Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Dunkerque, Fusō, Mutsu, Измаил, Warspite, West Virginia '41

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
6
Battleship
France
52600
(55k)
-23.31%
-75%
25%
Dunkerque
29.5knot
(30.98)
14s
(14)s
730m
16.92km
(14.77)km
9.58km
(9.58)km
14.2km
6
Battleship
Japan
57100
(59k)
-23.31%
-78%
34%
Fusō
24.5knot
(25.73)
14.9s
(14.9)s
740m
18.9km
(16.5)km
9.74km
(9.74)km
17.18km
6
Battleship
Japan
58400
(61k)
-23.31%
-74%
22%
Mutsu
26.5knot
(27.83)
13.7s
(13.7)s
750m
16.92km
(14.77)km
10.63km
(10.63)km
16.51km
6
Battleship
Russia
55900
(58k)
-23.31%
-72%
16%
Измаил
28.5knot
(29.93)
12s
(12)s
830m
15.2km
(13.27)km
9.6km
(9.6)km
13.2km
6
Battleship
United_Kingdom
53800
(56k)
-23.31%
-74%
22%
Warspite
23.5knot
(24.68)
14.2s
(14.2)s
550m
14.22km
(12.41)km
9.12km
(9.12)km
13.03km
6
Battleship
USA
50200
(52k)
-23.31%
-73.9%
22%
West Virginia '41
21knot
(22.05)
13.7s
(13.7)s
670m
16.42km
(14.33)km
11.74km
(11.74)km
15.86km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Dunkerque
330mm
8
18.2km
(18.2)km
26s
(26)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Dunkerque
4800
38k
89k
(89k)
55mm
(71.5)mm
35%
(39)%
56.02%
(60.59)%
Dunkerque
9700
78k
179k
(179k)
23.08mm
45° - 60°
33ms
55mm
Fusō
356mm
12
21.8km
(21.8)km
28s
(28)s
3.2°/s
(3.9)
56.3s
(46.2)
Fusō
5700
68k
147k
(147k)
59mm
(76.7)mm
25%
(29)%
54.39%
(60.35)%
Fusō
10200
122k
262k
(262k)
24.9mm
45° - 60°
33ms
59mm
Mutsu
410mm
8
20.4km
(20.4)km
30s
(30)s
3.8°/s
(4.5)
47.4s
(40)
Mutsu
6500
52k
104k
(104k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45%
(49.78)%
Mutsu
12400
99k
198k
(198k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Измаил
356mm
12
17km
(17)km
33s
(33)s
3°/s
(3.7)
60s
(48.6)
Измаил
5200
62k
113k
(113k)
59mm
(76.7)mm
38%
(42)%
65.62%
(69.9)%
Измаил
10500
126k
229k
(229k)
24.9mm
45° - 60°
33ms
59mm
Warspite
381mm
8
16.3km
(16.3)km
30s
(30)s
3.3°/s
(4)
54.5s
(45)
Warspite
5300
42k
85k
(85k)
64mm
(83.2)mm
34%
(38)%
49.78%
(54.29)%
Warspite
11400
91k
182k
(182k)
26.64mm
45° - 60°
33ms
64mm
West Virginia '41
406mm
8
16.1km
(16.1)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
West Virginia '41
5700
46k
91k
(91k)
68mm
(88.4)mm
36%
(40)%
52.07%
(56.45)%
West Virginia '41
12400
99k
198k
(198k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Dunkerque
Fusō
Mutsu
Измаил
Warspite
West Virginia '41
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Dunkerque
Fusō
Mutsu
Измаил
Warspite
West Virginia '41
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Dunkerque
Fusō
Mutsu
Измаил
Warspite
West Virginia '41
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Dunkerque
6.3km
71.15
(84.45)
130mm
HE
22 -> 22
228k
(253k)
71.15
(84.45)%
Fusō
5km
58.33
(73.59)
152mm
HE
25 -> 25
105k
(117k)
35.28
(47.87)%
127mm
HE
21 -> 21
101k
(112k)
35.62
(49.34)
Mutsu
5km
72.93
(85.7)
140mm
HE
23 -> 23
180k
(200k)
57.95
(71.77)%
127mm
HE
21 -> 21
101k
(112k)
35.62
(49.34)
Измаил
5km
62.87
(78.35)
130mm
HE
22 -> 22
205k
(228k)
62.87
(78.35)%
Warspite
6.3km
60.79
(76.96)
152mm
HE
25 -> 25
61k
(68k)
32.26
(42.13)%
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)
West Virginia '41
5km
40.97
(58.84)
127mm
HE
21 -> 21
139k
(154k)
40.97
(58.84)%
Dunkerque
Fusō
Mutsu
Измаил
Warspite
West Virginia '41
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Dunkerque
440
508
6km
0.1-1.5km105
0.1-3km25
2☉50
3.5-6km88
4☉190
0.1-1.5km121
0.1-3km29
2☉60
3.5-6km102
4☉229
Fusō
523
604
5.8km
0.1-2.5km151
3.5-5.8km70
3☉180
0.1-2.5km174
3.5-5.8km81
3☉217
Mutsu
275
318
5.8km
0.1-1.5km14
0.1-2.5km39
2☉70
3.5-5.8km70
3☉180
0.1-1.5km16
0.1-2.5km45
2☉85
3.5-5.8km81
3☉217
Измаил
1079
1246
6km
0.1-1.5km77
0.1-3.5km221
5☉60
3.5-6km88
4☉190
0.1-1.5km89
0.1-3.5km255
5☉72
3.5-6km102
4☉229
Warspite
738
852
5.8km
0.1-2km116
0.1-2.5km165
5☉80
3.5-5.8km53
3☉160
0.1-2km134
0.1-2.5km191
5☉97
3.5-5.8km61
3☉193
West Virginia '41
317
366
4.8km
0.1-1.5km84
0.1-3.5km25
2☉80
3.5-4.8km88
4☉180
0.1-1.5km97
0.1-3.5km29
2☉97
3.5-4.8km102
4☉217

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Mutsu
7km
57knot
1.2km
7.8s
11k
21s
4
22k
124k
175%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Dunkerque
80s
(68.4s)
15s
Dunkerque
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7364
(9190)
Dunkerque
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Dunkerque
5
240s
(217s)
100s
1.2
Fusō
80s
(68.4s)
10s
Fusō
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7994
(9946)
Fusō
5
240s
(217s)
100s
1.2
Mutsu
80s
(68.4s)
10s
Mutsu
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8176
(10k)
Mutsu
5
240s
(217s)
100s
1.2
Измаил
5
40s
(34.2s)
10s
Измаил
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7826
(9744)
Warspite
60s
(51.3s)
5s
Warspite
5
80s
(72.2s)
28s
0.6%
(0.72%)
9038
(11k)
Warspite
5
240s
(217s)
100s
1.2
West Virginia '41
80s
(68.4s)
20s
West Virginia '41
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7028
(8786)
West Virginia '41
5
240s
(217s)
100s
1.2