Minekaze
Minekaze
Сравнить / Compare
Основные / Main i
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Vitality
Hit Points
Time Burn
Fire damage
Coef Burn
Coef flood
AT bulge
Мobility
speed
Rudder Time
Turning radius
Detect Range
For Ship
For Aircraft
In Smoke
ГК / GM
i
Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.
dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.
Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.
Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.
Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.
dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.
Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.
Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.
GM
Caliber
NumBarrels
Firing Range
Reload Time
Rotation speed
HE
HE damage
HE Alpha Strike
HE dpm
HE piercing
HE
Burn prob
Chance Fire
costs/min
AP
AP damage
AP Alpha Strike
AP dpm
Ricochet
Ricochet Angle
AP
Normalize Angle
Fuse Arming Time
Fuse Arming Threshold
Costs/min
График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разрос, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.
Инерционный взрыватель - Inertia Fuse for HE Shells
i
Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает
Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.
Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает
Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.
ЛК | B/S Оконечности / Bow/Stern |
S Борт / Broadside |
D Палуба / Deck |
SS Надстройки / SuperStructures |
---|---|---|---|---|
8 Bismarck | 32 | 160 | 50 | 19 |
АВ | B/S Оконечности / Bow/Stern |
S Борт / Broadside |
D Палуба / Deck |
SS Надстройки / SuperStructures |
---|---|---|---|---|
8 Shokaku | 19 | 19 | 19 | 13 |
7 Kaga | 19 | 16 | 21 | 10 |
7 Hiryu | 19 | 16 | 18 | 10 |
6 Ryujo | 16 | 13 | 13 | 10 |
5 Zuiho | 13 | 10 | 15 | 10 |
8 Enterprise | 19 | 19 | 25 | 13 |
8 Lexington | 19 | 19 | 19 | 13 |
7 Saipan | 16 | 25 | 13 | 10 |
7 Ranger | 19 | 16 | 25 | 10 |
6 Independence | 16 | 13 | 13 | 10 |
5 Bogue | 13 | 10 | 13 | 10 |
8 Graf Zeppelin | 21 | 21 | 25 | 13 |
КР | B/S Оконечности / Bow/Stern |
S Борт / Broadside |
D Палуба / Deck |
SS Надстройки / SuperStructures |
---|---|---|---|---|
8 New Orleans | 25 | 25 | 25 | 16 |
7 Pensacola | 19 | 19 | 19 | 16 |
6 Cleveland | 16 | 16 | 16 | 13 |
5 Киров | 13 | 18 | 13 | 10 |
ЭМ | B/S Оконечности / Bow/Stern |
S Борт / Broadside |
D Палуба / Deck |
SS Надстройки / SuperStructures |
---|---|---|---|---|
ЭМ / DD 8-10 | 19 | 19 | 19 | 13 |
ЭМ / DD 6-7 | 16 | 16 | 16 | 10 |
Хабаровск | 19 | 50 | 25 | 13 |
ПМК / Secondaries
Secondaries
Firing Range
Chance Fire
HE
Caliber
Type
Alpha Piercing
dpm
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.
ПВО / AA Defencei
В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.
1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.
Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.
При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.
В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.
1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.
Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.
При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.
Eff. AADef
Max Eff. AADef
Help/support
Engagement Area radiuses
Max Engagement Area radiuses
Торпеды / Torpedos
i
Время реакции - это время которое есть на то, чтобы изменить курс или как-то отреагировать после того, как торпеды засветились. Зависит от заметности и скорости торпеды.
Время реакции - это время которое есть на то, чтобы изменить курс или как-то отреагировать после того, как торпеды засветились. Зависит от заметности и скорости торпеды.
Range
speed
Visibility Factor
Time Reaction
damage
Reload Time
Tubes
Alpha Strike
dpm
Chance Flood