Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Shikishima, Слава, Conqueror

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
10
Battleship
Japan
97200
(101k)
-49.95%
-85%
55%
Shikishima
27knot
(28.35)
18.7s
(18.7)s
900m
18km
(15.71)km
12.78km
(12.78)km
20.92km
10
Battleship
Russia
91800
(95k)
-49.95%
-76.4%
29%
Слава
29.5knot
(30.98)
16.3s
(16.3)s
1090m
16.74km
(14.61)km
13.68km
(13.68)km
16.19km
10
Battleship
United_Kingdom
82900
(86k)
-49.95%
-76%
28%
419mm Conqueror
29.5knot
(30.98)
17.3s
(17.3)s
820m
15.66km
(13.67)km
12.53km
(12.53)km
15.5km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Shikishima
510mm
6
26.6km
(26.6)km
27s
(27)s
3°/s
(3.7)
60s
(48.6)
Shikishima
8100
49k
108k
(108k)
85mm
(110.5)mm
40%
(44)%
34.75%
(37.78)%
Shikishima
19400
116k
259k
(259k)
35.66mm
45° - 60°
33ms
85mm
Слава
406mm
9
24.7km
(24.7)km
32s
(32)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Слава
5800
52k
98k
(98k)
68mm
(88.4)mm
40%
(44)%
41.74%
(45.15)%
Слава
13450
121k
227k
(227k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
419mm Conqueror
419mm
12
24.3km
(24.3)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
419mm Conqueror
7200
86k
173k
(173k)
105mm
(136.5)mm
48%
(52)%
61%
(64.33)%
419mm Conqueror
13000
156k
312k
(312k)
29.3mm
45° - 60°
15ms
70mm
Shikishima
Слава
419mm Conqueror
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Shikishima
Слава
419mm Conqueror
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Shikishima
Слава
419mm Conqueror
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Shikishima
7.6km
63.11
(80.76)
155mm
HE
26 -> 26
39k
(43k)
10.57
(14.99)%
100mm
HE
30 -> 30
340k
(378k)
58.75
(77.37)
Слава
7.6km
50.91
(66.53)
130mm
HE
22 -> 22
216k
(240k)
50.91
(66.53)%
419mm Conqueror
7.6km
34.74
(48.13)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
34.74
(48.13)%
Shikishima
Слава
419mm Conqueror
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Shikishima
1734
2003
5.8km
0.1-2.5km102
0.1-3.5km438
3.5-5.8km0
11☉220
0.1-2.5km118
0.1-3.5km506
11☉266
Слава
3627
4189
6.6km
0.1-2.5km200
0.1-4km473
13☉180
3.5-6.6km420
11☉260
0.1-2.5km231
0.1-4km546
13☉217
3.5-6.6km485
11☉314
419mm Conqueror
2440
2818
6km
0.1-3.5km627
15☉140
3.5-6km123
5☉230
0.1-3.5km724
15☉169
3.5-6km142
5☉278

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Shikishima
80s
(68.4s)
10s
Shikishima
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
14k
(17k)
Shikishima
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Shikishima
5
240s
(217s)
100s
1.2
Слава
80s
(68.4s)
15s
Слава
3
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
13k
(16k)
419mm Conqueror
80s
(68.4s)
15s
419mm Conqueror
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
33k
(41k)