Сравнение Сторожевой, Smith

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
2
Destroyer
Russia
7800
(8500)
-0%
-66.7%
0%
Сторожевой
35knot
(39.69)
2.1s
(2.1)s
490m
5.76km
(5.03)km
2.18km
(2.18)km
1.98km
2
Destroyer
USA
7300
(8000)
-0%
-66.7%
0%
Smith
28knot
(31.75)
2s
(2)s
480m
5.76km
(5.03)km
2.06km
(2.06)km
1.93km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
Расход/мин
costs/min
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Расход/мин
Costs/min
Сторожевой
102mm
3
9.7km
(11.6)km
5s
(4.5)s
9.7°/s
(12.2)
18.6s
(14.8)
Сторожевой
1500
4500
54k
(60k)
17mm
(22.1)mm
7%
(10)%
31.5%
(45.61)%
120
Сторожевой
1800
5400
65k
(72k)
7.13mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
120
Smith
76.2mm
4
6.6km
(7.9)km
3.5s
(3.2)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Smith
1100
4400
75k
(84k)
13mm
(16.9)mm
4%
(7)%
33.38%
(55.1)%
152
Smith
1100
4400
75k
(84k)
5.33mm
45° - 60°
10°
10ms
13mm
152
Сторожевой
Smith
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Сторожевой
Smith
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Сторожевой
Smith
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Помощь/Поддержка
Help/support
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Сторожевой
6
15
0
40mm 5.6x2km
7.6mm 3.4x1km
40mm 10x2.4km
7.6mm 6x1.2km
Smith
-0
1
0
7.6mm 2.6x1km
7.6mm 4x1.2km

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Сторожевой
4km
51knot
0.8km
5.8s
6167
33s
9
56k
101k
96%
Smith
4.5km
54knot
0.9km
6.2s
6033
11s
3
12k
99k
94%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Сторожевой
40s
(34.2s)
5s
Сторожевой
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
65s
(65s)
85s
(85s)
Сторожевой
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Smith
40s
(34.2s)
5s
Smith
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
106s
(106s)
136s
(136s)
Smith
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10