Mikasa

Mikasa

Сравнить / Compare

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

Живучесть
Vitality
HP
Hit Points
31200
Время пожара
Time Burn
60 (40.8)s
Урон от пожара
Fire damage
5616 (3819)
К.Пожара
Coef Burn
0 (10)%
К.Затопления
Coef flood
70%
ПТЗ
AT bulge
10%
Маневренность
Мobility
Скорость
speed
18 (18.9)knot
Рули
Rudder Time
10.2 (10.2)s
Циркуляция
Turning radius
450m
Маскировка
Detect Range
С кораблей
For Ship
11.52 (9.61)km
С самолетов
For Aircraft
7.05 (7.05)km
В дымах
In Smoke
8.85km

ГК / GM
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

ГК
GM
Калибр
Caliber
305mm
Стволы
NumBarrels
4
Дальность
Firing Range
11.8 (11.8)km
Перезарядка
Reload Time
30 (30)s
Поворот
Rotation speed
4.5 (5.2)°/s
/180°
40 (34.6)s
ОФ
HE
ОФ Урон
HE damage
5100
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
20400
ОФ ДПМ
HE dpm
40800 (40800)
ОФ пробой
HE piercing
51mm
ОФ
HE
Ш.Пожара
Burn prob
29 (33)%
Ш.Поджечь
Chance Fire
32.24 (36.43)%
Расход/мин
costs/min
280
ББ
AP
ББ Урон
AP damage
7700
ББ Альфа
AP Alpha Strike
30800
ББ ДПМ
AP dpm
61600 (61600)
Рикошет мм
Ricochet
21.33mm
Рикошетные углы
Ricochet Angle
45° - 60°
ББ
AP
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
10ms
Порог Взведения
Fuse Arming Threshold
51mm
Расход/мин
Costs/min
280
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

+-0%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разрос, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

Инерционный взрыватель - Inertia Fuse for HE Shells
i

Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает

Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.

ЛК B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
5 Texas 19191913
5 New York 19191913
5 Bretagne 191603013
5 Iron Duke 191522513
5 Kongo 191523813
5 König 191703013
АВ B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
5 Zuiho 13101510
5 Bogue 13101310
КР B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
5 Omaha 10151310
5 Киров 13181310
5 Émile Bertin 13131310
5 Königsberg 10141610
5 Furutaka 13254810
ЭМ B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
ЭМ / DD 8-10 19 19 19 13
ЭМ / DD 6-7 16 16 16 10
Хабаровск 19 50 25 13

ПМК / Secondaries

ПМК
Secondaries
Дистанция
Firing Range
3 (3.8)km
Ш.Поджечь
Chance Fire
80.67 (93.59)%
ОФ
HE
Калбир
Caliber
152mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
25 -> 25mm
ДПМ
dpm
126000 (140000)
Ш.Поджечь
Chance Fire
47.24 (60.82)%
ББ
AP
Калбир
Caliber
76.2mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
13 -> 13mm
ДПМ
dpm
175500 (195000)
Ш.Поджечь
Chance Fire
63.37 (83.63)%
+40.68%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence
i

В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.

1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.

Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.

При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.

Эффективность
Eff. AADef
0
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
0
Помощь/Поддержка
Help/support
0
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Указание приоритетной цели

+30% к эффективности ПВО
Заградительный огонь

увеличивает интенсивность огня ПВО орудий калибра более 25 мм
ПВО Модификация 2

+20% к дальности стрельбы ПВО
ПВО Модификация 3

+25% к эффективности ПВО
Базовая огневая подготовка

+20% к эффективности ПВО
Усиленная огневая подготовка

+20% к дальности стрельбы ПВО
Ручное управление огнём ПВО

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели
Сигнал: November Echo Setteseven

+10% к эффективности ПВО;
1701
Help: 126
200
(450 x (1,4 - 1))
180
(450 x (1,4 - 1))
675
(270 x (3,5 - 1))
846
(180 x (5,7 - 1))
5,7 km
3,5 km
1,4 km
1,3 km
180
450
900
1100
5 km help

Перки

А тут пачка перков. При наведении сразу показывает, на что повлияет и на сколько.

Корпус

Тут все что связанно с корпусом...