Admiral Graf Spee

Admiral Graf Spee

Сравнить / Compare

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

Живучесть
Vitality
HP
Hit Points
39400
Время пожара
Time Burn
45 (30.6)s
Урон от пожара
Fire damage
5319 (3617)
К.Пожара
Coef Burn
23.31 (30.98)%
К.Затопления
Coef flood
74%
ПТЗ
AT bulge
22%
Маневренность
Мobility
Скорость
speed
28.5 (29.93)knot
Рули
Rudder Time
10.3 (10.3)s
Циркуляция
Turning radius
680m
Маскировка
Detect Range
С кораблей
For Ship
13.14 (11.22)km
С самолетов
For Aircraft
8.49 (8.49)km
В дымах
In Smoke
9.47km

ГК / GM
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

ГК
GM
Калибр
Caliber
283mm
Стволы
NumBarrels
6
Дальность
Firing Range
16 (16)km
Перезарядка
Reload Time
20 (20)s
Поворот
Rotation speed
7.2 (7.9)°/s
/180°
25 (22.8)s
ОФ
HE
ОФ Урон
HE damage
3200
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
19200
ОФ ДПМ
HE dpm
57600 (57600)
ОФ пробой
HE piercing
71mm
ОФ
HE
Ш.Пожара
Burn prob
20 (24)%
Ш.Поджечь
Chance Fire
35.03 (40.87)%
Расход/мин
costs/min
1080
ББ
AP
ББ Урон
AP damage
8400
ББ Альфа
AP Alpha Strike
50400
ББ ДПМ
AP dpm
151200 (151200)
Рикошет мм
Ricochet
19.79mm
Рикошетные углы
Ricochet Angle
45° - 60°
ББ
AP
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
10ms
Порог Взведения
Fuse Arming Threshold
47mm
Расход/мин
Costs/min
1080
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

+0%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разрос, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

Инерционный взрыватель - Inertia Fuse for HE Shells
i

Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает

Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.

ЛК B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
9 Iowa 32383819
8 North Carolina 32323719
7 Colorado 25252516
6 Arizona 25252516
6 New Mexico 25252516
5 Texas 19191913
5 New York 19191913
9 Alsace 32323219
8 Richelieu 32323219
7 Lyon 251803016
6 Dunkerque 25252516
6 Normandie 251803016
5 Bretagne 191603013
9 Lion 32323219
8 Monarch 32323219
7 Nelson 25323216
7 Hood 251275116
7 King George V 25252516
6 Warspite 25252516
6 Queen Elizabeth 25252516
5 Iron Duke 191522513
9 Izumo 32323219
8 Kii 32323219
8 Amagi 32323219
7 Nagato 25252516
6 Mutsu 25252516
6 Fuso 251523516
5 Kongo 191523813
9 Friedrich der Große 321455019
8 Bismarck 321605019
7 Gneisenau 25455016
6 Bayern 251704016
5 König 191703013
АВ B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
9 Taiho 19259513
8 Shokaku 19191913
7 Kaga 19162110
7 Hiryu 19161810
6 Ryujo 16131310
5 Zuiho 13101510
9 Essex 19191313
8 Enterprise 19192513
8 Lexington 19191913
7 Saipan 16251310
7 Ranger 19162510
6 Independence 16131310
5 Bogue 13101310
8 Graf Zeppelin 21212513
КР B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
9 Baltimore 27272716
8 New Orleans 25252516
7 Pensacola 19191916
6 Cleveland 16161613
5 Omaha 10151310
9 Дмитрий Донской 25252516
8 Михаил Кутузов 26262616
8 Чапаев 25252516
7 Щорс 16201613
6 Будённый 13161310
5 Киров 13181310
9 Saint-Louis 25252516
8 Charles Martel 25252516
7 Algérie 16222213
6 La Galissonnière 16161613
5 Émile Bertin 13131310
9 Roon 27252516
8 Admiral Hipper 27252516
7 Yorck 16252513
6 Admiral Graf Spee 19191913
6 Nürnberg 16201613
5 Königsberg 10141610
9 Ibuki 25253216
8 Mogami 25252516
7 Myoko 16253213
6 Aoba 16254813
5 Furutaka 13254810
ЭМ B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
ЭМ / DD 8-10 19 19 19 13
ЭМ / DD 6-7 16 16 16 10
Хабаровск 19 50 25 13

ПМК / Secondaries

ПМК
Secondaries
Дистанция
Firing Range
4 (5)km
Ш.Поджечь
Chance Fire
45.03 (63.25)%
ОФ
HE
Калбир
Caliber
150mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
37 -> 37mm
ДПМ
dpm
54400 (60444)
Ш.Поджечь
Chance Fire
25.44 (36.45)%
ББ
AP
Калбир
Caliber
105mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
18 -> 18mm
ДПМ
dpm
64478 (71642)
Ш.Поджечь
Chance Fire
26.28 (42.17)%
+49.6%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence
i

В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.

1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.

Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.

При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.

Эффективность
Eff. AADef
231
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
882
Помощь/Поддержка
Help/support
68
Ауры
Engagement Area radiuses
105mm 50x4.5km
37mm 10.4x3.5km
20mm 30x2km
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
105mm 171x5.4km
37mm 18x4.2km
20mm 51x2.4km
Указание приоритетной цели

+30% к эффективности ПВО
Заградительный огонь

увеличивает интенсивность огня ПВО орудий калибра более 25 мм
ПВО Модификация 2

+20% к дальности стрельбы ПВО
ПВО Модификация 3

+25% к эффективности ПВО
Базовая огневая подготовка

+20% к эффективности ПВО
Усиленная огневая подготовка

+20% к дальности стрельбы ПВО
Ручное управление огнём ПВО

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели
Сигнал: November Echo Setteseven

+10% к эффективности ПВО;
1701
Help: 126
200
(450 x (1,4 - 1))
0mm
180
(450 x (1,4 - 1))
20mm
675
(270 x (3,5 - 1))
37mm
846
(180 x (5,7 - 1))
105mm
5,7 km
3,5 km
1,4 km
1,3 km
180
450
900
1100
5 km help

Торпеды / Torpedos
i

Время реакции - это время которое есть на то, чтобы изменить курс или как-то отреагировать после того, как торпеды засветились. Зависит от заметности и скорости торпеды.

Дальность
Range
8km
Скорость
speed
65knot
Заметность
Visibility Factor
1.3km
Время реакции
Time Reaction
7.4s
Урон
damage
13700
Перезарядка
Reload Time
90s
Труб
Tubes
8
Альфа
Alpha Strike
54800
ДПМ
dpm
73067
Ш.Затопления
Chance Flood
227%

Перки

А тут пачка перков. При наведении сразу показывает, на что повлияет и на сколько.

Корпус

Тут все что связанно с корпусом...