Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Izumo, Musashi, Советский Союз, Lion, Iowa

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
9
Battleship
Japan
78900
(82k)
-43.29%
-76%
28%
Izumo
28knot
(29.4)
19.7s
(19.7)s
890m
17.19km
(15.01)km
12.53km
(12.53)km
16.8km
9
Battleship
Japan
97300
(100k)
-43.29%
-85%
55%
Musashi
27knot
(28.35)
18.7s
(18.7)s
900m
18km
(15.71)km
12.79km
(12.79)km
19.27km
9
Battleship
Russia
88100
(91k)
-43.29%
-78.4%
35%
Советский Союз
28knot
(29.4)
14.9s
(14.9)s
950m
16.7km
(14.58)km
13.36km
(13.36)km
16.15km
9
Battleship
United_Kingdom
67900
(71k)
-43.29%
-75%
25%
406mm Lion
29.5knot
(30.98)
15.8s
(15.8)s
830m
15.3km
(13.36)km
10.51km
(10.51)km
15.15km
9
Battleship
United_Kingdom
67900
(71k)
-43.29%
-75%
25%
419mm Lion
29.5knot
(30.98)
15.8s
(15.8)s
830m
15.3km
(13.36)km
10.51km
(10.51)km
15.15km
9
Battleship
USA
79000
(82k)
-43.29%
-75%
25%
Iowa
33knot
(34.65)
17.1s
(17.1)s
920m
16.2km
(14.14)km
11.4km
(11.4)km
15.64km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Izumo
410mm
9
21.7km
(21.7)km
30s
(30)s
4.5°/s
(5.2)
40s
(34.6)
Izumo
6500
59k
117k
(117k)
68mm
(88.4)mm
30%
(34)%
38.27%
(42.47)%
Izumo
12900
116k
232k
(232k)
28.67mm
45° - 60°
33ms
68mm
Musashi
460mm
9
26.5km
(26.5)km
30s
(30)s
2.5°/s
(3.2)
72s
(56.3)
Musashi
7300
66k
131k
(131k)
77mm
(100.1)mm
35%
(39)%
43.5%
(47.46)%
Musashi
14800
133k
266k
(266k)
32.17mm
45° - 60°
33ms
77mm
Советский Союз
406mm
9
19.4km
(19.4)km
33s
(33)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Советский Союз
5800
52k
95k
(95k)
68mm
(88.4)mm
40%
(44)%
45.22%
(48.83)%
Советский Союз
13250
119k
217k
(217k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
406mm Lion
406mm
9
20.7km
(20.7)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
406mm Lion
6900
62k
124k
(124k)
102mm
(132.6)mm
46%
(50)%
53.94%
(57.4)%
406mm Lion
12600
113k
227k
(227k)
28.39mm
45° - 60°
15ms
68mm
419mm Lion
419mm
9
20.7km
(20.7)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
419mm Lion
7200
65k
130k
(130k)
105mm
(136.5)mm
48%
(52)%
55.69%
(59.06)%
419mm Lion
13000
117k
234k
(234k)
29.3mm
45° - 60°
15ms
70mm
Iowa
406mm
9
23.3km
(23.4)km
30s
(30)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Iowa
5700
51k
103k
(103k)
68mm
(88.4)mm
36%
(40)%
44.51%
(48.42)%
Iowa
13500
122k
243k
(243k)
28.39mm
45° - 60°
33ms
68mm
Izumo
Musashi
Советский Союз
406mm Lion
419mm Lion
Iowa
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Izumo
Musashi
Советский Союз
406mm Lion
419mm Lion
Iowa
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Izumo
Musashi
Советский Союз
406mm Lion
419mm Lion
Iowa
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Izumo
8.8km
60.75
(76.05)
155mm
HE
26 -> 26
39k
(43k)
11.92
(16.87)%
127mm
HE
21 -> 21
252k
(280k)
55.44
(71.19)
Musashi
8.8km
50.54
(65.08)
155mm
HE
26 -> 26
117k
(130k)
31.67
(42.56)%
127mm
HE
21 -> 21
101k
(112k)
27.62
(39.21)
Советский Союз
6.3km
38.43
(52.6)
130mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.43
(52.6)%
406mm Lion
6.3km
38.41
(52.59)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.41
(52.59)%
419mm Lion
6.3km
38.41
(52.59)
133mm
HE
22 -> 22
137k
(152k)
38.41
(52.59)%
Iowa
7.6km
34.15
(52.69)
127mm
HE
21 -> 21
180k
(200k)
34.15
(52.69)%
Izumo
Musashi
Советский Союз
406mm Lion
419mm Lion
Iowa
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Izumo
1181
1364
5.8km
0.1-2.5km291
3.5-5.8km210
7☉220
0.1-2.5km336
3.5-5.8km243
7☉266
Musashi
268
310
5.8km
0.1-2.5km11
3.5-5.8km105
5☉220
0.1-2.5km13
3.5-5.8km121
5☉266
Советский Союз
946
1093
6km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km126
4☉130
3.5-6km123
6☉230
0.1-3.1km81
0.1-3.5km146
4☉157
3.5-6km142
6☉278
406mm Lion
2317
2676
5.2km
0.1-3.5km620
15☉140
3.5-5.2km123
5☉220
0.1-3.5km716
15☉169
3.5-5.2km142
5☉266
419mm Lion
2317
2676
5.2km
0.1-3.5km620
15☉140
3.5-5.2km123
5☉220
0.1-3.5km716
15☉169
3.5-5.2km142
5☉266
Iowa
2960
3419
5.8km
0.1-2km375
0.1-3.5km483
13☉140
3.5-5.8km263
9☉230
0.1-2km433
0.1-3.5km558
13☉169
3.5-5.8km304
9☉278

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Izumo
80s
(68.4s)
10s
Izumo
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
11k
(14k)
Izumo
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Izumo
5
240s
(217s)
100s
1.2
Musashi
80s
(68.4s)
10s
Musashi
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
14k
(17k)
Musashi
4
90s
(81.2s)
80s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Musashi
5
120s
(108s)
120s
1.2
Советский Союз
5
40s
(34.2s)
10s
Советский Союз
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
12k
(15k)
Советский Союз
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
406mm Lion
80s
(68.4s)
15s
406mm Lion
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
27k
(34k)
406mm Lion
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
406mm Lion
5
240s
(217s)
100s
1.2
419mm Lion
80s
(68.4s)
15s
419mm Lion
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
27k
(34k)
419mm Lion
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
419mm Lion
5
240s
(217s)
100s
1.2
Iowa
80s
(68.4s)
20s
Iowa
5
80s
(72.2s)
28s
0.66%
(0.792%)
15k
(18k)
Iowa
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Iowa
5
240s
(217s)
100s
1.2