Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Alsace, Jean Bart, Советский Союз, Lion, Missouri

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
9
Battleship
France
74700
(78k)
-43.29%
-81.2%
44%
Alsace
32knot
(36.29)
16.6s
(16.6)s
910m
16.74km
(14.61)km
12.07km
(12.07)km
15.42km
9
Battleship
France
69000
(72k)
-43.29%
-77.5%
32%
Jean Bart
30knot
(47.25)
16s
(16)s
850m
16.38km
(14.3)km
11.33km
(11.33)km
15.05km
9
Battleship
Russia
88100
(91k)
-43.29%
-78.4%
35%
Советский Союз
28knot
(29.4)
14.9s
(14.9)s
950m
16.7km
(14.58)km
13.36km
(13.36)km
16.15km
9
Battleship
United_Kingdom
67900
(71k)
-43.29%
-75%
25%
419mm Lion
29.5knot
(30.98)
15.8s
(15.8)s
830m
15.3km
(13.36)km
10.51km
(10.51)km
15.15km
9
Battleship
United_Kingdom
67900
(71k)
-43.29%
-75%
25%
406mm Lion
29.5knot
(30.98)
15.8s
(15.8)s
830m
15.3km
(13.36)km
10.51km
(10.51)km
15.15km
9
Battleship
USA
78300
(81k)
-43.29%
-75%
25%
Missouri
33knot
(34.65)
19.4s
(19.4)s
920m
16.2km
(14.14)km
11.4km
(11.4)km
15.64km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Alsace
380mm
12
20.3km
(20.3)km
32s
(32)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Alsace
5400
65k
122k
(122k)
63mm
(81.9)mm
36%
(40)%
52.1%
(56.29)%
Alsace
11900
143k
268k
(268k)
26.57mm
45° - 60°
33ms
63mm
Jean Bart
380mm
8
24.5km
(24.5)km
26s
(26)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Jean Bart
5400
43k
100k
(100k)
63mm
(81.9)mm
36%
(40)%
45.34%
(49.29)%
Jean Bart
11900
95k
220k
(220k)
26.57mm
45° - 60°
33ms
63mm
Советский Союз
406mm
9
19.4km
(19.4)km
33s
(33)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Советский Союз
5800
52k
95k
(95k)
68mm
(88.4)mm
40%
(44)%
45.22%
(48.83)%
Советский Союз
13250
119k
217k
(217k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
419mm Lion
419mm
9
20.7km
(20.7)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
419mm Lion
7200
65k
130k
(130k)
105mm
(136.5)mm
48%
(52)%
55.69%
(59.06)%
419mm Lion
13000
117k
234k
(234k)
29.3mm
45° - 60°
15ms
70mm
406mm Lion
406mm
9
20.7km
(20.7)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
406mm Lion
6900
62k
124k
(124k)
102mm
(132.6)mm
46%
(50)%
53.94%
(57.4)%
406mm Lion
12600
113k
227k
(227k)
28.39mm
45° - 60°
15ms
68mm
Missouri
406mm
9
23.4km
(23.4)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Missouri
5700
51k
103k
(103k)
68mm
(88.4)mm
36%
(40)%
44.51%
(48.42)%
Missouri
13500
122k
243k
(243k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Alsace
Jean Bart
Советский Союз
419mm Lion
406mm Lion
Missouri
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Alsace
Jean Bart
Советский Союз
419mm Lion
406mm Lion
Missouri
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Alsace
Jean Bart
Советский Союз
419mm Lion
406mm Lion
Missouri
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Alsace
9.5km
76.82
(91.28)
152mm
HE
25 -> 25
99k
(110k)
36.83
(47.43)%
100mm
HE
17 -> 17
336k
(373k)
63.31
(83.41)
Jean Bart
8.8km
70.84
(87.97)
152mm
HE
25 -> 25
50k
(55k)
20.52
(27.5)%
100mm
HE
17 -> 17
336k
(373k)
63.31
(83.41)
Советский Союз
6.3km
38.43
(52.6)
130mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.43
(52.6)%
419mm Lion
6.3km
38.41
(52.59)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.41
(52.59)%
406mm Lion
6.3km
38.41
(52.59)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.41
(52.59)%
Missouri
7.6km
34.15
(52.69)
127mm
HE
21 -> 21
180k
(200k)
34.15
(52.69)%
Alsace
Jean Bart
Советский Союз
419mm Lion
406mm Lion
Missouri
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Alsace
1782
2058
5.8km
0.1-2km123
0.1-3.5km242
8☉130
3.5-5.8km315
10☉210
0.1-2km142
0.1-3.5km280
8☉157
3.5-5.8km364
10☉254
Jean Bart
2838
3278
5.8km
0.1-3.8km571
14☉170
3.5-5.8km315
10☉210
0.1-3.8km660
14☉205
3.5-5.8km364
10☉254
Советский Союз
946
1093
6km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km126
4☉130
3.5-6km123
6☉230
0.1-3.1km81
0.1-3.5km146
4☉157
3.5-6km142
6☉278
419mm Lion
2317
2676
5.2km
0.1-3.5km620
15☉140
3.5-5.2km123
5☉220
0.1-3.5km716
15☉169
3.5-5.2km142
5☉266
406mm Lion
2317
2676
5.2km
0.1-3.5km620
15☉140
3.5-5.2km123
5☉220
0.1-3.5km716
15☉169
3.5-5.2km142
5☉266
Missouri
2988
3451
5.8km
0.1-2km340
0.1-3.5km511
13☉140
3.5-5.8km263
9☉230
0.1-2km393
0.1-3.5km590
13☉169
3.5-5.8km304
9☉278

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Alsace
80s
(68.4s)
15s
Alsace
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
10k
(13k)
Alsace
4
120s
(108s)
180s
(180s)
8%
4
12
2.5
10
Alsace
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Jean Bart
80s
(68.4s)
15s
Jean Bart
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9660
(12k)
Jean Bart
4
120s
(108s)
180s
(180s)
8%
4
12
2.5
10
Jean Bart
5
120s
(108s)
20s
50%
Советский Союз
5
40s
(34.2s)
10s
Советский Союз
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
12k
(15k)
Советский Союз
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
419mm Lion
80s
(68.4s)
15s
419mm Lion
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
27k
(34k)
419mm Lion
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
419mm Lion
5
240s
(217s)
100s
1.2
406mm Lion
80s
(68.4s)
15s
406mm Lion
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
27k
(34k)
406mm Lion
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
406mm Lion
5
240s
(217s)
100s
1.2
Missouri
80s
(68.4s)
20s
Missouri
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
11k
(14k)
Missouri
4
120s
(108s)
35s
(35s)
9.5km