Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Friant, Богатырь, Аврора, Caledon, St. Louis, Charleston

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
3
Cruiser
France
20300
(21k)
-3.33%
-68%
4%
Friant
30knot
(31.5)
6s
(6)s
560m
11.34km
(9.9)km
5.11km
(5.11)km
5.04km
3
Cruiser
Russia
23000
(24k)
-3.33%
-66.7%
0%
Богатырь
24knot
(25.2)
6.7s
(6.7)s
450m
10.26km
(8.96)km
4.54km
(4.54)km
4.6km
3
Cruiser
Russia
22500
(24k)
-3.33%
-66.7%
0%
Аврора
19knot
(19.95)
6.4s
(6.4)s
410m
10.62km
(9.27)km
4.37km
(4.37)km
4.82km
3
Cruiser
United_Kingdom
19000
(20k)
-3.33%
-66.7%
0%
Caledon
29knot
(30.45)
5.6s
(5.6)s
530m
10.08km
(8.8)km
3.89km
(3.89)km
4.5km
3
Cruiser
USA
29500
(31k)
-3.33%
-66.7%
0%
St. Louis
22knot
(23.1)
6.4s
(6.4)s
450m
10.98km
(9.59)km
5.06km
(5.06)km
5.04km
3
Cruiser
USA
29500
(31k)
-3.33%
-66.7%
0%
Charleston
22knot
(23.1)
8.5s
(8.5)s
450m
10.98km
(9.59)km
5.06km
(5.06)km
5.04km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Friant
139mm
8
12.9km
(15.5)km
12s
(10.8)s
7°/s
(9.5)
25.7s
(18.9)
Friant
2000
16k
80k
(89k)
23mm
(29.9)mm
8%
(11)%
37.25%
(51.41)%
Friant
2700
22k
108k
(120k)
9.72mm
45° - 60°
10°
25ms
23mm
Богатырь
130mm
10
11.4km
(13.6)km
10s
(9)s
5°/s
(7.5)
36s
(24)
Богатырь
1900
19k
114k
(127k)
22mm
(28.6)mm
9%
(12)%
54.61%
(69.47)%
Богатырь
2400
24k
144k
(160k)
9.09mm
45° - 60°
10°
30ms
22mm
Аврора
152mm
8
11.2km
(11.2)km
8.6s
(8.6)s
5.3°/s
(6)
34s
(30)
Аврора
2100
17k
118k
(118k)
25mm
(32.5)mm
8%
(11)%
47.93%
(59.73)%
Аврора
2700
22k
151k
(151k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Caledon
152mm
5
11.8km
(11.8)km
8s
(8)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Caledon
2900
15k
109k
(109k)
10.63mm
65° - 80°
8.5°
4ms
12mm
St. Louis
152mm
8
12.5km
(12.5)km
9s
(9)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
St. Louis
2100
17k
112k
(112k)
25mm
(32.5)mm
7%
(10)%
41.8%
(54.33)%
St. Louis
3000
24k
160k
(160k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Charleston
152mm
14
12.5km
(12.5)km
9s
(9)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Charleston
2100
29k
196k
(196k)
25mm
(32.5)mm
7%
(10)%
61.22%
(74.63)%
Charleston
3000
42k
280k
(280k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Friant
Богатырь
Аврора
Caledon
St. Louis
Charleston
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Friant
Богатырь
Аврора
Caledon
St. Louis
Charleston
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Friant
Богатырь
Аврора
Caledon
St. Louis
Charleston
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Friant
3.8km
19.39
(32.18)
90mm
HE
15 -> 15
39k
(43k)
19.39
(32.18)%
St. Louis
3.2km
46.1
(70.41)
76.2mm
HE
13 -> 13
119k
(132k)
46.1
(70.41)%
Charleston
3.2km
46.1
(70.41)
76.2mm
HE
13 -> 13
119k
(132k)
46.1
(70.41)%
Friant
Богатырь
Аврора
Caledon
St. Louis
Charleston
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Friant
45
52
4.6km
0.1-1.5km18
3.5-4.6km18
2☉110
0.1-1.5km21
3.5-4.6km21
2☉133
Аврора
52
60
3km
0.1-3km18
2☉30
0.1-3km21
2☉36
Caledon
122
141
3km
0.1-1.5km14
0.1-3km35
2☉30
0.1-1.5km16
0.1-3km40
2☉36
St. Louis
35
40
1.5km
0.1-1.5km25
0.1-1.5km29
Charleston
35
40
1.5km
0.1-1.5km25
0.1-1.5km29

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Friant
6km
57knot
1.2km
7.8s
12k
84s
12
73k
105k
199%
Caledon
6km
53knot
1.1km
7.7s
10000
41s
8
40k
117k
160%

Снаряжение / Consumables