Graf Zeppelin

AP Graf Zeppelin

Сравнить / Compare

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

Живучесть
Vitality
HP
Hit Points
52600
Время пожара
Time Burn
60 (40.8)s
Урон от пожара
Fire damage
12624 (8584)
К.Пожара
Coef Burn
19.98 (27.98)%
К.Затопления
Coef flood
72%
ПТЗ
AT bulge
16%
Маневренность
Мobility
Скорость
speed
32 (33.6)knot
Рули
Rudder Time
13.7 (13.7)s
Циркуляция
Turning radius
1140m
Маскировка
Detect Range
С кораблей
For Ship
16.2 (13.2)km
С самолетов
For Aircraft
13.83 (13.83)km
В дымах
In Smoke
1e-06km

Самолеты / AirCraft

Полетный контроль
Flight Control
Запас самолетов
Max Planes
72
Пресет
preset
1/2/1
Истребители
Fighter
Уровень
Level
7
Живучесть
Vitality
1580
Боезапас
Ammo amount
40.7
Урон
damage
61
Урон*патроны
maxdamage
2482.7
Скорость
speed Move
175knot
Скорость Alt
Storming speed
193knot
Торпедоносцы
Torpedo Bomber
Уровень
Level
8
Живучесть
Vitality
1630
Урон
Passive AA Aura
14
Урон с торпеды
Torpedo damage
10500
Скорость торпеды
Torpedo speed
33knot
Дальность хода
Torpedo Range
2.01km
Глубина хода
Torpedo Depth
4.2m
Шанс затопления
Chance Flood
76%
Скорость
speed Move
169knot
Скорость под нагрузкой
speed With Bomb
135knot
Бомбардировщики
Dive Bomber
Уровень
Level
8
Живучесть
Vitality
1580
Урон
Passive AA Aura
14
Шанс пожара
Burn prob
-50%
Тип бомбы
Bomb Type
AP
Время падения
Falling Time
1s
Урон бомбы
Bomb damage
8400
Пробитие ОФ
Alpha Piercing HE
0mm
Скорость
speed Move
182.5knot
Скорость под нагрузкой
speed With Bomb
135knot

ПМК / Secondaries

ПМК
Secondaries
Дистанция
Firing Range
6.3 (7.9)km
Ш.Поджечь
Chance Fire
71.35 (87.66)%
ОФ
HE
Калбир
Caliber
150mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
37 -> 37mm
ДПМ
dpm
108800 (120889)
Ш.Поджечь
Chance Fire
45.85 (61.23)%
ББ
AP
Калбир
Caliber
105mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
18 -> 18mm
ДПМ
dpm
128955 (143284)
Ш.Поджечь
Chance Fire
47.1 (68.16)%
+38.26%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence
i

В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.

1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.

Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.

При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.

Эффективность
Eff. AADef
678
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
2237
Помощь/Поддержка
Help/support
137
Ауры
Engagement Area radiuses
105mm 100x4.5km
37mm 113.3x3.5km
20mm 44.8x2km
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
105mm 342x5.4km
37mm 194x4.2km
20mm 77x2.4km
Указание приоритетной цели

+30% к эффективности ПВО
Заградительный огонь

увеличивает интенсивность огня ПВО орудий калибра более 25 мм
ПВО Модификация 2

+20% к дальности стрельбы ПВО
ПВО Модификация 3

+25% к эффективности ПВО
Базовая огневая подготовка

+20% к эффективности ПВО
Усиленная огневая подготовка

+20% к дальности стрельбы ПВО
Ручное управление огнём ПВО

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели
Сигнал: November Echo Setteseven

+10% к эффективности ПВО;
1701
Help: 126
200
(450 x (1,4 - 1))
0mm
180
(450 x (1,4 - 1))
20mm
675
(270 x (3,5 - 1))
37mm
846
(180 x (5,7 - 1))
105mm
5,7 km
3,5 km
1,4 km
1,3 km
180
450
900
1100
5 km help

Перки

А тут пачка перков. При наведении сразу показывает, на что повлияет и на сколько.

Корпус

Тут все что связанно с корпусом...