Сравнение Graf Zeppelin, Shokaku

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
AirCarrier
Germany
52600
(55k)
-19.98%
-72%
16%
AP Graf Zeppelin
32knot
(33.6)
13.7s
(13.7)s
1140m
16.2km
(14.14)km
13.83km
(13.83)km
1e-06km
8
AirCarrier
Japan
51400
(54k)
-19.98%
-75%
25%
2/2/2 Shokaku
34knot
(35.7)
13.1s
(13.1)s
1130m
12.42km
(10.84)km
11.97km
(11.97)km
1e-06km

Самолеты / AirCraft

name
Запас самолетов
Max Planes
Пресет
preset
Истребители
Fighter
Уровень
Level
Живучесть
Survivability
Боезапас
Ammo amount
Урон
damage
Урон*патроны
maxdamage
Скорость
speed Move
Скорость Alt
Storming speed
Торпедоносцы
Torpedo Bomber
Уровень
Level
Живучесть
Survivability
Урон
Passive AA Aura
Урон с торпеды
Torpedo damage
Скорость торпеды
Torpedo speed
Дальность хода
Torpedo Range
Глубина хода
Torpedo Depth
Шанс затопления
Chance Flood
Скорость
speed Move
Скорость под нагрузкой
speed With Bomb
Пикировщики
Dive Bomber
Уровень
Level
Живучесть
Survivability
Урон
Passive AA Aura
Тип бомбы
Bomb Type
Время падения
Falling Time
Урон бомбы
Bomb damage
Шанс пожара
Burn Prob
Пробитие ОФ
Alpha Piercing HE
Скорость
speed Move
Скорость под нагрузкой
speed With Bomb
AP Graf Zeppelin
72
1/2/1
7
1580
40.7
61
2482.7
175knot
193knot
AP Graf Zeppelin
8
1630
14
11k
33knot
2.01km
4.2m
76%
169knot
135knot
AP Graf Zeppelin
8
1580
14
AP
1s
8400
-50%
0mm
182.5knot
135knot
2/2/2 Shokaku
72
2/2/2
8
1660
37.9
70
2653
171knot
188knot
2/2/2 Shokaku
8
1720
14
8567
35knot
3.36km
4.2m
63%
185knot
148knot
2/2/2 Shokaku
8
1610
14
HE
0.3s
4600
123%
84mm
201knot
161knot

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
AP Graf Zeppelin
7.9km
71.35
(87.66)
150mm
HE
37 -> 37
109k
(121k)
45.85
(61.23)%
105mm
HE
18 -> 18
129k
(143k)
47.1
(68.16)
2/2/2 Shokaku
5.7km
60.15
(75.86)
127mm
HE
21 -> 21
202k
(224k)
60.15
(75.86)%
AP Graf Zeppelin
2/2/2 Shokaku
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

Снаряжение / Consumables