Krasny Krym

Krasny Krym

Сравнить / Compare

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

Живучесть
Vitality
HP
Hit Points
25100
Время пожара
Time Burn
30 (20.4)s
Урон от пожара
Fire damage
2259 (1536)
К.Пожара
Coef Burn
16.65 (24.99)%
К.Затопления
Coef flood
66.7%
ПТЗ
AT bulge
0%
Маневренность
Мobility
Скорость
speed
29 (30.45)knot
Рули
Rudder Time
7.2 (7.2)s
Циркуляция
Turning radius
590m
Маскировка
Detect Range
С кораблей
For Ship
13.68 (11.94)km
С самолетов
For Aircraft
5.11 (5.11)km
В дымах
In Smoke
6.62km

ГК / GM
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

ГК
GM
Калибр
Caliber
130mm
Стволы
NumBarrels
8
Дальность
Firing Range
14 (16.8)km
Перезарядка
Reload Time
8.1 (7.3)s
Поворот
Rotation speed
8 (10.5)°/s
/180°
22.5 (17.1)s
ОФ
HE
ОФ Урон
HE damage
1900
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
15200
ОФ ДПМ
HE dpm
112593 (125103)
ОФ пробой
HE piercing
22mm
ОФ
HE
Ш.Пожара
Burn prob
8 (11)%
Ш.Поджечь
Chance Fire
44.7 (59.97)%
Расход/мин
costs/min
593
ББ
AP
ББ Урон
AP damage
2500
ББ Альфа
AP Alpha Strike
20000
ББ ДПМ
AP dpm
148148 (164609)
Рикошет мм
Ricochet
9.09mm
Рикошетные углы
Ricochet Angle
45° - 60°
ББ
AP
Нормализация
Normalize Angle
10°
Детонатор
Fuse Arming Time
30ms
Порог Взведения
Fuse Arming Threshold
22mm
Расход/мин
Costs/min
593
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

+0%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разрос, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

Инерционный взрыватель - Inertia Fuse for HE Shells
i

Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает

Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.

ЛК B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
8 Bismarck 321605019
AV_OLD B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
8 Enterprise 19192513
8 Lexington 19191913
7 Saipan 16251310
7 Ranger 19162510
6 Independence 16131310
5 Bogue 13101310
8 Graf Zeppelin 21212513
8 Shokaku 19191913
7 Kaga 19162110
7 Hiryu 19161810
6 Ryujo 16131310
5 Zuiho 13101510
КР B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
5 Киров 13181310
8 New Orleans 25252516
7 Pensacola 19191916
6 Cleveland 16161613
ЭМ B/S
Оконечности / Bow/Stern
S
Борт / Broadside
D
Палуба / Deck
SS
Надстройки / SuperStructures
ЭМ / DD 8-10 19 19 19 13
ЭМ / DD 6-7 16 16 16 10
Хабаровск 19 50 25 13

ПМК / Secondaries

ПМК
Secondaries
Дистанция
Firing Range
4 (5)km
Ш.Поджечь
Chance Fire
23.5 (36.34)%
ОФ
HE
Калбир
Caliber
100mm
Тип
Type
HE
Пробитие
Alpha Piercing
17 -> 17mm
ДПМ
dpm
50400 (56000)
Ш.Поджечь
Chance Fire
23.5 (36.34)%
+49.6%
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence
i

В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.

1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.

Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.

При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.

Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Помощь/Поддержка
Help/support
Ауры
Engagement Area radiuses
0.1-1.5km530.1-3.2km1334☉503.5-4.6km182☉140
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
0.1-1.5km610.1-3.2km1544☉603.5-4.6km212☉169
Указание приоритетной цели

+30% к эффективности ПВО
Заградительный огонь

увеличивает интенсивность огня ПВО орудий калибра более 25 мм
ПВО Модификация 2

+20% к дальности стрельбы ПВО
ПВО Модификация 3

+25% к эффективности ПВО
Базовая огневая подготовка

+20% к эффективности ПВО
Усиленная огневая подготовка

+20% к дальности стрельбы ПВО
Ручное управление огнём ПВО

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели
Сигнал: November Echo Setteseven

+10% к эффективности ПВО;
1701
Help: 126
200
(450 x (1,4 - 1))
180
(450 x (1,4 - 1))
675
(270 x (3,5 - 1))
846
(180 x (5,7 - 1))
5,7 km
3,5 km
1,4 km
1,3 km
180
450
900
1100
5 km help

Торпеды / Torpedos
i

Время реакции - это время которое есть на то, чтобы изменить курс или как-то отреагировать после того, как торпеды засветились. Зависит от заметности и скорости торпеды.

Дальность
Range
5km
Скорость
speed
65knot
Заметность
Visibility Factor
1.3km
Время реакции
Time Reaction
7.4s
Урон
damage
13200
Перезарядка
Reload Time
70s
Труб
Tubes
6
Альфа
Alpha Strike
39600
ДПМ
dpm
67886
Ш.Затопления
Chance Flood
217%

Перки

А тут пачка перков. При наведении сразу показывает, на что повлияет и на сколько.

Корпус

Тут все что связанно с корпусом...