Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Normandie, Dunkerque, Bayern, Mutsu, New Mexico, Arizona

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
6
Battleship
France
48300
(50k)
-23.31%
-71%
13%
Normandie
29.5knot
(30.98)
13.4s
(13.4)s
640m
16.2km
(14.14)km
8.3km
(8.3)km
13.73km
6
Battleship
France
52600
(55k)
-23.31%
-75%
25%
Dunkerque
29.5knot
(30.98)
14s
(14)s
730m
16.92km
(14.77)km
9.58km
(9.58)km
14.2km
6
Battleship
Germany
51600
(54k)
-23.31%
-73%
19%
Bayern
25knot
(26.25)
13.9s
(13.9)s
630m
13.86km
(12.1)km
8.74km
(8.74)km
12.7km
6
Battleship
Japan
58400
(61k)
-23.31%
-74%
22%
Mutsu
26.5knot
(27.83)
13.7s
(13.7)s
750m
16.92km
(14.77)km
10.63km
(10.63)km
16.51km
6
Battleship
USA
53200
(55k)
-23.31%
-80%
40%
New Mexico
21knot
(22.05)
11.9s
(11.9)s
640m
14.22km
(12.41)km
9.07km
(9.07)km
12.31km
6
Battleship
USA
57200
(59k)
-23.31%
-79%
37%
Arizona
21knot
(22.05)
14.6s
(14.6)s
640m
14.4km
(12.57)km
8.9km
(8.9)km
12.47km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Normandie
340mm
12
19.8km
(19.8)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Normandie
4700
56k
113k
(113k)
57mm
(74.1)mm
26%
(30)%
53.47%
(59.21)%
Normandie
9500
114k
228k
(228k)
23.78mm
45° - 60°
33ms
57mm
Dunkerque
330mm
8
18.2km
(18.2)km
26s
(26)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Dunkerque
4800
38k
89k
(89k)
55mm
(71.5)mm
35%
(39)%
56.02%
(60.59)%
Dunkerque
9700
78k
179k
(179k)
23.08mm
45° - 60°
33ms
55mm
Bayern
380mm
8
17.7km
(17.7)km
30s
(30)s
3.5°/s
(4.2)
51.4s
(42.9)
Bayern
4500
36k
72k
(72k)
95mm
(123.5)mm
35%
(39)%
50.93%
(55.38)%
Bayern
10900
87k
174k
(174k)
26.57mm
45° - 60°
33ms
63mm
Mutsu
410mm
8
20.4km
(20.4)km
30s
(30)s
3.8°/s
(4.5)
47.4s
(40)
Mutsu
6500
52k
104k
(104k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45%
(49.78)%
Mutsu
12400
99k
198k
(198k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
New Mexico
356mm
12
16.1km
(16.1)km
34.2s
(34.2)s
3°/s
(3.7)
60s
(48.6)
New Mexico
5000
60k
105k
(105k)
59mm
(76.7)mm
30%
(34)%
54.47%
(59.6)%
New Mexico
10500
126k
221k
(221k)
24.9mm
45° - 60°
33ms
59mm
Arizona
356mm
12
16km
(16)km
35s
(35)s
3°/s
(3.7)
60s
(48.6)
Arizona
5000
60k
103k
(103k)
59mm
(76.7)mm
30%
(34)%
53.64%
(58.75)%
Arizona
10300
124k
212k
(212k)
24.9mm
45° - 60°
33ms
59mm
Normandie
Dunkerque
Bayern
Mutsu
New Mexico
Arizona
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Normandie
Dunkerque
Bayern
Mutsu
New Mexico
Arizona
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Normandie
Dunkerque
Bayern
Mutsu
New Mexico
Arizona
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Normandie
6.3km
63.44
(81.41)
139mm
HE
23 -> 23
108k
(120k)
39.07
(53.47)%
90mm
HE
15 -> 15
117k
(130k)
39.99
(60.05)
Dunkerque
6.3km
71.15
(84.45)
130mm
HE
22 -> 22
228k
(253k)
71.15
(84.45)%
Bayern
6.3km
63.73
(81.47)
150mm
HE
38 -> 38
63k
(70k)
33.26
(44.58)%
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
45.66
(66.56)
Mutsu
5km
72.93
(85.7)
140mm
HE
23 -> 23
180k
(200k)
57.95
(71.77)%
127mm
HE
21 -> 21
101k
(112k)
35.62
(49.34)
New Mexico
5km
71.15
(84.45)
127mm
HE
21 -> 21
216k
(240k)
71.15
(84.45)%
Arizona
5km
40.97
(58.84)
127mm
HE
21 -> 21
139k
(154k)
40.97
(58.84)%
Normandie
Dunkerque
Bayern
Mutsu
New Mexico
Arizona
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Normandie
216
249
4.6km
0.1-1.5km46
0.1-3km39
2☉50
3.5-4.6km35
2☉140
0.1-1.5km53
0.1-3km45
2☉60
3.5-4.6km40
2☉169
Dunkerque
440
508
6km
0.1-1.5km105
0.1-3km25
2☉50
3.5-6km88
4☉190
0.1-1.5km121
0.1-3km29
2☉60
3.5-6km102
4☉229
Bayern
493
569
5.2km
0.1-2km77
0.1-3.5km32
2☉50
3.5-5.2km140
6☉180
0.1-2km89
0.1-3.5km37
2☉60
3.5-5.2km162
6☉217
Mutsu
275
318
5.8km
0.1-1.5km14
0.1-2.5km39
2☉70
3.5-5.8km70
3☉180
0.1-1.5km16
0.1-2.5km45
2☉85
3.5-5.8km81
3☉217
New Mexico
874
1009
4.8km
0.1-2km137
0.1-3.5km147
5☉70
3.5-4.8km88
4☉180
0.1-2km158
0.1-3.5km170
5☉85
3.5-4.8km102
4☉217
Arizona
300
347
4.8km
0.1-2.4km81
3.5-4.8km88
4☉180
0.1-2.4km94
3.5-4.8km102
4☉217

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Mutsu
7km
57knot
1.2km
7.8s
11k
21s
4
22k
124k
175%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Normandie
80s
(68.4s)
15s
Normandie
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6762
(8467)
Dunkerque
80s
(68.4s)
15s
Dunkerque
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7364
(9190)
Dunkerque
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Dunkerque
5
240s
(217s)
100s
1.2
Bayern
80s
(68.4s)
15s
Bayern
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7224
(9022)
Mutsu
80s
(68.4s)
10s
Mutsu
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8176
(10k)
Mutsu
5
240s
(217s)
100s
1.2
New Mexico
80s
(68.4s)
20s
New Mexico
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7448
(9290)
Arizona
80s
(68.4s)
20s
Arizona
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8008
(9962)
Arizona
5
240s
(217s)
100s
1.2