Сравнение Hiryu, Zuiho
Основные / Main i
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Hit Points
Coef Burn
Coef flood
AT bulge
speed
Rudder Time
Turning radius
DetectRange
For Aircraft
in smoke
(48k)
(35.7)
(11.5)s
(10.37)km
(9.93)km
(38k)
(29.4)
(9.6)s
(8.01)km
(8.04)km
Самолеты / AirCraft
Max Planes
preset
Fighter
Level
Survivability
Ammo amount
damage
maxdamage
speed Move
Storming speed
Torpedo Bomber
Level
Survivability
Passive AA Aura
Torpedo damage
Torpedo speed
Torpedo Range
Torpedo Depth
Chance Flood
speed Move
speed With Bomb
Dive Bomber
Level
Survivability
Passive AA Aura
Bomb Type
Falling Time
Bomb damage
Burn Prob
Alpha Piercing HE
speed Move
speed With Bomb
ПМК / SG
Firing Range
Chance Fire
Caliber
Type
Alpha Piercing
dpm
Chance Fire
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.