дистанции. Мансить от снарядов можно разве что ерзая в упоре, когда тебе пытаются выцелить лючок, и то это будет на грани рандома, а не как в кораблях, где твой своевременный маневр 100% дает защиту от критического пробития.

В танках нет хилки, т.е. любые ошибки – они невосполнимы. И вообще абилок в танках считай нет, а в кораблях есть целые механики в виде дымов, РЛСов, ГАПов, торпед в конце концов, о чем танкисты могут только мечтать.

У них есть разве что барабаны, ну и арта. Все. Все это серьезнейшим образом оскудняет геймплей, но и упрощает.

Я сам играл много в свое время в танки, неплохо играл. Т62 у меня был с 3мя звездами, успел нафармить до того, как забил. И в те времена танки еще неплохо выглядели, СТ могли вполне эффективно воевать, сегодня же… с толпами барабанов и железных лиц, бои выглядят ну примерно вот так.

 

Пример боя корбана (есть на видео)

Как там сказал корбан, корабли медленная игра? А что тут мы видим?

Корбан приехал до домика и стоит тут 4 минуты безвылазно. И это в игре, где сам разъезд значительно быстрее происходит. Он не маневрирует, его никто не видит, он просто стреляет куда-то там по танкам, которые ерзают вперед-назад.

Или вот есть такой популярный стример Элькоментанте (отличный кстати), он периодически делает обзоры-вырезки из топовых боев за неделю, выбирая бои с самой высокой танковкой, светом, уроном и т.п.

Можете посмотреть весь выпуск, я ссылку оставлю в описании к видео, но вот вам несколько примеров – в каждой рубрике, даже в топовом уроне, танк по сути стоял на месте и просто стрелял, причем стрелял не очень часто.

Понятно, что в танках возможны варианты и бои, где будет движуха вполне активная. Но так и в кораблях такие моменты есть, есть моменты относительного бездействия, и моменты адового врыва, где глаза на выкате.

 

Хотите увидеть, как выглядит КБ в танках? Может кто забыл просто. Вот вам веселый момент «быстрого геймплея».

Все ерзают туда-сюда, толпа на толпу – в кустах сидит СТРВ и выбивает перед смертью 12к урона. В итоге, внимание, ничья.

Знаете, у нас в Кб тоже некое стоялово присутствует, но у нас хотя бы фланги есть, т.е. две группы кораблей воюют на разных направлениях, и где-то кто-то все же накатывает, такова суть игры, дистанция позволяет накатить и убить более слабых защитников, а потом окружить остатки.

 

К чему я все это?

Во-первых, корабли не медленная игра, она просто другая. Скилл тут тоже нужен, и не малый.

Во-вторых, если вдруг захотите поругать корабли, или подумаете – что все плохо, посмотрите на те же танки 😉

Все познается в сравнении, лично я после таких сравнений как-то добрее смотрю на корабли, честное слово. Чего и вам желаю.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
6 rating, 6 votes6 rating, 6 votes (Оценка: +6, Голосов: 6)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID