Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Yoshino, Петропавловск, Смоленск, Москва, Worcester, Des Moines

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
10
Cruiser
Japan
61800
(65k)
-49.95%
-74%
22%
Yoshino
34knot
(35.7)
13.9s
(13.9)s
920m
15.12km
(13.2)km
10.73km
(10.73)km
11.86km
10
Cruiser
Russia
55800
(59k)
-49.95%
-73%
19%
Петропавловск
32.5knot
(34.13)
12.1s
(12.1)s
990m
14.9km
(13.01)km
8.6km
(8.6)km
9.47km
10
Cruiser
Russia
32400
(36k)
-49.95%
-66.7%
0%
Смоленск
35knot
(36.75)
8.2s
(8.2)s
750m
12.78km
(11.16)km
7.41km
(7.41)km
5.91km
10
Cruiser
Russia
65400
(69k)
-49.95%
-76%
28%
Москва
34.5knot
(36.23)
10.9s
(10.9)s
1050m
18km
(15.71)km
9.38km
(9.38)km
12.66km
10
Cruiser
USA
45400
(49k)
-49.95%
-73%
19%
Worcester
33knot
(34.65)
8.1s
(8.1)s
740m
12.42km
(10.84)km
8.52km
(8.52)km
6.03km
10
Cruiser
USA
50600
(54k)
-49.95%
-69%
7%
Des Moines
33knot
(34.65)
8.6s
(8.6)s
770m
13.86km
(12.1)km
7.9km
(7.9)km
8.18km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Yoshino
310mm
9
21.3km
(21.3)km
18.5s
(18.5)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Yoshino
5100
46k
149k
(149k)
52mm
(67.6)mm
27%
(31)%
45.7%
(50.74)%
Yoshino
8650
78k
252k
(252k)
21.68mm
45° - 60°
33ms
52mm
Петропавловск
220mm
9
18.5km
(18.5)km
13s
(13)s
4.7°/s
(5.4)
38.3s
(33.3)
Петропавловск
3050
27k
127k
(127k)
37mm
(48.1)mm
14%
(18)%
35.4%
(43.28)%
Петропавловск
6350
57k
264k
(264k)
15.38mm
50° - 65°
22ms
37mm
Смоленск
130mm
16
13.8km
(16.6)km
4.5s
(4.1)s
30°/s
(32.5)
6s
(5.5)
Смоленск
1800
29k
384k
(427k)
22mm
(28.6)mm
8%
(11)%
71.78%
(85.71)%
Смоленск
2600
42k
555k
(616k)
9.09mm
45° - 60°
10°
10ms
22mm
Москва
220mm
9
19.4km
(19.4)km
10.4s
(10.4)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Москва
3100
28k
162k
(162k)
37mm
(48.1)mm
17%
(21)%
48.89%
(56.69)%
Москва
5800
52k
303k
(303k)
15.38mm
45° - 60°
33ms
37mm
Worcester
152mm
12
16.7km
(16.7)km
4.6s
(4.6)s
25°/s
(25.7)
7.2s
(7)
Worcester
2200
26k
344k
(344k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
75.46%
(82.94)%
Worcester
3200
38k
501k
(501k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Des Moines
203mm
9
15.8km
(15.8)km
5.5s
(5.5)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Des Moines
2800
25k
275k
(275k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
64.4%
(73.83)%
Des Moines
5000
45k
491k
(491k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Yoshino
Петропавловск
Смоленск
Москва
Worcester
Des Moines
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Yoshino
Петропавловск
Смоленск
Москва
Worcester
Des Moines
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Yoshino
Петропавловск
Смоленск
Москва
Worcester
Des Moines
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Yoshino
7.6km
50.76
(69.54)
100mm
HE
30 -> 30
272k
(302k)
50.76
(69.54)%
Петропавловск
6.3km
41.36
(56)
130mm
HE
22 -> 22
162k
(180k)
41.36
(56)%
Москва
8.2km
50.91
(66.53)
130mm
HE
22 -> 22
216k
(240k)
50.91
(66.53)%
Des Moines
7.6km
25.51
(40.97)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
25.51
(40.97)%
Yoshino
Петропавловск
Смоленск
Москва
Worcester
Des Moines
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Yoshino
1877
3252
5.8km
0.1-2.5km217
0.1-3.5km221
8☉140
3.5-5.8km263
9☉220
0.1-2.5km376
0.1-3.5km383
8☉676
3.5-5.8km456
9☉1063
Петропавловск
971
1682
6.6km
0.1-4km249
3.5-6.6km0
9☉260
0.1-4km431
9☉1256
Смоленск
1757
3044
6km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km210
8☉160
3.5-6km333
9☉270
0.1-3.1km121
0.1-3.5km364
8☉773
3.5-6km577
9☉1304
Москва
1694
2935
6.6km
0.1-3.1km105
0.1-3.5km214
8☉160
3.5-6.6km210
7☉260
0.1-3.1km182
0.1-3.5km371
8☉773
3.5-6.6km364
7☉1256
Worcester
2800
4851
6.9km
0.1-2km144
0.1-4km434
12☉200
3.5-6.9km245
7☉270
0.1-2km249
0.1-4km752
12☉966
3.5-6.9km424
7☉1304
Des Moines
2156
3735
5.8km
0.1-2km88
0.1-4km417
12☉200
3.5-5.8km158
6☉240
0.1-2km152
0.1-4km722
12☉966
3.5-5.8km274
6☉1159

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Yoshino
20km
62knot
2.5km
15s
21k
167s
16
168k
121k
355%
Смоленск
8km
60knot
1.2km
7.4s
14k
131s
10
72k
66k
240%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Yoshino
60s
(51.3s)
5s
Yoshino
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8652
(11k)
Yoshino
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Yoshino
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Yoshino
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Yoshino
5
240s
(217s)
100s
1.2
Петропавловск
60s
(51.3s)
5s
Петропавловск
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7812
(9962)
Петропавловск
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Петропавловск
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Петропавловск
4
120s
(108s)
15s
(15s)
12km
Смоленск
60s
(51.3s)
5s
Смоленск
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4536
(6031)
Смоленск
3
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Смоленск
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Смоленск
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Москва
60s
(51.3s)
5s
Москва
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
9156
(12k)
Москва
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Москва
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Москва
4
120s
(108s)
30s
(30s)
12km
Worcester
60s
(51.3s)
5s
Worcester
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6356
(8215)
Worcester
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Worcester
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Worcester
4
120s
(108s)
40s
(40s)
9km
Des Moines
60s
(51.3s)
5s
Des Moines
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
7084
(9089)
Des Moines
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Des Moines
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Des Moines
4
120s
(108s)
40s
(40s)
10km
Des Moines
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Des Moines
5
240s
(217s)
100s
1.2