обновление
Общая
Соло
Отряд2
Отряд3
Кооп
Статистика | |
---|---|
общая | |
Боев: | 10 |
PRO alfa | 397 |
Побед: | 50 |
Средний лвл: | 5 |
Опыт: | 861 |
Урон: | 19093 |
Кораблей: | 0.3 |
Самолетов: | 1.5 |
Выжил: | 20 |
Убил/Убит | 1.5 |
Класс | Нация | Уровень | Корабль | Боев | Процент побед | Опыт | Урон | Потоплено кораблей | Урон по засвету | Выжил | Сбито самолетов | Выстрелов | Точность | Захват | Защита | Потенциалка | Засвечено кораблей | Рекорд опыта | Рекорд урона | Рекорд потопленных кораблей | Рекорд сбитых самолётов | Рекорд потенциалки | Рекорд засвеченных | Рекорд урона по засвету | Убил/Убит | PRO alfa | последний бой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛК | japan | 5 | Kongō | 1 | 0 | 472 | 10344 | 0 | 3638 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 472 | 10344 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3638 | 0 | 0 | 2020-12-05 18:32:59 |
АВ | usa | 4 | Langley (OLD) | 1 | 0 | 1127 | 40100 | 1 | 2838 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 1127 | 40100 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2838 | 0.5 | 1904 | 2019-01-05 17:45:44 |
КР | france | 1 | Bougainville | 1 | 100 | 830 | 4249 | 2 | 1148 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 830 | 4249 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1148 | 1 | 323 | 2020-12-10 13:40:38 |
ЛК | usa | 6 | New Mexico | 2 | 100 | 1321 | 23226 | 0 | 970 | 50 | 4.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1321 | 23226 | 0 | 4 | 0 | 0 | 970 | 0 | 0 | 2021-07-02 15:46:04 |
КР | germany | 6 | Nürnberg | 2 | 0 | 789 | 16287 | 0 | 595 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 789 | 16287 | 0 | 0 | 0 | 1 | 595 | 0 | 0 | 2021-03-13 09:29:42 |
АВ | japan | 4 | Hōshō (OLD) | 1 | 100 | 1308 | 56582 | 0 | 6338 | 100 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 1308 | 56582 | 0 | 4 | 0 | 5 | 6338 | 0 | 1739 | 2019-01-05 18:04:33 |
ЭМ | pan_asia | 6 | Anshan | 1 | 100 | 345 | 627 | 0 | 2748 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 345 | 627 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2748 | 0 | 0 | 2024-10-22 08:46:40 |
ЭМ | ussr | 6 | Гневный | 1 | 0 | 312 | 0 | 0 | 495 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 312 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 495 | 0 | 0 | 2021-06-29 14:24:08 |