Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Raimondo Montecuccoli, Emerald, Hawkins, Omaha, Marblehead

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
5
Cruiser
Italy
26500
(28k)
-16.65%
-72%
16%
Raimondo Montecuccoli
37knot
(38.85)
7.6s
(7.6)s
610m
11.62km
(10.14)km
6.07km
(6.07)km
5.46km
5
Cruiser
United_Kingdom
27100
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
Emerald
33knot
(34.65)
7.8s
(7.8)s
670m
10.18km
(8.89)km
5.4km
(5.4)km
4.56km
5
Cruiser
United_Kingdom
32200
(34k)
-16.65%
-70%
10%
Hawkins
30knot
(31.5)
9.1s
(9.1)s
640m
12.6km
(11)km
6.44km
(6.44)km
6.91km
5
Cruiser
USA
26800
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
GM8 Omaha
34knot
(35.7)
5.7s
(5.7)s
600m
13.5km
(11.79)km
5.35km
(5.35)km
6.87km
5
Cruiser
USA
27000
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
Marblehead
34knot
(35.7)
5.7s
(5.7)s
600m
13.5km
(11.79)km
5.35km
(5.35)km
6.87km
5
Cruiser
USA
26800
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
GM7 Omaha
34knot
(35.7)
5.7s
(5.7)s
600m
13.5km
(11.79)km
5.35km
(5.35)km
6.87km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Raimondo Montecuccoli
152mm
8
14.9km
(14.9)km
14.3s
(14.3)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Raimondo Montecuccoli
3000
24k
101k
(101k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Raimondo Montecuccoli
3850
31k
129k
(129k)
42.3mm
70° - 80°
Emerald
152mm
6
13.6km
(13.6)km
7.5s
(7.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Emerald
3000
18k
144k
(144k)
10.63mm
65° - 80°
8.5°
4ms
12mm
Hawkins
190mm
7
13.9km
(13.9)km
13.5s
(13.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Hawkins
3050
21k
95k
(95k)
32mm
(41.6)mm
15%
(19)%
45.08%
(53.77)%
Hawkins
4050
28k
126k
(126k)
13.29mm
45° - 60°
33ms
32mm
GM8 Omaha
152mm
8
15.2km
(15.2)km
7s
(7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
GM8 Omaha
2200
18k
151k
(151k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
64.8%
(73.31)%
GM8 Omaha
3100
25k
213k
(213k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Marblehead
152mm
8
13.9km
(13.9)km
6.7s
(6.7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
Marblehead
2200
18k
158k
(158k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
66.57%
(75)%
Marblehead
3100
25k
223k
(223k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
GM7 Omaha
152mm
7
15.2km
(15.2)km
7s
(7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
GM7 Omaha
2200
15k
132k
(132k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
59.9%
(68.52)%
GM7 Omaha
3100
22k
186k
(186k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Raimondo Montecuccoli
Emerald
Hawkins
GM8 Omaha
Marblehead
GM7 Omaha
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Raimondo Montecuccoli
Emerald
Hawkins
GM8 Omaha
Marblehead
GM7 Omaha
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Raimondo Montecuccoli
Emerald
Hawkins
GM8 Omaha
Marblehead
GM7 Omaha
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Raimondo Montecuccoli
5km
20
(31.36)
100mm
HE
17 -> 17
45k
(50k)
20
(31.36)%
Emerald
5.7km
15.41
(24.59)
102mm
HE
17 -> 17
34k
(38k)
15.41
(24.59)%
Hawkins
5.7km
44.86
(63.34)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
44.86
(63.34)%
Raimondo Montecuccoli
Emerald
Hawkins
GM8 Omaha
Marblehead
GM7 Omaha
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Raimondo Montecuccoli
543
627
4.6km
0.1-2km98
0.1-3.5km105
3.5-4.6km0
2☉140
0.1-2km113
0.1-3.5km121
2☉169
Emerald
510
589
4km
0.1-2km175
0.1-2.5km70
2☉60
3.5-4km18
2☉130
0.1-2km202
0.1-2.5km81
2☉72
3.5-4km21
2☉157
Hawkins
331
573
5.8km
0.1-1.5km21
0.1-2.5km126
3.5-5.8km0
3☉150
0.1-1.5km36
0.1-2.5km218
3☉725
GM8 Omaha
122
141
2.4km
0.1-2.4km53
0.1-2.4km61
Marblehead
71
82
3.5km
0.1-3.5km21
2☉60
0.1-3.5km24
2☉72
GM7 Omaha
448
517
3.5km
0.1-2km98
0.1-3.5km77
3☉60
0.1-2km113
0.1-3.5km89
3☉72

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Raimondo Montecuccoli
10km
51knot
1km
7.3s
13k
55s
4
25k
55k
207%
Emerald
7km
59knot
1.2km
7.6s
16k
106s
16
126k
142k
262%
Hawkins
7km
59knot
1.2km
7.6s
16k
53s
4
31k
71k
262%
GM8 Omaha
5.5km
56knot
1.1km
7.3s
12k
66s
12
70k
128k
192%
Marblehead
8.2km
49knot
1km
7.6s
6233
38s
6
19k
59k
96%
GM7 Omaha
5.5km
56knot
1.1km
7.3s
12k
44s
6
35k
96k
192%

Снаряжение / Consumables

Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Raimondo Montecuccoli
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Raimondo Montecuccoli
5
240s
(217s)
100s
1.2
Hawkins
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4