destroyer1

Гайд по эсминцам | Часть I: Основы тактики и основные ошибки

Автор: Arwiden | https://www.youtube.com/arwiden


 

Геймплей на эсминце – самый сложный геймплей в игре.

Нюансов настолько много, что я не уверен, что смогу все их охватить в цикле видеороликов, но я постараюсь.

Хотелось бы затронуть такие моменты, какосновные задачи эсминца в бою, что нельзя делать на эсминце и основные ошибки, как правильно и безопасно брать точки без стрельбы, как правильно воевать за точки с другими эсминцами, какие перки и модули брать и почему они важны, как максимально долго выживать под фокусом и многое другое.

В любом случае, стоит начать с основ, справедливых практически для всех эсминцев за редким исключением (артиллерийские эсминцы типа Хабаровска).

Самое главное в игре на эсминце – жить как можно дольше, чем дольше эсминец живет, тем полезнее в бою он становится. Не умирайте, без вас команда будет обречена, т.к. захватывать точки может быть просто некому к концу боя, как и отгонять вражеских эсминцев.

 

Каждый эсминец в бою должен выполнять задачи по приоритету в таком порядке:

1) Захват и контроль точек

2) Борьба против эсминцев противника/свет команде

3) Уничтожение линкоров

4) Уничтожение крейсеров

5) Уничтожение авианосцев

 

Не удивляйтесь такой последовательности, исходя из моего большого опыта – данная последовательность самая эффективная в плане победы, не урона – а именно победы.

Естественно, бывают исключения, но об этом поговорим позже.

 

Важно понять, что пока ваша команда не контролирует хотя бы две точки из трех (или три из 4рех), заниматься другими задачами вам крайне не рекомендуется.

Сначала заполучите контроль над точками, захватив их или уничтожив там эсминцев тем или иным способом (например, с поддержкой союзников), потом переходите к следующим пунктам.

В данном случае – к уничтожению линкоров (про то – как брать точки и воевать с эсминцами – будет отдельное видео). Уничтожили всех линкоров в досягаемости, и точки тоже у вас, и рядом нет эсминцев, тогда можете погоняться за крейсерами.

Кончились все крейсеры в досягаемости, точки ваши, линкоров нет, эмов нет – ТОЛЬКО тогда вы можете погнаться за авианосцем.

Подчеркиваю, ТОЛЬКО в случае когда уже никого не осталось и считайте что у вас 100% победа, даже если вы умрете на этом авианосце.

 

Почему эта последовательность важна?

Почему, например, не рекомендуется гоняться за линкорами, пока живы эсминцы и точки не у вас?

Ответ простой, если вы уйдете, что называется, в заплыв за линкорами – есть сразу несколько рисков:

1) Вас перехватят другие эсминцы в тылу, или найдет авиация или вас подсветят РЛСом. Вы умрете бесплатно.

2) Линкор отвернет, вы не сможете его догнать торпедами, и по сути весь бой ничего делать не будете, а даже если его поймаете на торпеды, то враги будут знать где вы, пойдут вам на перехват и убьют. Или, что еще реальнее, вы будете так далеко от ближайших точек и потенциальных целей, что даже в случае удачного уничтожения линкора до следующей цели вы будете ехать остаток боя. Т.е. снова будете бесполезны.

3) Пока вы будете гоняться за линкорами, ваших эсминцев убьют без вашей поддержки, точки захватят, и вы проиграете по очкам, хотя может быть даже убьете нескольких противников, но вернуться на точки не успеете.

4) И еще важно, если вы не будете прикрывать ваши линкоры от торпед и напрыгов эсминцев, ваши линкоры ничего толком в бою не сделают. Лучший вариант для эсминца – идти впереди ваших линкоров в инвизе, и высвечивать вражеского эсминца, желательно – его убивать с поддержкой ЛК, а дальше у вас будут развязаны руки. Не надо бегать во фланг линкорам, не оставляйте союзников без прикрытия, следите за этим, это очень важно.

5) На этом очень важном моменте остановлюсь отдельно. Я и союзный гиринг находимся перед нашими линкорами, но стараемся держаться вдали от РЛС демоина. Несмотря на то что я в свете, вражеский эсминец не может подойти к нашим линкорам для удачного пуска торпед, видимо этот момент ему надоедает и он открывает огонь сам, в итоге по нему идет фокус всего ордера, я же сажусь в дым и стреляю по остаточному засвету.

Так и надо играть на эсминце в подобной ситуации, быть впереди линкоров, не подпускать эсминцев близко, пытаться уничтожить их через использование дыма или в открытой стычке, разменивая свое ХП.

Отмечу, что я был на эсминце с плохой маскировкой, это совершенно не помеха в такой ситуации, когда есть кому вас прикрывать и у вас есть дым. В определенный момент можно даже спикировать на эсминца и сократить дистанцию между вами до его засвета. Пеленгация помогает в такой ситуации, главное не заезжать в зону РЛС противников.

 

Все это справедливо и для погони за авианосцем в начале боя (да и не только в начале).

Не факт что вы его убьете, но вот что точно факт – вы будете вне боя пока до него едете, и уж точно – пока от него возвращаетесь в центр карты (если удастся убить).

 

Что надо делать на эсминце вкратце я расписал, теперь озвучим основные ошибки эсминцеводов.

1) Не открывайте огонь по линкорам и крейсерам противника, если они готовы выстрелить в ответ, или рядом есть много врагов. Я очень часто вижу эсминцев, которые на торпедном эсминце пытаются перестреливаться с линкорами, не делайте этого, лучше скрытно подойдите на пуск торпед. Тоже самое касается и стрельбы по крейсерам. Старайтесь меньше привлекать к себе внимания в целом.

2) Не стойте долго в своих дымах, и не проезжайте транзитом чужие дымы, которые были поставлены недавно. В обоих случаях вы рискуете сесть на торпеды. Если поставили дым, или откатывайтесь обратно на начало дыма, или через секунд 20 – просто выходите из него в сторону союзников.

3) ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПВО, подчеркиваю – ВСЕГДА. Это кнопка на клавиатуре. В большинстве случаев ваш корабль от авиации светится на 2-3 км, пво может работать дальше 5км. Как только оно начнет стрелять, вы будете в свете и по вам легче будет навестись авиации, и само собой по вам начнут стрелять все ближайшие враги.

4) Не заходите в начале боя в точку носом, если вы попадете в свет в такой ситуации, вы можете уже не отвернуть, вас убьют по фокусу. Как правильно заходить на точки в начале боя я поясню в следующем видео. Но кратко скажу так, заходите или по касательной, чтобы сразу отвернуть, или сразу заходите в нее кормой вперед (т.е. задним ходом).

5) В дымах можно останавливаться, чтобы пропасть из-за света и переждать опасный момент. Но в движении в дыму вы пропадаете только когда дым находится между вами и врагом (т.е. когда вы ставите его на отходе), или когда движетесь на ¼ скорости. Если вы движетесь быстрее, то дым будет ставиться позади вас, и вы так и будете во вражеском свете.

6) Обязательно берите перк «из последних сил», с ним – если у вас даже выбьют двигатель несколько раз, вы сможете двигаться и, например, остановиться в дыму, или уйти от торпеды, или заползти за остров. Без него вы будете по инерции двигаться без возможности остановиться в собственном дыму

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО берите перк на маскировку, модуль на маскировку, вешайте камуфляж на маскировку и берите перк на ХП с 8ого уровня и выше.  Исключение – хабаровск, ему можно не брать маскировку, но это отдельная тема для разговора. Без максимальной маскировки вы будете давать гигантские преимущество противнику, право первого выстрела и не сможете убежать в случае опасности.

8) Обязательно берите голдовый дым, хотя бы дым. В идеале – все расходники должны быть голдовыми. Но дым важнее всего, без дыма эсминец не может нормально воевать и бороться за точки. Короткое КД дыма жизненно важно, как и его заряды.

 

В следующей теме я затрону момент как все же правильно захватывать точки без огневого контакта и как бороться за точки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
4 rating, 4 votes4 rating, 4 votes (Оценка: +4, Голосов: 4)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

6 комментарии для “Гайд по эсминцам | Часть I: Основы тактики и основные ошибки

  1. И самое главное по тексту, гайду.. Новички их не читают, такие вещи читают по прошествии года или двух !! 
    Это факт от которого не отмахнутся.
    Новичек приходит в игру, кое как докачиватеся до третьего четвертого уровня а там на тебе по два авика !!! Опа, минута и его нет..
    А туда ведь приходят статисты стату поправить на авиках.. 
    Я втанках такое писал им, они сделали до полторы тысячи оев чтоб новички не попадали к старичкам, но уже поздно сделали.. Уже все видели игру играли..И как говорил больше народа пока в сети нет и не будет ближашие лет пять, а там появятся новые игры и технологии.. 
    Ваша задача сейчас не разбазарить то что есть. Но Вы и тут умудрились решить что все играт в авики на плойках.. Я например вчера качнул авик посмотреть, на моем мониторе не вижу куда сбрасывать бомбы.. У меня тупо уезжает все за предел экрана.. То есть Вы даже не проверимли на различных мониках это ?  10 
    И самое смешное когда взрослые человек что то пишет например вконтакте про авики и то что играть стало плохо из за чего то – пост трут.. Считаю этол спамом.. 
    С таким подходом, ничего хорошего не будет с игрой.. 
    И еще раз повторюсь, и точно наю что в Лесте многие будут согланы. Или делать качественный продукт про корабли, или делать одну из игр которых как грязи на майл ру.. Хотя там есть отличная игра Скайфордж например.. Народа нет от того и проблема пати собрать.
    Завтра стрим там и погажу еще раз. Адиос.

  2. И не надо заливать про всякое, раньше я играл споконо, я знал как играть теперь с бесконечными самолетами у дарков авиководов вообще нет проблемм.. 
    Маскировка – зачем она теперь вообще нужна если самолеты светят постоянно все ?..
    Зачем Леста так тчательно позиционировала себя как военную игру и писали тексты о значимости маскировки во вторую и первую мировые войны ?.. 
    Это получается скоро Леста выпустит свежий текст для неокрпеших умов что у авиков были минизаводы прям на авике по производству самолетов ?..одни улетати и тут  же заводчане лепили новые ?…
    В игру играли взрослые люди раньше, это была игра для взрослых людей, и умных вьюношей.. То есть молодежь наоборот стремилась подражать взрослым и потихоньку приходила в игру.. Те6перь стало все наоборот, умные взсролые люди которые могли донатить – уходят, а приходят те кому нужные непонятные режимы вместо номально более менее исторической игры..
    В танках то такое же было ! Вы на теже грабли наступаете !..
    Самое главное Зло, к тебе претензий никаких, я понимаю что ты влиять на них не можешь, я понимаю что изменить ничего там нельзя уже.. Но когда придет время а оно придет, начнутся споры о том почему люди уходя и не возвражаются в игру, начнутся подвижки как в тех же танках когда пытались вернусть старых игроков и снова обманули, потом писали мол придити посмотрите как было раньше.. А зачем ? душу поранить ?.. Я ушел два года назад оттуда там что то с корнтенерами мне не понравилось, профита от потраченных денег небыло.. То есть заплатитл реальные деньги а даже не полуил голды.. Тут конечно все наоборот ! Тут в этом плане все лучще..
    Но единственное авики. Вот причина. Уберите авикам хотя бы самовозраждающиеся самолеты, и так им ракеты добавили !! ну невозможно стало играть ведь..
    Почему а авика самолеты бесконечные а заградка нет ? почему за заградку надо теперь платить серебро ?.. почему ?.. Уж сделали для авиков такое делайте и для кораблей !.. Чоуж мелочится то.. сделали из игры посмешище..так ломайте до конца..
    Или делать качество или делать ширпотреб. Игроков будет ровно стлько сколько и было, будет качество будут приходить дальше потихоньку, в сети народа ровно столько сколько есть, они не родятся через неделю !! и эти люди уже играют в другие игры между прочим !! А вот потерять игроков проще пареной репы. Прежде чем вводить такое как авики надо иметь в штате умного человека кто реально разбрирается в психологии и тырнете. И демографии. 
    Я качал год Гиринг, купил для него камокЭ, и бац тут новые авики.. То есть в вкачивал маскировку и скорость чтоб уйти если что а теперь мне надо вешать на него заградку и их всего несколько.. А у авика самолетов тьма.. Это как ?  я ушел из танков, пришел в игру, год качал эсма, поверил Вам а Вы мне плюнули в душу прям как втанках.. Это нормально ?..
    Затвра еще на стриме скажу что думаю, и резче у меня завтра день рождения так что буду навеселе..

  3. Когда уберут эти авики из игры ? или делайте кнопку – играть без авиков -… Ну все ведь видели по пятничным стримам как нелепо выглядит Зло когда в пати попадаются аивики, приходят какие то левые гости резко.. Люди же орут уже в чатиках про это получают баны.. 
    Онланй падает стремительно, уже по полкоманды ботов.. Проям повторяется все как в танках.. Вот хз, надо полистать тырнет использует ли Леста патент Кислого.. Тогда все станет на свои места.. 

  4. Хочу поделиться своим опытом игры на эсминце. Не совсем согласен с тем, что надо брать точки в первую очередь и борьба с эсминцами во вторую. Если играешь на торпедной японской ветке, то тут я бы не стал лезть в бой с эсмами. Точки надо брать эсминцу, но многое зависит от того на каком именно вы играете эсме и как правильного его реализовывать. Хабаровск например в принципе не должен заходить на точку без крайней необходимости. Играя на любом виде эсминца в начале боя нужно оценить обстановку и понять: 
    1) Авики сейчас сразу летят светить точки и эсминцы, сначала бы убедиться в том, что нет самолетов авика на точке, либо на подходе.
    2) В начале боя смотрим и помним/знаем, какие у противника РЛС корабли и смотрим на их расположение, учим ТТХ, знаем дистанцию РЛС и держимся от них подальше. Если РЛС корабль возле точки-заходить туда не нужно.
    3) При подходе к точки видим, что наши союзники стадом пошли на другой фланг, вы почти одни- за вами одинокий ЛК или крейсер, а на ваш фланг идет ордер противника не сбавляя ход  Эту точку брать не стоит, ее все равно перезахватит противник. Тут правильнее отойти на безопасное расстояние от РЛС и встречать противника торпедами. Если вы зайдете на точку-противник будет знать, что рядом эсм-прожмут РЛС или будут включать ГАП, при таком раскладе внезапной торпедной атаки может не получиться. 
    4) Всегда оценивайте где какие эсмы у врага, зайти на точку и попасть под гап Zки или Ло Янга это проблемно, они встанут в дым и просто расстреляют, плюс им может помочь союзный крейсер. Блэк тоже опасный для эсмов каннибал. Поединки с этими эсминцами на точках особенно в начале боя когда у них еще не использовано снаряжение-крайне не благоприятно для любого эсминца (кроме тех моментов, когда вы сами играете на каннибалах). 
    Если условия для захода на точку для захвата не благоприятные, то играя на торпедном эсме, будет правильнее все же не “упороться на захвате точки”, а действовать по ситуации. Давать свет либо идти на фланг, где противник идет вам на встречу. Одно из правил “торпедника”: НЕ ГОНЯЙСЯ ЗА ЛК! Торпедами в “спину” сложно убить противника, учитесь ловить их встречными торпедными атаками с фланга.

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID