обновление
Общая
Соло
Отряд2
Отряд3
Кооп
Статистика | ||
---|---|---|
общая | 2023 | |
Боев: | 38 | 1 |
PRO alfa | 968 | 0 |
Побед: | 73.68 | 100 (+0.711) |
Средний лвл: | 4.82 | 6 |
Опыт: | 783 | 1240 (+12.3) |
Урон: | 21611 | 5067 (-447.1) |
Кораблей: | 0.42 | 0 (-0.011) |
Самолетов: | 0.47 | 0 |
Выжил: | 28.95 | 0 |
Убил/Убит | 0.59 | 0 |
Клан | Дней | Вступил | Вышел |
---|---|---|---|
NPF | 381 | 2018-12-03 | 2019-12-20 |
Класс | Нация | Уровень | Корабль | Боев | Процент побед | Опыт | Урон | Потоплено кораблей | Урон по засвету | Выжил | Сбито самолетов | Выстрелов | Точность | Захват | Защита | Потенциалка | Засвечено кораблей | Рекорд опыта | Рекорд урона | Рекорд потопленных кораблей | Рекорд сбитых самолётов | Рекорд потенциалки | Рекорд засвеченных | Рекорд урона по засвету | Убил/Убит | PRO alfa | Последний бой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КР | japan | 2 | Chikuma | 2 | 50 | 389 | 14936 | 0 | 8682 | 0 | 0 | 30 | 59.32 | 0 | 0 | 301318 | 1 | 479 | 18551 | 0 | 0 | 449336 | 2 | 11526 | 0 | 726 | 2018-10-30 11:54:27 |
КР | japan | 3 | Tenryū | 1 | 0 | 251 | 4603 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 18.18 | 0 | 0 | 234700 | 1 | 251 | 4603 | 0 | 0 | 234700 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2018-10-30 15:03:57 |
КР | japan | 6 | Aoba | 8 | 87.5 | 901 | 15601 | 0.5 | 13167 | 12.5 | 0.13 | 68 | 33.33 | 0 | 1.5 | 551709 | 0.63 | 1240 | 42105 | 2 | 1 | 1350434 | 2 | 40698 | 0.57 | 0 | 2023-11-10 13:49:53 |
КР | japan | 5 | Furutaka | 20 | 80 | 856 | 22718 | 0.25 | 17284 | 30 | 0.4 | 92 | 30.87 | 4.6 | 8.95 | 598591 | 0.45 | 1382 | 44406 | 2 | 4 | 1147100 | 2 | 35937 | 0.36 | 1027 | 2018-11-29 15:35:00 |
ЛК | usa | 4 | Wyoming | 5 | 40 | 569 | 26489 | 1 | 4405 | 40 | 0.4 | 122 | 20 | 12 | 0.2 | 459421 | 0 | 974 | 42341 | 3 | 2 | 760301 | 0 | 8743 | 1.67 | 958 | 2020-03-09 15:09:27 |
АВ | usa | 4 | Langley (OLD) | 2 | 100 | 788 | 37562 | 1 | 22506 | 100 | 3.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 195700 | 5 | 960 | 47179 | 2 | 5 | 391400 | 5 | 37052 | 2 | 1812 | 2018-12-11 19:42:52 |