обновление
Общая
Соло
Отряд2
Отряд3
Кооп
Статистика | |
---|---|
общая | |
Боев: | 23 |
PRO alfa | 581 |
Побед: | 61 |
Средний лвл: | 7.83 |
Опыт: | 2011 |
Урон: | 70890 |
Кораблей: | 0.87 |
Самолетов: | 2.26 |
Выжил: | 48 |
Убил/Убит | 8.5 |
Класс | Нация | Уровень | Корабль | Боев | Процент побед | Опыт | Урон | Потоплено кораблей | Урон по засвету | Выжил | Сбито самолетов | Выстрелов | Точность | Захват | Защита | Потенциалка | Засвечено кораблей | Рекорд опыта | Рекорд урона | Рекорд потопленных кораблей | Рекорд сбитых самолётов | Рекорд потенциалки | Рекорд засвеченных | Рекорд урона по засвету | Убил/Убит | PRO alfa | последний бой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 60 | 2142 | 85230 | 1 | 48047 | 60 | 0.6 | 0 | 0 | 25.2 | 16 | 304848 | 2.8 | 3807 | 166397 | 3 | 3 | 820800 | 6 | 79079 | 1.67 | 0 | 2024-06-07 14:15:58 | ||||
ЛК | usa | 10 | Ohio | 1 | 0 | 580 | 20786 | 0 | 6226 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1118740 | 0 | 580 | 20786 | 0 | 0 | 1118740 | 0 | 6226 | 0 | 0 | 2024-03-01 10:40:34 |
ЛК | germany | 10 | Schlieffen | 6 | 50 | 1900 | 71849 | 0.67 | 27601 | 16.67 | 2.83 | 0 | 0 | 0 | 3.5 | 1285333 | 0 | 3013 | 150677 | 2 | 10 | 1831500 | 0 | 55641 | 0.67 | 355 | 2024-06-03 10:53:41 |
ЭМ | europe | 10 | Halland | 4 | 75 | 2013 | 43550 | 1.25 | 44222 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.75 | 240905 | 2 | 3023 | 64134 | 2 | 0 | 413364 | 4 | 158676 | 1.67 | 847 | 2024-03-01 11:44:21 |
КР | italy | 10 | Venezia | 1 | 100 | 1822 | 35893 | 3 | 32208 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 337334 | 0 | 1822 | 35893 | 3 | 0 | 337334 | 0 | 32208 | 3 | 1017 | 2024-03-05 09:50:42 |
КР | netherlands | 10 | Gouden Leeuw | 1 | 0 | 1319 | 40030 | 0 | 2046 | 0 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1028178 | 2 | 1319 | 40030 | 0 | 14 | 1028178 | 2 | 2046 | 0 | 0 | 2024-03-03 15:38:51 |
АВ | ussr | 10 | Адмирал Нахимов | 5 | 80 | 2473 | 100460 | 0.6 | 143553 | 80 | 3.6 | 0 | 0 | 0 | 6.6 | 240905 | 6.2 | 3451 | 148108 | 1 | 14 | 593124 | 8 | 268855 | 1.5 | 1366 | 2024-04-11 13:34:49 |