Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Nino Bixio, Chikuma, Новик, Диана, Albany, Chester

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
2
Cruiser
Italy
16600
(17k)
-0%
-66.7%
0%
Nino Bixio
26.8knot
(28.14)
4.8s
(4.8)s
480m
8.1km
(7.07)km
3.96km
(3.96)km
2.94km
2
Cruiser
Japan
18700
(19k)
-0%
-66.7%
0%
Chikuma
26knot
(27.3)
3.8s
(3.8)s
530m
9.18km
(8.01)km
4.2km
(4.2)km
4.01km
2
Cruiser
Russia
14500
(15k)
-0%
-66.7%
0%
Новик
25knot
(26.25)
4s
(4)s
400m
9.03km
(7.88)km
3.22km
(3.22)km
3.38km
2
Cruiser
Russia
22100
(23k)
-0%
-66.7%
0%
Диана
19knot
(19.95)
6.4s
(6.4)s
430m
10.8km
(9.43)km
4.37km
(4.37)km
4.93km
2
Cruiser
USA
16500
(17k)
-0%
-66.7%
0%
Albany
20knot
(21)
7s
(7)s
360m
8.82km
(7.7)km
3.31km
(3.31)km
3.83km
2
Cruiser
USA
18400
(19k)
-0%
-66.7%
0%
Chester
24knot
(25.2)
3.8s
(3.8)s
460m
8.46km
(7.39)km
3.98km
(3.98)km
3.66km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Nino Bixio
120mm
8
11.4km
(13.6)km
12s
(10.8)s
8°/s
(10.5)
22.5s
(17.1)
Nino Bixio
2100
17k
84k
(93k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Nino Bixio
2850
23k
114k
(127k)
34.2mm
80° - 85°
Chikuma
152mm
8
10.3km
(10.3)km
11.5s
(11.5)s
9°/s
(9.7)
20s
(18.6)
Chikuma
2500
20k
104k
(104k)
25mm
(32.5)mm
9%
(12)%
43.4%
(53.69)%
Chikuma
2900
23k
121k
(121k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Новик
120mm
5
10.1km
(12.1)km
5s
(4.5)s
8°/s
(10.5)
22.5s
(17.1)
Новик
1700
8500
102k
(113k)
20mm
(26)mm
8%
(11)%
51.52%
(67.43)%
Новик
2000
10000
120k
(133k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Диана
152mm
5
11.8km
(11.8)km
8.6s
(8.6)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Диана
2100
11k
74k
(74k)
25mm
(32.5)mm
8%
(11)%
34.45%
(44.51)%
Диана
2700
14k
95k
(95k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Albany
152mm
4
9.2km
(9.2)km
8s
(8)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Albany
2100
8400
63k
(63k)
25mm
(32.5)mm
7%
(10)%
27.04%
(36.67)%
Albany
3000
12k
90k
(90k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Chester
152mm
4
10.2km
(10.2)km
7s
(7)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Chester
2100
8400
72k
(72k)
25mm
(32.5)mm
7%
(10)%
30.26%
(40.67)%
Chester
3000
12k
103k
(103k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Nino Bixio
Chikuma
Новик
Диана
Albany
Chester
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Nino Bixio
Chikuma
Новик
Диана
Albany
Chester
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Nino Bixio
Chikuma
Новик
Диана
Albany
Chester
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Nino Bixio
3.2km
16.28
(29.55)
76.2mm
HE
13 -> 13
33k
(37k)
16.28
(29.55)%
Chikuma
4.4km
16.35
(27.51)
76mm
HE
13 -> 13
31k
(35k)
16.35
(27.51)%
Диана
3.2km
41.33
(65.04)
75mm
HE
13 -> 13
135k
(150k)
41.33
(65.04)%
Albany
2.5km
6.86
(13.08)
120mm
HE
20 -> 20
20k
(23k)
6.86
(13.08)%
Chester
3.2km
20.62
(36.58)
76.2mm
HE
13 -> 13
26k
(29k)
13.25
(24.44)%
76mm
HE
13 -> 13
17k
(18k)
8.5
(16.07)
Nino Bixio
Chikuma
Новик
Диана
Albany
Chester
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Nino Bixio
60
69
2.5km
0.1-2.5km25
0.1-2.5km29
Chikuma
10
12
1.5km
0.1-1.5km7
0.1-1.5km8
Новик
15
17
1.5km
0.1-1.5km11
0.1-1.5km13
Albany
43
50
2.5km
0.1-2.5km18
2☉20
0.1-2.5km21
2☉24
Chester
12
14
3km
0.1-3km4
2☉30
0.1-3km5
2☉36

Снаряжение / Consumables