Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Henri IV, Venezia, Minotaur, Worcester, Des Moines, Salem

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
10
Cruiser
France
53300
(57k)
-49.95%
-73%
19%
Henri IV
35knot
(55.13)
11.8s
(11.8)s
840m
16.56km
(14.46)km
8.28km
(8.28)km
11.54km
10
Cruiser
Italy
51800
(55k)
-49.95%
-76%
28%
Venezia
36.6knot
(38.43)
11.6s
(11.6)s
760m
15.74km
(13.74)km
9.92km
(9.92)km
9.89km
10
Cruiser
United_Kingdom
43300
(47k)
-49.95%
-71%
13%
Minotaur
33.5knot
(35.18)
10.4s
(10.4)s
660m
11.52km
(10.06)km
8.52km
(8.52)km
5.4km
10
Cruiser
USA
45400
(49k)
-49.95%
-73%
19%
Worcester
33knot
(34.65)
8.1s
(8.1)s
740m
12.42km
(10.84)km
8.52km
(8.52)km
6.03km
10
Cruiser
USA
50600
(54k)
-49.95%
-69%
7%
Des Moines
33knot
(34.65)
8.6s
(8.6)s
770m
13.86km
(12.1)km
7.9km
(7.9)km
8.18km
10
Cruiser
USA
49700
(53k)
-49.95%
-69%
7%
Salem
33knot
(34.65)
8.6s
(8.6)s
770m
13.86km
(12.1)km
7.9km
(7.9)km
8.18km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Henri IV
240mm
9
19.1km
(19.1)km
13s
(13)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Henri IV
3400
31k
141k
(141k)
40mm
(52)mm
22%
(26)%
50.33%
(56.61)%
Henri IV
6200
56k
258k
(258k)
16.78mm
45° - 60°
33ms
40mm
Venezia
203mm
15
17.1km
(17.1)km
20s
(20)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Venezia
4800
72k
216k
(216k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Venezia
5200
78k
234k
(234k)
54.9mm
75° - 80°
Minotaur
152mm
10
15.8km
(15.8)km
3.2s
(3.2)s
38°/s
(38.7)
4.7s
(4.7)
Minotaur
3200
32k
600k
(600k)
10.63mm
60° - 75°
8.5°
5ms
12mm
Worcester
152mm
12
16.7km
(16.7)km
4.6s
(4.6)s
25°/s
(25.7)
7.2s
(7)
Worcester
2200
26k
344k
(344k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
75.46%
(82.94)%
Worcester
3200
38k
501k
(501k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Des Moines
203mm
9
15.8km
(15.8)km
5.5s
(5.5)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Des Moines
2800
25k
275k
(275k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
64.4%
(73.83)%
Des Moines
5000
45k
491k
(491k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Salem
203mm
9
15.8km
(15.8)km
5.5s
(5.5)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Salem
2800
25k
275k
(275k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
64.4%
(73.83)%
Salem
5000
45k
491k
(491k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Henri IV
Venezia
Minotaur
Worcester
Des Moines
Salem
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Henri IV
Venezia
Minotaur
Worcester
Des Moines
Salem
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Henri IV
Venezia
Minotaur
Worcester
Des Moines
Salem
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Henri IV
7.6km
45.22
(59.25)
127mm
HE
21 -> 21
162k
(180k)
45.22
(59.25)%
Venezia
7.6km
48.45
(69.46)
90mm
HE
15 -> 15
234k
(260k)
48.45
(69.46)%
Des Moines
7.6km
25.51
(40.97)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
25.51
(40.97)%
Salem
7.6km
19.82
(32.65)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
19.82
(32.65)%
Henri IV
Venezia
Minotaur
Worcester
Des Moines
Salem
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Henri IV
1733
3002
6km
0.1-3.8km350
10☉180
3.5-6km175
6☉240
0.1-3.8km606
10☉869
3.5-6km303
6☉1159
Venezia
580
670
4.6km
0.1-3.7km161
3.5-4.6km0
9☉200
0.1-3.7km186
9☉242
Minotaur
3040
3511
6.9km
0.1-2km119
0.1-4km508
13☉210
3.5-6.9km245
7☉270
0.1-2km137
0.1-4km587
13☉254
3.5-6.9km283
7☉326
Worcester
2800
4851
6.9km
0.1-2km144
0.1-4km434
12☉200
3.5-6.9km245
7☉270
0.1-2km249
0.1-4km752
12☉966
3.5-6.9km424
7☉1304
Des Moines
2156
3735
5.8km
0.1-2km88
0.1-4km417
12☉200
3.5-5.8km158
6☉240
0.1-2km152
0.1-4km722
12☉966
3.5-5.8km274
6☉1159
Salem
1989
3446
5.8km
0.1-4km417
12☉200
3.5-5.8km158
6☉240
0.1-4km722
12☉966
3.5-5.8km274
6☉1159

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Henri IV
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Venezia
13.5km
56knot
1.1km
7.3s
14k
71s
6
42k
70k
230%
Minotaur
10km
62knot
1.3km
7.8s
17k
96s
16
134k
168k
282%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Henri IV
60s
(51.3s)
5s
Henri IV
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7462
(9542)
Henri IV
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Henri IV
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Henri IV
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
2.5
10
1
15
Henri IV
5
80s
(72.2s)
15s
50%
Venezia
60s
(51.3s)
5s
Venezia
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7252
(9290)
Venezia
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Venezia
5
240s
(217s)
100s
1.2
Minotaur
60s
(51.3s)
5s
Minotaur
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
17k
(22k)
Minotaur
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
113s
(113s)
128s
(128s)
Minotaur
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Minotaur
4
120s
(108s)
40s
(40s)
10km
Worcester
60s
(51.3s)
5s
Worcester
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6356
(8215)
Worcester
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Worcester
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Worcester
4
120s
(108s)
40s
(40s)
9km
Des Moines
60s
(51.3s)
5s
Des Moines
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7084
(9089)
Des Moines
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Des Moines
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Des Moines
4
120s
(108s)
40s
(40s)
10km
Des Moines
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Des Moines
5
240s
(217s)
100s
1.2
Salem
40s
(34.2s)
5s
Salem
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
20k
(26k)
Salem
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Salem
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Salem
4
120s
(108s)
40s
(40s)
8.5km