обновление
Общая
Соло
Отряд2
Отряд3
Кооп
Статистика | |
---|---|
общая | |
Боев: | 24 |
PRO alfa | 1130 |
Побед: | 54 |
Средний лвл: | 7.29 |
Опыт: | 1175 |
Урон: | 39500 |
Кораблей: | 0.46 |
Самолетов: | 2.58 |
Выжил: | 0 |
Убил/Убит | 2.13 |
Класс | Нация | Уровень | Корабль | Боев | Процент побед | Опыт | Урон | Потоплено кораблей | Урон по засвету | Выжил | Сбито самолетов | Выстрелов | Точность | Захват | Защита | Потенциалка | Засвечено кораблей | Рекорд опыта | Рекорд урона | Рекорд потопленных кораблей | Рекорд сбитых самолётов | Рекорд потенциалки | Рекорд засвеченных | Рекорд урона по засвету | Убил/Убит | PRO alfa | последний бой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛК | germany | 8 | Tirpitz | 7 | 85.71 | 1316 | 50828 | 0.71 | 8010 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 8.71 | 597750 | 0.43 | 1962 | 62518 | 2 | 17 | 1499200 | 1 | 13036 | 0.63 | 1306 | 2022-10-29 14:34:17 |
КР | uk | 9 | Neptune | 3 | 33.33 | 880 | 43329 | 0 | 25418 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.67 | 1233833 | 0.33 | 1205 | 52559 | 0 | 0 | 1425450 | 0 | 26452 | 0 | 187 | 2022-10-26 21:23:48 |
КР | ussr | 5 | Котовский | 8 | 37.5 | 781 | 26001 | 0.38 | 5597 | 0 | 0.88 | 0 | 0 | 0.88 | 0.5 | 402325 | 0 | 1423 | 42367 | 0 | 6 | 515546 | 0 | 7876 | 0.33 | 1606 | 2022-10-30 17:54:34 |
ЛК | japan | 10 | Yamato | 1 | 0 | 1363 | 49753 | 1 | 25420 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2418073 | 0 | 1363 | 49753 | 1 | 7 | 2418073 | 0 | 25420 | 0.5 | 438 | 2022-10-30 18:10:51 |
КР | usa | 9 | Buffalo | 2 | 50 | 1212 | 30406 | 1 | 8050 | 0 | 4.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 792682 | 0 | 1913 | 41411 | 2 | 7 | 925400 | 0 | 10107 | 0.67 | 447 | 2022-10-29 13:35:50 |
КР | germany | 8 | Admiral Hipper | 2 | 50 | 1843 | 37766 | 0 | 6311 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | 30 | 8.5 | 860450 | 0 | 1926 | 50425 | 0 | 1 | 1046100 | 0 | 10940 | 0 | 632 | 2022-10-30 18:01:48 |
ЛК | germany | 8 | Bismarck | 1 | 100 | 2640 | 68105 | 0 | 11289 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | 2640 | 68105 | 0 | 10 | 0 | 0 | 11289 | 0 | 1961 | 2022-03-29 17:53:50 |