Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Champagne, Kii, Ragnarok, Ленин, Vanguard, Massachusetts

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Battleship
France
60900
(64k)
-36.63%
-76.1%
28%
Champagne
34knot
(38.56)
15.5s
(15.5)s
850m
16.38km
(14.3)km
11.01km
(11.01)km
15.82km
8
Battleship
Japan
68200
(71k)
-36.63%
-75%
25%
Kii
29.5knot
(30.98)
15.9s
(15.9)s
880m
17.82km
(15.56)km
10.99km
(10.99)km
17.5km
8
Battleship
Japan
66300
(69k)
-36.63%
-81%
43%
Ragnarok
30knot
(31.5)
17.3s
(17.3)s
870m
17.28km
(15.09)km
10.97km
(10.97)km
16.9km
8
Battleship
Russia
63200
(66k)
-36.63%
-73.9%
22%
Ленин
28.5knot
(29.93)
13.5s
(13.5)s
840m
16.64km
(14.53)km
11km
(11)km
16.09km
8
Battleship
United_Kingdom
71700
(75k)
-36.63%
-75%
25%
Vanguard
30knot
(31.5)
9.7s
(9.7)s
850m
16.04km
(14)km
10.97km
(10.97)km
14.73km
8
Battleship
USA
66300
(69k)
-36.63%
-82%
46%
Massachusetts
27.5knot
(28.88)
15.7s
(15.7)s
710m
16.56km
(14.46)km
9.74km
(9.74)km
16.01km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Champagne
406mm
6
25km
(25)km
26s
(26)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Champagne
6100
37k
84k
(84k)
68mm
(88.4)mm
49%
(53)%
51.79%
(55.1)%
Champagne
13200
79k
183k
(183k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Kii
410mm
10
19.4km
(19.4)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Kii
6500
65k
130k
(130k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
45.39%
(50.07)%
Kii
12600
126k
252k
(252k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Ragnarok
410mm
10
19.9km
(19.9)km
33s
(33)s
4.3°/s
(5)
41.9s
(36)
Ragnarok
6500
65k
118k
(118k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
42.3%
(46.82)%
Ragnarok
12600
126k
229k
(229k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Ленин
406mm
9
18.4km
(18.4)km
33s
(33)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Ленин
5850
53k
96k
(96k)
68mm
(88.4)mm
41%
(45)%
50.42%
(54.19)%
Ленин
13100
118k
214k
(214k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Vanguard
381mm
8
20km
(20)km
25s
(25)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Vanguard
6300
50k
121k
(121k)
95mm
(123.5)mm
34%
(38)%
48.66%
(53.01)%
Vanguard
11700
94k
225k
(225k)
26.64mm
45° - 60°
33ms
64mm
Massachusetts
406mm
9
18.3km
(18.3)km
30s
(30)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Massachusetts
5700
51k
103k
(103k)
68mm
(88.4)mm
36%
(40)%
48.64%
(52.78)%
Massachusetts
13100
118k
236k
(236k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Champagne
Kii
Ragnarok
Ленин
Vanguard
Massachusetts
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Champagne
Kii
Ragnarok
Ленин
Vanguard
Massachusetts
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Champagne
Kii
Ragnarok
Ленин
Vanguard
Massachusetts
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Champagne
8.8km
71.93
(87.3)
152mm
HE
25 -> 25
50k
(55k)
22.71
(30.3)%
100mm
HE
17 -> 17
252k
(280k)
63.68
(81.78)
Kii
6.3km
69.42
(85.45)
140mm
HE
23 -> 23
72k
(80k)
24.77
(33.94)%
100mm
HE
30 -> 30
272k
(302k)
59.35
(77.98)
Ragnarok
6.3km
69.05
(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k
(160k)
43.4
(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k
(187k)
45.31
(60.55)
Ленин
6.3km
65.19
(80.4)
152mm
HE
25 -> 25
99k
(110k)
40.26
(51.42)%
100mm
HE
17 -> 17
134k
(149k)
41.73
(59.66)
Vanguard
6.3km
41.9
(56.69)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
41.9
(56.69)%
Massachusetts
9.5km
50.4
(71.56)
127mm
HE
21 -> 21
270k
(300k)
50.4
(71.56)%
Champagne
Kii
Ragnarok
Ленин
Vanguard
Massachusetts
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Champagne
423
489
5.8km
0.1-2.5km112
0.1-3km53
3.5-5.8km0
7☉180
0.1-2.5km129
0.1-3km61
7☉217
Kii
1833
2117
5.8km
0.1-2.5km112
0.1-3.5km294
10☉110
3.5-5.8km245
9☉200
0.1-2.5km129
0.1-3.5km340
10☉133
3.5-5.8km283
9☉242
Ragnarok
732
845
5.8km
0.1-2.5km305
3.5-5.8km0
6☉210
0.1-2.5km352
6☉254
Ленин
1415
1634
5.8km
0.1-3.5km333
10☉110
3.5-5.8km123
6☉190
0.1-3.5km385
10☉133
3.5-5.8km142
6☉229
Vanguard
2083
2406
6km
0.1-3.5km522
13☉110
3.5-6km123
5☉210
0.1-3.5km603
13☉133
3.5-6km142
5☉254
Massachusetts
2349
2713
5.8km
0.1-2km238
0.1-3.5km392
11☉120
3.5-5.8km245
9☉220
0.1-2km275
0.1-3.5km453
11☉145
3.5-5.8km283
9☉266

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Kii
10km
62knot
1.6km
9.6s
17k
90s
6
52k
69k
287%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Champagne
80s
(68.4s)
15s
Champagne
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8526
(11k)
Champagne
4
120s
(108s)
180s
(180s)
8%
4
12
2.5
10
Champagne
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Champagne
5
240s
(217s)
100s
1.2
Kii
80s
(68.4s)
10s
Kii
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9548
(12k)
Kii
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s
(217s)
100s
1.2
Ragnarok
80s
(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9282
(12k)
Ragnarok
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s
(217s)
100s
1.2
Ленин
5
40s
(34.2s)
10s
Ленин
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8848
(11k)
Ленин
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Vanguard
80s
(68.4s)
15s
Vanguard
5
60s
(54.2s)
28s
0.6%
(0.72%)
12k
(15k)