Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Colbert, Zaō, Александр Невский, Сталинград, Москва, Goliath

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
10
Cruiser
France
36100
(40k)
-49.95%
-66.7%
0%
Colbert
33knot
(41.58)
9.2s
(9.2)s
620m
12.42km
(10.84)km
7.41km
(7.41)km
5.59km
10
Cruiser
Japan
40800
(44k)
-49.95%
-73%
19%
Zaō
34.5knot
(36.23)
7.7s
(7.7)s
840m
12.6km
(11)km
7.46km
(7.46)km
7.18km
10
Cruiser
Russia
50900
(54k)
-49.95%
-73%
19%
Александр Невский
36knot
(37.8)
11.5s
(11.5)s
940m
16.32km
(14.25)km
10.33km
(10.33)km
9.99km
10
Cruiser
Russia
72450
(76k)
-49.95%
-75%
25%
Сталинград
35knot
(36.75)
12.5s
(12.5)s
1130m
18.12km
(15.82)km
11.02km
(11.02)km
14.87km
10
Cruiser
Russia
65400
(69k)
-49.95%
-76%
28%
Москва
34.5knot
(36.23)
10.9s
(10.9)s
1050m
18km
(15.71)km
9.38km
(9.38)km
12.66km
10
Cruiser
United_Kingdom
58600
(62k)
-49.95%
-76%
28%
Goliath
33knot
(34.65)
12.5s
(12.5)s
800m
14.04km
(12.26)km
8.73km
(8.73)km
9.02km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Colbert
127mm
16
13.8km
(16.6)km
3.4s
(3.1)s
30°/s
(32.5)
6s
(5.5)
Colbert
2100
34k
593k
(659k)
21mm
(27.3)mm
7%
(10)%
76.82%
(90.33)%
Colbert
2600
42k
734k
(816k)
8.88mm
45° - 60°
10°
30ms
21mm
Zaō
203mm
12
16.2km
(16.2)km
13.7s
(13.7)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Zaō
3400
41k
179k
(179k)
34mm
(44.2)mm
19%
(23)%
53.19%
(60.45)%
Zaō
5400
65k
284k
(284k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Александр Невский
180mm
8
19km
(19)km
6s
(6)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Александр Невский
2500
20k
200k
(200k)
30mm
(39)mm
13%
(17)%
54.15%
(64.27)%
Александр Невский
4450
36k
356k
(356k)
12.59mm
45° - 60°
33ms
30mm
Сталинград
305mm
9
20.4km
(20.4)km
20s
(20)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Сталинград
4500
41k
122k
(122k)
51mm
(66.3)mm
33%
(37)%
50.38%
(54.78)%
Сталинград
9200
83k
248k
(248k)
21.33mm
55° - 65°
22ms
34mm
Москва
220mm
9
19.4km
(19.4)km
10.4s
(10.4)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Москва
3100
28k
162k
(162k)
37mm
(48.1)mm
17%
(21)%
48.89%
(56.69)%
Москва
5800
52k
303k
(303k)
15.38mm
45° - 60°
33ms
37mm
Goliath
234mm
12
16.8km
(16.8)km
18.5s
(18.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Goliath
3850
46k
150k
(150k)
59mm
(76.7)mm
24%
(28)%
51.26%
(57.11)%
Goliath
5750
69k
224k
(224k)
16.36mm
45° - 60°
33ms
39mm
Colbert
Zaō
Александр Невский
Сталинград
Москва
Goliath
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Colbert
Zaō
Александр Невский
Сталинград
Москва
Goliath
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Colbert
Zaō
Александр Невский
Сталинград
Москва
Goliath
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Zaō
7.6km
41.22
(59)
100mm
HE
30 -> 30
204k
(227k)
41.22
(59)%
Александр Невский
6.3km
32.87
(48.76)
100mm
HE
17 -> 17
126k
(140k)
32.87
(48.76)%
Сталинград
8.2km
41.36
(56)
130mm
HE
22 -> 22
162k
(180k)
41.36
(56)%
Москва
8.2km
50.91
(66.53)
130mm
HE
22 -> 22
216k
(240k)
50.91
(66.53)%
Goliath
7.6km
46.27
(62.95)
113mm
HE
19 -> 19
192k
(213k)
46.27
(62.95)%
Colbert
Zaō
Александр Невский
Сталинград
Москва
Goliath
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Colbert
2139
3706
6km
0.1-3.8km424
12☉180
3.5-6km228
7☉240
0.1-3.8km735
12☉869
3.5-6km395
7☉1159
Zaō
1391
2410
5.8km
0.1-2.5km151
0.1-3.5km172
7☉140
3.5-5.8km193
7☉220
0.1-2.5km262
0.1-3.5km298
7☉676
3.5-5.8km334
7☉1063
Александр Невский
983
1703
6.9km
0.1-4km252
3.5-6.9km0
5☉240
0.1-4km437
5☉1159
Сталинград
2171
3134
6.6km
0.1-3.1km168
0.1-3.5km203
8☉160
3.5-6.6km315
9☉260
0.1-3.1km243
0.1-3.5km293
8☉773
3.5-6.6km455
9☉1256
Москва
1694
2935
6.6km
0.1-3.1km105
0.1-3.5km214
8☉160
3.5-6.6km210
7☉260
0.1-3.1km182
0.1-3.5km371
8☉773
3.5-6.6km364
7☉1256
Goliath
1700
2945
5.8km
0.1-2km231
0.1-3.5km371
3.5-5.8km0
7☉230
0.1-2km400
0.1-3.5km643
7☉1111

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Zaō
12km
67knot
1.7km
9.4s
24k
171s
20
238k
167k
406%
Александр Невский
8km
60knot
1.2km
7.4s
14k
131s
10
72k
66k
240%
Goliath
10km
62knot
1.3km
7.8s
17k
96s
8
67k
84k
282%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Colbert
60s
(51.3s)
5s
Colbert
5
80s
(72.2s)
28s
0.66%
(0.792%)
6671
(8782)
Colbert
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Colbert
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Colbert
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Zaō
60s
(51.3s)
5s
Zaō
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
5712
(7442)
Zaō
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Zaō
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Zaō
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Zaō
5
240s
(217s)
100s
1.2
Александр Невский
60s
(51.3s)
5s
Александр Невский
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7126
(9139)
Александр Невский
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Александр Невский
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Александр Невский
4
120s
(108s)
30s
(30s)
12km
Сталинград
60s
(51.3s)
5s
Сталинград
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
10k
(13k)
Сталинград
4
180s
(163s)
60s
(60s)
1.25
4
Сталинград
4
120s
(108s)
30s
(30s)
12km
Москва
60s
(51.3s)
5s
Москва
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9156
(12k)
Москва
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Москва
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Москва
4
120s
(108s)
30s
(30s)
12km
Goliath
60s
(51.3s)
5s
Goliath
3
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
23k
(30k)
Goliath
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Goliath
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)