Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Richelieu, Roma, Kii, Amagi, Владивосток, Ленин

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Battleship
France
63700
(67k)
-36.63%
-78.3%
35%
Richelieu
32knot
(36.29)
15.4s
(15.4)s
850m
16.74km
(14.61)km
11.02km
(11.02)km
15.42km
8
Battleship
Italy
65400
(68k)
-36.63%
-79.5%
38%
Roma
30knot
(31.5)
15.6s
(15.6)s
810m
14.94km
(13.04)km
10.68km
(10.68)km
13.68km
8
Battleship
Japan
68200
(71k)
-36.63%
-75%
25%
Kii
29.5knot
(30.98)
15.9s
(15.9)s
880m
17.82km
(15.56)km
10.99km
(10.99)km
17.5km
8
Battleship
Japan
66300
(69k)
-36.63%
-81%
43%
Amagi
30knot
(31.5)
17.3s
(17.3)s
870m
17.28km
(15.09)km
10.97km
(10.97)km
16.9km
8
Battleship
Russia
73600
(76k)
-36.63%
-73.8%
21%
Владивосток
29knot
(30.45)
13.7s
(13.7)s
950m
15.48km
(13.51)km
11.11km
(11.11)km
14.93km
8
Battleship
Russia
63200
(66k)
-36.63%
-73.9%
22%
Ленин
28.5knot
(29.93)
13.5s
(13.5)s
840m
16.64km
(14.53)km
11km
(11)km
16.09km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Richelieu
380mm
8
25.3km
(25.3)km
30s
(30)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Richelieu
5400
43k
86k
(86k)
63mm
(81.9)mm
36%
(40)%
44.69%
(48.67)%
Richelieu
11900
95k
190k
(190k)
26.57mm
45° - 60°
33ms
63mm
Roma
381mm
9
18.1km
(18.1)km
30s
(30)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Roma
5100
46k
92k
(92k)
64mm
(83.2)mm
24%
(28)%
34.78%
(39.64)%
Roma
12000
108k
216k
(216k)
26.64mm
45° - 60°
33ms
64mm
Kii
410mm
10
19.4km
(19.4)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Kii
6500
65k
130k
(130k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45.39%
(50.07)%
Kii
12600
126k
252k
(252k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Amagi
410mm
10
19.9km
(19.9)km
30s
(30)s
4.3°/s
(5)
41.9s
(36)
Amagi
6500
65k
130k
(130k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45.39%
(50.07)%
Amagi
12600
126k
252k
(252k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Владивосток
406mm
9
18km
(18)km
33s
(33)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Владивосток
5850
53k
96k
(96k)
68mm
(88.4)mm
41%
(45)%
50.42%
(54.19)%
Владивосток
13100
118k
214k
(214k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Ленин
406mm
9
18.4km
(18.4)km
33s
(33)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Ленин
5850
53k
96k
(96k)
68mm
(88.4)mm
41%
(45)%
50.42%
(54.19)%
Ленин
13100
118k
214k
(214k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Richelieu
Roma
Kii
Amagi
Владивосток
Ленин
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Richelieu
Roma
Kii
Amagi
Владивосток
Ленин
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Richelieu
Roma
Kii
Amagi
Владивосток
Ленин
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Richelieu
8.8km
57.25
(73.62)
152mm
HE
25 -> 25
66k
(73k)
29.07
(38.2)%
100mm
HE
17 -> 17
126k
(140k)
39.73
(57.31)
Roma
6.3km
46.11
(65.72)
152mm
HE
25 -> 25
63k
(70k)
17.92
(27.11)%
90mm
HE
15 -> 15
117k
(130k)
34.35
(52.97)
Kii
6.3km
69.42
(85.45)
140mm
HE
23 -> 23
72k
(80k)
24.77
(33.94)%
100mm
HE
30 -> 30
272k
(302k)
59.35
(77.98)
Amagi
6.3km
69.05
(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k
(160k)
43.4
(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k
(187k)
45.31
(60.55)
Владивосток
6.3km
65.19
(80.4)
152mm
HE
25 -> 25
99k
(110k)
40.26
(51.42)%
100mm
HE
17 -> 17
134k
(149k)
41.73
(59.66)
Ленин
6.3km
65.19
(80.4)
152mm
HE
25 -> 25
99k
(110k)
40.26
(51.42)%
100mm
HE
17 -> 17
134k
(149k)
41.73
(59.66)
Richelieu
Roma
Kii
Amagi
Владивосток
Ленин
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Richelieu
2176
2513
5.8km
0.1-2km347
0.1-3.5km375
11☉120
3.5-5.8km105
5☉190
0.1-2km401
0.1-3.5km433
11☉145
3.5-5.8km121
5☉229
Roma
1149
1327
4.6km
0.1-2km116
0.1-3.5km228
8☉110
3.5-4.6km140
7☉170
0.1-2km134
0.1-3.5km263
8☉133
3.5-4.6km162
7☉205
Kii
1833
2117
5.8km
0.1-2.5km112
0.1-3.5km294
10☉110
3.5-5.8km245
9☉200
0.1-2.5km129
0.1-3.5km340
10☉133
3.5-5.8km283
9☉242
Amagi
1054
1217
5.8km
0.1-2.5km305
3.5-5.8km140
6☉210
0.1-2.5km352
3.5-5.8km162
6☉254
Владивосток
1344
1552
5.8km
0.1-3.5km312
10☉110
3.5-5.8km123
6☉190
0.1-3.5km360
10☉133
3.5-5.8km142
6☉229
Ленин
1415
1634
5.8km
0.1-3.5km333
10☉110
3.5-5.8km123
6☉190
0.1-3.5km385
10☉133
3.5-5.8km142
6☉229

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Kii
10km
62knot
1.6km
9.6s
17k
90s
6
52k
69k
287%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Richelieu
80s
(68.4s)
15s
Richelieu
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8918
(11k)
Richelieu
4
120s
(108s)
180s
(180s)
8%
4
12
2.5
10
Roma
80s
(68.4s)
10s
Roma
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9156
(11k)
Roma
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Roma
5
240s
(217s)
100s
1.2
Kii
80s
(68.4s)
10s
Kii
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9548
(12k)
Kii
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s
(217s)
100s
1.2
Amagi
80s
(68.4s)
10s
Amagi
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9282
(12k)
Amagi
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s
(217s)
100s
1.2
Владивосток
5
40s
(34.2s)
10s
Владивосток
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
10k
(13k)
Владивосток
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ленин
5
40s
(34.2s)
10s
Ленин
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8848
(11k)
Ленин
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s