Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Lyon, Scharnhorst, Nagato, Ashitaka, Nelson, California

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
7
Battleship
France
53400
(56k)
-29.97%
-72%
16%
Lyon
27knot
(28.35)
14.1s
(14.1)s
700m
15.84km
(13.83)km
9.22km
(9.22)km
13.37km
7
Battleship
Germany
56300
(59k)
-29.97%
-74%
22%
Scharnhorst
30knot
(31.5)
14.5s
(14.5)s
800m
15.66km
(13.67)km
9.94km
(9.94)km
11.68km
7
Battleship
Japan
65000
(67k)
-29.97%
-75%
25%
Nagato
25knot
(26.25)
13.7s
(13.7)s
770m
17.1km
(14.93)km
10.63km
(10.63)km
16.7km
7
Battleship
Japan
59400
(62k)
-29.97%
-75%
25%
Ashitaka
30knot
(31.5)
14.9s
(14.9)s
870m
17.28km
(15.09)km
10.97km
(10.97)km
16.9km
7
Battleship
United_Kingdom
59400
(62k)
-29.97%
-73%
19%
Nelson
24knot
(25.2)
14.9s
(14.9)s
750m
15.3km
(13.36)km
9.89km
(9.89)km
14.76km
7
Battleship
USA
58300
(61k)
-29.97%
-78.5%
35%
California
20.5knot
(21.53)
14.7s
(14.7)s
640m
13.5km
(11.79)km
9.69km
(9.69)km
11.71km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Lyon
340mm
16
18.6km
(18.6)km
30s
(30)s
3.5°/s
(4.2)
51.4s
(42.9)
Lyon
4700
75k
150k
(150k)
57mm
(74.1)mm
26%
(30)%
60.28%
(66.06)%
Lyon
9500
152k
304k
(304k)
23.78mm
45° - 60°
33ms
57mm
Scharnhorst
283mm
9
19.9km
(19.9)km
20s
(20)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Scharnhorst
3200
29k
86k
(86k)
71mm
(92.3)mm
20%
(24)%
44.39%
(51.03)%
Scharnhorst
7600
68k
205k
(205k)
19.79mm
45° - 60°
10ms
47mm
Nagato
410mm
8
20.5km
(20.5)km
30s
(30)s
3.8°/s
(4.5)
47.4s
(40)
Nagato
6500
52k
104k
(104k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
41.74%
(46.28)%
Nagato
12600
101k
202k
(202k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Ashitaka
410mm
10
19.9km
(19.9)km
31s
(31)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Ashitaka
6500
65k
126k
(126k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
47.98%
(52.84)%
Ashitaka
12600
126k
244k
(244k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Nelson
406mm
9
18.2km
(18.2)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Nelson
6900
62k
124k
(124k)
102mm
(132.6)mm
46%
(50)%
62.87%
(66.53)%
Nelson
12000
108k
216k
(216k)
28.39mm
45° - 60°
15ms
68mm
California
356mm
12
19.1km
(19.1)km
34.2s
(34.2)s
3°/s
(3.7)
60s
(48.6)
California
5000
60k
105k
(105k)
59mm
(76.7)mm
30%
(34)%
50.88%
(55.85)%
California
10500
126k
221k
(221k)
24.9mm
45° - 60°
33ms
59mm
Lyon
Scharnhorst
Nagato
Ashitaka
Nelson
California
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Lyon
Scharnhorst
Nagato
Ashitaka
Nelson
California
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Lyon
Scharnhorst
Nagato
Ashitaka
Nelson
California
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Lyon
6.3km
74.29
(86.89)
130mm
HE
22 -> 22
274k
(304k)
74.29
(86.89)%
Scharnhorst
6.7km
65.01
(83.18)
150mm
HE
38 -> 38
82k
(91k)
33.05
(46.14)%
105mm
HE
26 -> 26
150k
(167k)
47.73
(68.78)
Nagato
6.3km
67.07
(80.87)
140mm
HE
23 -> 23
162k
(180k)
50.82
(64.48)%
127mm
HE
21 -> 21
101k
(112k)
33.05
(46.14)
Ashitaka
6.3km
56.46
(70.75)
140mm
HE
23 -> 23
144k
(160k)
46.79
(60.15)%
120mm
HE
20 -> 20
48k
(53k)
18.17
(26.61)
Nelson
6.3km
44.23
(58.83)
152mm
HE
25 -> 25
65k
(72k)
24.65
(34.51)%
120mm
HE
20 -> 20
61k
(68k)
25.98
(37.13)
California
6.3km
33.9
(52.43)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
33.9
(52.43)%
Lyon
Scharnhorst
Nagato
Ashitaka
Nelson
California
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Lyon
1807
2087
6km
0.1-2km203
0.1-3.5km315
8☉90
3.5-6km140
5☉200
0.1-2km234
0.1-3.5km364
8☉109
3.5-6km162
5☉242
Scharnhorst
691
798
5.2km
0.1-2km137
0.1-3.5km39
2☉70
3.5-5.2km175
6☉190
0.1-2km158
0.1-3.5km45
2☉85
3.5-5.2km202
6☉229
Nagato
850
982
5.8km
0.1-2.5km287
3.5-5.8km70
3☉190
0.1-2.5km331
3.5-5.8km81
3☉229
Ashitaka
333
385
5.2km
0.1-2.5km126
3.5-5.2km18
2☉160
0.1-2.5km146
3.5-5.2km21
2☉193
Nelson
1227
1417
5.2km
0.1-2km315
0.1-2.5km224
7☉100
3.5-5.2km53
2☉180
0.1-2km364
0.1-2.5km259
7☉121
3.5-5.2km61
2☉217
California
2169
2505
5.8km
0.1-2km490
0.1-3.5km364
3.5-5.8km0
6☉200
0.1-2km566
0.1-3.5km420
6☉242

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Scharnhorst
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
6
41k
73k
227%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Lyon
80s
(68.4s)
15s
Lyon
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7476
(9383)
Scharnhorst
80s
(68.4s)
15s
Scharnhorst
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7882
(9870)
Scharnhorst
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Scharnhorst
5
240s
(217s)
100s
1.2
Nagato
80s
(68.4s)
10s
Nagato
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9100
(11k)
Nagato
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Nagato
5
240s
(217s)
100s
1.2
Ashitaka
80s
(68.4s)
10s
Ashitaka
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8316
(10k)
California
80s
(68.4s)
20s
California
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8162
(10k)
California
5
240s
(217s)
100s
1.2