Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Eritrea, Nino Bixio, Raimondo Montecuccoli, Genova, Trento, Brindisi

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
1
Cruiser
Italy
8100
(8450)
-20%
-66.7%
0%
Eritrea
20knot
(21)
5.7s
(5.7)s
310m
6.84km
(5.97)km
5.12km
(5.12)km
2.43km
2
Cruiser
Italy
16600
(17k)
-0%
-66.7%
0%
Nino Bixio
26.8knot
(28.14)
4.8s
(4.8)s
480m
8.1km
(7.07)km
3.96km
(3.96)km
2.94km
5
Cruiser
Italy
26500
(28k)
-16.65%
-72%
16%
Raimondo Montecuccoli
37knot
(38.85)
7.6s
(7.6)s
610m
11.62km
(10.14)km
6.07km
(6.07)km
5.46km
5
Cruiser
Italy
30100
(32k)
-16.65%
-71%
13%
Genova
34.5knot
(36.23)
8.6s
(8.6)s
660m
11.82km
(10.32)km
8.28km
(8.28)km
6.62km
6
Cruiser
Italy
34500
(37k)
-23.31%
-70%
10%
Trento
35knot
(36.75)
9.5s
(9.5)s
630m
14.5km
(12.66)km
7.31km
(7.31)km
8.73km
9
Cruiser
Italy
44800
(48k)
-43.29%
-74%
22%
Brindisi
36.7knot
(38.54)
10.8s
(10.8)s
730m
15.54km
(13.57)km
9.2km
(9.2)km
9.7km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Eritrea
120mm
4
9.9km
(11.9)km
3.5s
(3.2)s
8°/s
(10.5)
22.5s
(17.1)
Eritrea
850
3400
58k
(65k)
20mm
(26)mm
6%
(9)%
38.69%
(56.15)%
Nino Bixio
120mm
8
11.4km
(13.6)km
12s
(10.8)s
8°/s
(10.5)
22.5s
(17.1)
Nino Bixio
2100
17k
84k
(93k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Nino Bixio
2850
23k
114k
(127k)
34.2mm
80° - 85°
Raimondo Montecuccoli
152mm
8
14.9km
(14.9)km
14.3s
(14.3)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Raimondo Montecuccoli
3000
24k
101k
(101k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Raimondo Montecuccoli
3850
31k
129k
(129k)
42.3mm
70° - 80°
Genova
203mm
8
14.3km
(14.3)km
20s
(20)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Genova
4700
38k
113k
(113k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Genova
4850
39k
116k
(116k)
54.9mm
70° - 80°
Trento
203mm
8
16.1km
(16.1)km
15s
(15)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Trento
4700
38k
150k
(150k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Trento
4850
39k
155k
(155k)
54.9mm
70° - 80°
Brindisi
203mm
12
17.1km
(17.1)km
20s
(20)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Brindisi
4800
58k
173k
(173k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Brindisi
5200
62k
187k
(187k)
54.9mm
70° - 80°
Eritrea
Nino Bixio
Raimondo Montecuccoli
Genova
Trento
Brindisi
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Eritrea
Nino Bixio
Raimondo Montecuccoli
Genova
Trento
Brindisi
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Eritrea
Nino Bixio
Raimondo Montecuccoli
Genova
Trento
Brindisi
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Nino Bixio
3.2km
16.28
(29.55)
76.2mm
HE
13 -> 13
33k
(37k)
16.28
(29.55)%
Raimondo Montecuccoli
5km
20
(31.36)
100mm
HE
17 -> 17
45k
(50k)
20
(31.36)%
Genova
5km
48.81
(67.66)
102mm
HE
17 -> 17
131k
(145k)
48.81
(67.66)%
Trento
5.7km
33.63
(49.87)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
33.63
(49.87)%
Brindisi
6.3km
31.34
(49.01)
90mm
HE
15 -> 15
117k
(130k)
31.34
(49.01)%
Eritrea
Nino Bixio
Raimondo Montecuccoli
Genova
Trento
Brindisi
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Eritrea
156
180
2.5km
0.1-1.5km39
0.1-2.5km42
0.1-1.5km45
0.1-2.5km49
Nino Bixio
60
69
2.5km
0.1-2.5km25
0.1-2.5km29
Raimondo Montecuccoli
543
627
4.6km
0.1-2km98
0.1-3.5km105
3.5-4.6km0
2☉140
0.1-2km113
0.1-3.5km121
2☉169
Genova
73
84
4km
0.1-3km25
3.5-4km0
2☉130
0.1-3km29
2☉157
Trento
413
477
4.6km
0.1-2km42
0.1-3.5km98
3.5-4.6km0
3☉150
0.1-2km49
0.1-3.5km113
3☉181
Brindisi
1134
1310
4.6km
0.1-3.7km315
3.5-4.6km0
7☉180
0.1-3.7km364
7☉217

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Raimondo Montecuccoli
10km
51knot
1km
7.3s
13k
55s
4
25k
55k
207%
Genova
8km
51knot
1km
7.3s
9067
47s
8
36k
93k
145%
Trento
12km
51knot
1km
7.3s
13k
71s
6
38k
64k
207%
Brindisi
13.5km
56knot
1.1km
7.3s
14k
95s
8
56k
70k
230%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Raimondo Montecuccoli
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Raimondo Montecuccoli
5
240s
(217s)
100s
1.2
Genova
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Genova
5
240s
(217s)
100s
1.2
Trento
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Trento
5
240s
(217s)
100s
1.2
Brindisi
60s
(51.3s)
5s
Brindisi
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6272
(8056)
Brindisi
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Brindisi
5
240s
(217s)
100s
1.2