Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Odin, Bismarck, Amagi, Ragnarok, Бородино, North Carolina

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Battleship
Germany
52800
(56k)
-36.63%
-74%
22%
Odin
30knot
(31.5)
14.1s
(14.1)s
790m
15.3km
(13.36)km
9.86km
(9.86)km
11.9km
8
Battleship
Germany
69200
(72k)
-36.63%
-74%
22%
Bismarck
31knot
(32.55)
16s
(16)s
850m
16.38km
(14.3)km
11.74km
(11.74)km
15.05km
8
Battleship
Japan
66300
(69k)
-36.63%
-81%
43%
Amagi
30knot
(31.5)
17.3s
(17.3)s
870m
17.28km
(15.09)km
10.97km
(10.97)km
16.9km
8
Battleship
Japan
66300
(69k)
-36.63%
-81%
43%
Ragnarok
30knot
(31.5)
17.3s
(17.3)s
870m
17.28km
(15.09)km
10.97km
(10.97)km
16.9km
8
Battleship
Russia
64200
(67k)
-36.63%
-74.8%
24%
Бородино
31.6knot
(33.18)
15.4s
(15.4)s
1060m
17.46km
(15.24)km
11.79km
(11.79)km
16.97km
8
Battleship
USA
66000
(69k)
-36.63%
-73%
19%
North Carolina
27.5knot
(28.88)
15.2s
(15.2)s
760m
15.66km
(13.67)km
10.06km
(10.06)km
15.1km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Odin
305mm
9
19.1km
(19.1)km
20s
(20)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Odin
3600
32k
97k
(97k)
76mm
(98.8)mm
27%
(31)%
51.71%
(57.11)%
Odin
9400
85k
254k
(254k)
21.33mm
45° - 60°
33ms
51mm
Bismarck
380mm
8
21.2km
(21.2)km
26s
(26)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Bismarck
4400
35k
81k
(81k)
95mm
(123.5)mm
34%
(38)%
47.33%
(51.62)%
Bismarck
11600
93k
214k
(214k)
26.57mm
45° - 60°
33ms
63mm
Amagi
410mm
10
19.9km
(19.9)km
30s
(30)s
4.3°/s
(5)
41.9s
(36)
Amagi
6500
65k
130k
(130k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45.39%
(50.07)%
Amagi
12600
126k
252k
(252k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Ragnarok
410mm
10
19.9km
(19.9)km
33s
(33)s
4.3°/s
(5)
41.9s
(36)
Ragnarok
6500
65k
118k
(118k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
42.3%
(46.82)%
Ragnarok
12600
126k
229k
(229k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Бородино
406mm
6
19.6km
(19.6)km
27s
(27)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Бородино
5800
35k
77k
(77k)
68mm
(88.4)mm
40%
(44)%
42.64%
(46.2)%
Бородино
13250
80k
177k
(177k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
North Carolina
406mm
9
23.3km
(23.3)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
North Carolina
5700
51k
103k
(103k)
68mm
(88.4)mm
36%
(40)%
48.64%
(52.78)%
North Carolina
13100
118k
236k
(236k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Odin
Bismarck
Amagi
Ragnarok
Бородино
North Carolina
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Odin
Bismarck
Amagi
Ragnarok
Бородино
North Carolina
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Odin
Bismarck
Amagi
Ragnarok
Бородино
North Carolina
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Odin
9.5km
47.72
(67.28)
150mm
HE
38 -> 38
41k
(45k)
16.56
(24.35)%
128mm
HE
32 -> 32
150k
(167k)
37.34
(56.75)
Bismarck
9.5km
64.37
(82.78)
150mm
HE
38 -> 38
82k
(91k)
30.38
(42.77)%
105mm
HE
26 -> 26
172k
(191k)
48.82
(69.91)
Amagi
6.3km
69.05
(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k
(160k)
43.4
(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k
(187k)
45.31
(60.55)
Ragnarok
6.3km
69.05
(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k
(160k)
43.4
(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k
(187k)
45.31
(60.55)
Бородино
6.3km
22.03
(29.05)
180mm
HE
30 -> 30
50k
(56k)
22.03
(29.05)%
North Carolina
6.3km
37.34
(56.75)
127mm
HE
21 -> 21
180k
(200k)
37.34
(56.75)%
Odin
Bismarck
Amagi
Ragnarok
Бородино
North Carolina
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Odin
1517
1752
6km
0.1-2km109
0.1-4km336
3.5-6km0
6☉210
0.1-2km126
0.1-4km388
6☉254
Bismarck
1482
1712
5.2km
0.1-2km287
0.1-3.5km179
7☉110
3.5-5.2km193
8☉200
0.1-2km331
0.1-3.5km207
7☉133
3.5-5.2km223
8☉242
Amagi
1054
1217
5.8km
0.1-2.5km305
3.5-5.8km140
6☉210
0.1-2.5km352
3.5-5.8km162
6☉254
Ragnarok
732
845
5.8km
0.1-2.5km305
3.5-5.8km0
6☉210
0.1-2.5km352
6☉254
Бородино
2001
2311
5.8km
0.1-3.1km203
0.1-4km357
3.5-5.8km0
3☉260
0.1-3.1km234
0.1-4km412
3☉314
North Carolina
2472
2855
5.8km
0.1-2km308
0.1-3.5km389
11☉120
3.5-5.8km245
9☉220
0.1-2km356
0.1-3.5km449
11☉145
3.5-5.8km283
9☉266

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Odin
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
8
55k
73k
227%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Odin
80s
(68.4s)
15s
Odin
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7392
(9341)
Odin
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Odin
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Odin
5
240s
(217s)
100s
1.2
Bismarck
80s
(68.4s)
15s
Bismarck
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9688
(12k)
Bismarck
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Bismarck
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Bismarck
5
240s
(217s)
100s
1.2
Amagi
80s
(68.4s)
10s
Amagi
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9282
(12k)
Amagi
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s
(217s)
100s
1.2
Ragnarok
80s
(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9282
(12k)
Ragnarok
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s
(217s)
100s
1.2
Бородино
80s
(68.4s)
15s
Бородино
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8988
(11k)
Бородино
4
120s
(108s)
25s
(25s)
12km
North Carolina
80s
(68.4s)
20s
North Carolina
5
80s
(72.2s)
28s
0.66%
(0.792%)
12k
(15k)
North Carolina
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
North Carolina
5
240s
(217s)
100s
1.2